Fandom

Ultras Wiki

Alcatraz

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

Группировка появилась на секторе белградского Партизана в 1992-1993 гг.

После 2002 года «Alcatraz» становится одной из основных групп на Юге, благодаря набору лидеров разного калибра. В Сербии многие действуют по принципу: «если у меня есть в руках оружие, то я им обязательно воспользуюсь». Ребята из «Alcatraz» самым идеальным образом подходят под определение плохих парней. Пистолеты, ножи и прочие наносящие вред здоровью предметы – их обязательный атрибут. Также многие имеют отнюдь не детское криминальное прошлое, что лишний раз указывает на безбашенность этой группировки. Помимо хулиганов в «Alcatraz» также есть люди, у которых прекрасные связи с местной полицией, судом, руководством клуба и подобными серьёзными организациями. Один звонок – и любая проблема будет решена. Поэтому не стоит удивляться, когда вокруг южной трибуны вы увидите полицейских в штатском, готовых в любую секунду проявить все свои полномочия. Также полицейские «закрывают» все дела с применением холодного и огнестрельного оружия участниками «Alcatraz».

Среди лидеров группировки появляется Александар (Аца) Вавич. Аца гонял за Црвену Звезду, считался за лидера в молодёжном составе «Belgrade Boys» и «Our Thing», но настоящим лидером стать не успел. Но как-то на своей трибуне выстрелил не в того, в кого можно, и ему пришлось уйти из Делиjе.

Отписанный от одной ультрас-группировки Аца не терял шансов попасть в другую. И попал… в «Alcatraz» (!). Его приняли враги, потому что он отморозок реальный и дохуя какой информации и раскладов по ЦЗ дал. Для «Делиjе» он же стал персоной нон грата.