FANDOM

TOYS - фирма фанатов ФК Крылья Советов Самара

Фирма создана в конце 2003 года, из людей которых либо не брали в фирму за их спесивый нрав и характер, либо выгнали за распиздяйство, либо тех кто сам не шел по причине глубокого похуизма на объединение в фирму, контору и т.д но был всегда и везде на общих темах. Впервые проявили себя в забивоне против Тольятти 14 на 14 и победой слабейшим составом над более старшими фанами Лады в 2004. Далее пошло очень мощное и масштабное развитие количества и качества людей которые и по сей день защищают цвета клуба и активно поддерживают команду на выезде.

название было придумано тремя с перепоя людьми, Обз, Т, и Жлт на основе ремня Обз - TOY MACHINE.

Направленность наша жесткие пьяницы и полные распиздяи - певцы, художники, ди-джеи, клаберы, правые и все перемешаны и всем до бороды кто нас кем считает - а взгляд на выезды такой - если есть хоть малейшая возможность вернуться домой мы поедем любыми путями!!

Сейчас преобладает общак, т.к. фирмой мы наделали дел на ближайших просторах Поволжья и не только и считаем это уже прошлым, впереди серьезные враги. А те которых мы одолеем фирмой на нас попросту не выйдут. Сколько не будем мы пытаться с ними держать контакт.

Связей полно и в Москве, и В Питере (DSB.Melles.Mobil Group.) и в Переферии. Отметим наших друзей из Перми (MCF.Riots.) и Ростова (City Lads). Есть знакомые в Орле (Jokers) и Железногорске.

Все правые или поддерживают. Аполитичных людей нет, антифа тем более.