FANDOM

Gladiators Firm '96 - фан-группа московского Спартака. Основана 12 октября 1996 года. Выпускали фанзин Gladiator

ИсторияEdit

90-е годы прошлого века для фанатов Спартака, родившихся в начале-середине 70-х, были неоднозначны. В 80-е мы успели поездить по Союзу, поучаствовали в ряде столкновений с хохлами всех мастей, изредка схлестывались с внутримосковскими конкурентами, но радость больших побед на фанатской ниве так и не снискали. Нам не была знакома постоянная охота на коней, продолжавшаяся до середины 80-х. Мы росли этакими комнатными растениями, греясь в лучах славы старших товарищей, которые всех научили (а многих и заставили) уважать Спартаковских фанатов. Росли до поры до времени, пока не знакомились с изнанкой мясного движения – дедовщиной, которая пышным цветом процветала на выездах. Многие уходили из движа, часть из них вернулась уже после развала Союза, озлобленная и агрессивная. Именно этим я могу объяснить то, что в 90-е годы долгое время старые фанаты и бойцы нарождающихся группировок относились друг к другу, мягко говоря, скептически (не раз даже в конце 90-х видел, как парни наказывали своих давних обидчиков, зрелище не особо приятное). Только этим могу объяснить отсутствие парней старше 25 лет в бандах. Это именно тот козырь, который был у коней и который давал им фору на протяжении 5 лет.

94 год. Образование ФК. Никто не помнит их в то время, а они были J. Первый раз увидел, а точнее услышал их еще весной. «Вале-е-е-ерий Ка-а-а-арпин», «Моско-о-о-овский Спа-а-а-артак» - как же меня раздражали их новые заряды. Сейчас с усмешкой понимаю, что мыслил так же, как типичный обыватель 70-х, для которого вся фанатская субкультура была пятном на благочинном размеренном существовании. Все новое всегда встречается в штыки, сейчас даже об этом вспоминать смешно, а тогда реально раздражали эти невесть откуда взявшиеся парни студенческого вида, иногда патлатые не по времени, пытающиеся растрясти это болото упавшего тогда на нас безразличия. Тогда казалось, что это все ненадолго. Хорошо, что я ошибся…

95 год. Первые драки ФК & Ко (как писали тогда) с конями. Начавшееся в марте противостояние с Воинами закончилось сокрушительным поражением осенью того же года. Уже тогда часть окружения ФК начала задумываться о собственной организации. Так образовались МБ, так чуть позже появились Гладиаторы.

96 год. Почему ФК так и не стали объединительным символом Спартака, каким были для коней Воины? Во-первых, у них не было такого авторитета в спартаковской среде, каким пользовались у коней основатели RBW. В их условиях объединить все мясо было невозможно. Во-вторых, слишком разные люди были тогда в движении. Кто-то старался придерживаться старых принципов, унаследованных еще со времен Союза, многие вообще не признавали никаких принципов и организаций. Ну и конечно, амбиции, амбиции… Еще в конце 95 появилось название Gladiators. Местом нашей тусовки тогда было кафе «Стромынка», что в Сокольниках. Девчонки, пиво… Короче, клуб по интересам, сейчас и не скажешь, сколько человек нас тогда было, народ приходил-уходил, оставался. В 96 году особо запомнившихся столкновений не было, к сентябрю Ваня Злой пошил нам баннер с надписью Gladiators. Страстный фанат Лацио Андрей Зас настаивал на названии Brigade Gladiators, но как-то эта идея не нашла положительного отклика _. Презентация была на хоккее в Сокольниках, развернули посмотреть его перед стадионом и… пришлось отбить атаку молодых то ли коней, то ли мусоров, подъехавших в гости. Ну как молодых, года на три моложе нас, лет по 17-18. Но все же датой основания ГФ принято считать не день презентации баннера, как у ФК, а первое серьезное столкновение с врагом – 12 октября 1996. Тогда игрался матч 28 тура в Петровском парке «динамо-Спартак». Хлопнули каких-то мусорят в парке, те подписали старых – Боба и других. Дралось человек 15-20 с обеих сторон – реалии того времени. Первая победа, первые трофеи – 2 ремня. Спартак 3:1 выиграл, мой любимый вратарь Сметанин такую плюху пустил, закачаешься.

1997 год. Произошли 2 известных столкновения – с конями 23 августа в Петровском парке (поражение) и с зенитосами на Щелчке (победа). ГФ участвует во всех мероприятиях Спартака.

