FANDOM

Ависпа Фукуока - アビスパ福岡

Альбирекс Ниигата - アルビレックス新潟

Ванфорэ Кофу - ヴァンフォーレ甲府

Вегалта Сэндай - ベガルタ仙台

Виссел Кобе - ヴィッセル神戸

Гамба Осака - ガンバ大阪

Джубило Ивата - ジュビロ磐田

Кавасаки Фронтале - 川崎フロンターレ

Касива Рейсол - 柏レイソル

Касима Антлерс - 鹿島アントラーズ

Йокогама Ф. Маринос - 横浜F.マリノス

Монтедио Ямагата - モンテディオ山形

Нагоя Грампус - 名古屋グランパス

Омия Ардийя - 大宮アルディージャ

Санфречче Хиросима - サンフレッチェ広島

Симидзу С-Пульс - 清水エスパルス

Сересо Осака - セレッソ大阪

Урава Ред Даймондс - 浦和レッドダイヤモンズ

Японцы, не желающие отставать от Европы даже в плане поддержки футбольных команд, быстренько состряпали множество групп ультрас у себя на родине. Ultras Curva Nord Sapporo, Urawa Boys, Urawa Red Diamonds, это лишь немногие названия тусовок в Японии. Имея достаточно высокую посещаемость на футбольных стадионах страны, а так же врожденное трудолюбие, старание и желание довести все до перфектности япошки добились определенного успеха в поддержке команд.

За основу взяли итальянский путь ультрас и не скрывая этого многие свои группировки назвали на итальянский манер. Так как пиротехника на японских стадионах запрещена, да и сами японцы не очень горят желанием нарушить данный закон, в основном в поддержке используются элементы хореографии. Огромные знамена, красочные банера, разноцветный картон, конфетти и ленты.

С пением у них тоже все в порядке. Заводят толпу, как и в Европе, споукмены с громкоговорителями. По всему периметру сектора располагаются барабаны и, наряду с военной дисциплиной, это срабатывает.