FANDOM

The Shadows Firm - фирма фанатов ФК Крылья Советов Самара

Однажды после очередного футбола (2003г) начинается всем привычное выяснение отношений между скин-хедами и хулиганистыми друзьями, так как я состоял в обоих лагерях, я решил не участвовать в этой теме, что, по сути, явилось толчком для мутки фирмы, где с вп по крайнее мере будут считаться! Как подметил один из моих лучших друзей, что белка играет большую роль в моей жизни)) но вот на такой белочке у меня на районе все и началось, закрутилось, понеслось)) Отправной точкой банды стал день матча с Локо, как раз тогда мы и заявили о себе, хотя пересечений никаких, по сути, и не было, но в актив пошла небольшая тупорылая мутка, вот и появились на свет великие и ужасные!

Далее следует год скитаний и поисков. Как в плане подбора людей, так в плане становления взглядов и целей .. Судьбоносным стал выезд на Спартак 02= где я и познакомился с Белочником, писавшим немного повыше =), с которым я делил счастье и горе следующие три года, (надеюсь буду делить и далее =) ) ............Сначала мы были просто кучкой энтузиастов, детей по сути, которые мечтали, грезили созданием своей организации, которая бы отличалась от существующих на тот день образований, несущих в себе ложь, лицемерие, предательство... Наши пылкие и горячие души немогли больше мирится с таким положением дел, что и вылилось в сначала в конфронтацию, а затем и в конфликт с ***, хотевшими поставить на место *молодых выскочек* ... Что было далее всем хорошо известно - убойный коктейль из злости, ненависти, молодости, глупости, взбудоражил доселе тихую в плане ОФ Самару! Два противостоящих друг другу лагеря росли... Недомолвки, интриги, скапливались во всё разрастающийся снежный ком, грозивший задавить движение в Самаре на корню, погрузив его в междоусобицу.

В то время разношерстность нашей шайки не давала о себе знать, все держались вместе, сплоченные единым делом. Когда всё улеглось, недомолвки некоторых постепенно начали всплывать наружу, этакий гнойник удалялся сразу, без промедления, а люди проявившие себя с лучшей стороны постепенно образовывали наш каркас. Эта строгость существует и сейчас, как мне кажется, залог нашего будущего! С того времени было отчислено уйма народа, а оставшиеся и по сей день являются основой нашей ТЕМНОЙ ТИМ!

Позже появляются на моем жизненном пути классные люди, в итоге которые и составляют нынешний костяк. Становление было очень долгим…Были и смуты, чуть ли не развалы, все тяжело переживалось.. так что парни гордитесь, что вы Тени мать вашу, это вам не в тапки срать !!!!!!!!!!!! Итог поразил все ожидания, теперь у меня 180 друзей и всех охуенных)))))))))))Все как и я заражены этой болезнью, думаю в скором времени о нас услышат многие! Парни я очень доволен, что вы есть у меня! Для меня тени не только хулиганящие парни, но в первую очередь навеки друзья !!!

Фирма делится на тех кому интересен футбол а кому только Околофутбол, но преобладают всеже те кому не безразлична команда и околофутбол

замуты общаком предпочтительней, но и фирмой мы можем достойно выступить на ОФ сцене.

В Фирме примерно 50 на 50 порловина поддерживает WP темы а половине можно сказать это безразлично.