Fandom

Ultras Wiki

Aliens

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

История (2000-2006)Edit

Думаю всем понятно, откуда в Санкт-Петербурге поклонники «народной» команды и чем они занимаются во вражеском городе. Речь здесь пойдет об Aliens - на мой посторонний взгля одной из лучших фирм России.

Появившись на питерском горизонте в 2000 году в количестве 6-7 активистов, фирма выросла в уникальный дееспособный движ, что само по себе удивляет. Подтягивались в состав не только парни из Питера, но и из Курска, Орла, Новгорода, Выборга и т.д. К 2001 году крепкий костяк уже насчитывал около 15 человек.

Отличительной особенностью фирмы можно считать серьезный подход к любому делу! Именно это я больше всего ценю в околофутбольных сообществах. Шитье ли баннеров, постановка шизы, организация потасовки или выпуск фанзина - все должно делаться мастерами своего дела. И в каждом из этих вопросов фанат должен быть мастером.

Фанзином питерских диверсантов является небезызвестный «Sabotage», который многие называют лучшим фанзином России - так грамотно и интересно он написан. На данный момент вышло уже 7 номеров данного деликатеса. Причем лестно он нем отзываются не только красно-белые и сочуствующие, но и враги из стана Зенита.

Кроме того, не менее серьезно «чужие» относятся и к спорту и выпивке. Через пару лет после создания они стали снимать спортзал для постоянных тренировок по боксу. А кроме того, застолбили за собой один из многочисленных кабаков города, где устроили свою «штаб-квартиру».

Начали «полумосковские» хулиганы как и положено локальными стычками. За первый год своей жизни они плотно схлестнулись и проиграли «гремлинам» (один из которых порезал противника бритвой), неплохо накрывали в метро «снэйков» и питерских армейцев от хоккея. Апогеем сезона стало выяснение отношений с Old City Firm в честном забивоне. После полной победы Aliens фирма неприятеля была дискредитирована и распалась.

В 2002 году произошел ряд крупных потасовок: 17х17 летом после адского рубилова было сломлено сопротивление Gremlins Firm, неприятно проигранная стрела на Ульянке представителям зенитовских топ-фирм, Кроме того, поскольку «диверсанты» уже имели определенный вес в красно-белых кругах, начинаются совместные акции с другими ведущими фирмами Спартака. Сначала на Владимирской вместе с Union разогнали объединенный состав JN, BF, Z44, потом с «гладиаторами» на хоккее завалили MG, GF, «Крымских».

2003 год отметился укреплением фирмы и протоком новых людей. Причем почти сразу это было отмечено крупными беспорядками: в метро был встречен превосходящий вдвое состав молодых зенитчиков. В итоге, мясо неожиданно атаковало и очень грамотно разыграло фактор неожиданности. В потасовке принимало участие около ста хулиганов, причем активно использовались неопознанные летающие предметы. Определенно эту акцию можно занести в актив красно-белым.

Несмотря на такие успешные события и знаковую «карьеру» в околофутбольных кругах к 2004 году в бригаде назрел кризис. По личным обстоятельствам сразу 7 основных человек покинули город, и, несмотря на то, что до этого состав моба с окружением насчитывал до 50 щщей, трещина не замедлила дать о себе знать.

Несмотря на это Aliens вместе с Union успешно в 60 рыл разгоняют около 90 сине-бело-голубых на турнире фанатов. Потом по-джентльменски забиваются со Snakes Firm 20х30 и вырывают ничью. Молодежь проигрывает потасовку возле стадиона «джолликам».

На данном этапе фирме удалось стабилизировать состав. Несколько раз успешно выступить против Мюзик Холла, к которому они питают сильную неприязнь из-за частых случаев некрасивого поведения хулиганов. Продолжаются контакты с московскими коллегами: регулярно приезжают топовые фирмы и вместе с остроумными «диверсантами» устраивают мероприятия против сине-бело-голубых друзей.

Остается добавить, что пример с Aliens стоит брать многим фанатам, поскольку это одна из немногих фирм с такой целеустремленностью, профессионализмом, юмором и интеллектом.

krnr, 2006