1998 год. Состав ГФ окончательно формируется перед сезоном. На квартире боевого лидера намечаются планы на будущее, принимается своеобразный устав (наименование группировки официально меняется с «Gladiators» на «Gladiators Firm'96»). Как в песне – чтоб не пил, не курил )). Чуть позже шьются знаменитые красные майки. Киев, Сокольники – неплохо размялись.

1999 год. Именно в этот год спартаковские фанаты ЗАСТАВИЛИ власти считаться с собой. Пришлось пройти через Раменское, Нижний Новгород, Тольятти. Кстати, именно Раменское показало, что мясо может быть единым – все траблы начались после избиения одного из гладиков перед матчем. Спартачи достойно ответили на беспредел милиции. С этого времени официальное название – Gladiators Firm 96. Появляется официальная эмблема, придуманная двумя парнями. Заказываются знаки в Англии. После Киевского вокзала осени 99 проходит несколько судов над нашими парнями. Дружба подчас дорого обходится…

Н-гем[1]

В 2003 году бойцы GF выдвинулись в Питер вместе с юными отрядами NWS – спартаковской молодежи. В Питере московскую делегацию встречали Aliens. «Зенитчики» достаточно быстро выследили приезжих фанатов и накрыли их около одного из кафе. При этом был расшифрован скаут «Gladiators», но он все равно успел сообщить основному отряду, что на улице находятся питерцы. «Гладики» мобилизовали силы и с зарядом «Москва!» прыгнули на аборигенов, после чего одержали победу в короткой и горячей драке. В тот же день в метро москвичи столкнулись с питерской группировкой «Z-44» – к полному недоумению обеих сторон, поскольку встреча была совершенно случайной. В жестком столкновении «Гладиаторы», которых было около семидесяти человек, положили тридцать пять «зетов» и в тот же день покинули город. Эта акция в набирающем силу Питере подняла авторитет «Гладиаторов», которые некоторыми мобами уже рассматривались как лучший спартаковский хардкор.

В том же году появился так называемый «Альянс», который объединил в себе мобы «Gladiators Firm'96», «Red-White Devil’s band» и «Wild Boars».

Через два года страсть к объединению заставила одного из «гладиков», являющегося по совместительству лидером банды «Hard Gang», поставить на повестку дня вопрос о создании «Синдиката» – объединения, в которое входили бы три небольших спартаковских моба: «Hard Gang» с их девизом: «Сеем смерть – жнем победу!», «North West Side» (2001) и «Clench Fist» (2003). «Синдикат» стал объединяющим началом для бывших молодежных банд, а консолидация сил позволила увеличить количество бойцов триумвирата до семидесяти.[2]

БоиEdit

  • 01.02.2004 GF, IC, Туки, RWDB vs GS, YGS, Югенды. 50x35
Мы делаем переход с радиальной на кольцевую, спускаемся вниз по большому эскалатору и слышим раздающиеся внизу крики. Быстро начинаем ломится вниз по головам ошалевших граждан. Перед нами узкий переход, враги количеством около 35 щей и несчастные мирные жители, прижимающиеся к стенам. Прыжок. Драка идет секунд 30, достойно отбиваются у коней человек 10, остальные начинают съебываться. Туда-сюда летают пивные бутылки, пластмассовый ящик из-под газет, а также старушечья клюка:) Через 30 секунд на полу остается как раз эта десятка коней, остальные скрылись в неизвестном направлении. Догнать никого не получилось, да и не очень-то хотелось... Выясняем, что в этот раз нашей жертвой стали «борзые» пони и их младшие друзья, чему многие были несказанно рады! Разъезжаемся по домам.
Fans Magazine №1
  • 10.05.2004 GF, RWDB, UG vs Capitals, Patriots, OTF, 80х65. Пр.Мира, 5-ти минутная переброска дерьмом, затем мясо проломило первые ряды и полностью разгромило мусорской моб. Много пострадавших с обоих сторон.
  • 2008 ГФ (кб) - Бригадиры (сбг). 25х25. Боевая ничья.
  • 13.09.2009 ГФ, Кабаны, Синдикат vs БГ Patriots + OTF, 60х40, 30 сек. Победа КБ, добивание.
  • 06.03.2010 мол.ГФ - мол.Югенд 30-30. порядка 8 минут победа кс.
  • 22.06.2011 ГФ (кб) vs 9-ка (бг) 36×36. Победа БГ[3]

ПримечанияEdit

  1. http://gf96.com/indexggg2.html
  2. http://www.spartakfans.ru/news/gladiators_firm_96_gladiatory_spartak_moskva/2011-03-13-3919
  3. http://fanstyle.ru/okolofutbol/7412-rimskaya-devyatka-polozhila-gladiatorov/

СсылкиEdit

http://gf96.com/