Fandom

Ultras Wiki

Юргорден

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Ультрас-группы: "Ultra Caos Stockholm 2003" (старики из "Ultras Stockholm" в период 2001-2003 гг с другими соратниками образовали эту новую группу) и "Chaos Kids".

Хулиганские фирмы: "DFG" ("Djurgеrdens FINA grabbar", что в переводе означает "Хорошие парни Юргордена") и "DY" ("Djurgеrdens Yngsta" - соответственно, молодежь).

ИсторияEdit

1995 DIF

Юргорден (1995)

В мае 2001 года DFG приезжают в гости к Firman Boys. После нескольких часов игры в кошки-мышки с полицией обе группы собрались в одном из парков в центре города. Теперь, когда им никто не мешал, они сошлись друг с другом в настоящей схватке, которая носила столь ожесточенный характер, что прибывшей полиции не оставалось ничего иного, как находиться в стороне, пассивно наблюдая за всем происходящим. Прибыв на поле битвы во всеоружии, начиная от железных прутьев и заканчивая полиэтиленовыми пакетами, наполненными битым стеклом, хулиганы из «ДФГ» одержали убедительную победу. Несколько человек было госпитализировано, многие – арестованы, но после игры столкновения возобновились с прежним накалом. Один из фанатов «Юргордена» получил серьезные травмы во время драки, разгоревшейся рядом с главной трибуной домашней арены АИКа, а на одной из станций метрополитена в центре города не на шутку разбушевавшиеся хулиганы нанесли тяжелые ножевые ранения совершенно постороннему человеку.

В июле 2001 года в центре Гётеборга появились участники «ДФГ», которых хозяева в лице Wisemen любезно пригласили посетить окрестности огромной хоккейной арены «Скандинавиум». Практически тут же члены «ДФГ» были блокированы полицией, так что к месту встречи смогла добраться только половина из них, проклинавшая отставших за трусость и подлость. Хозяева устроили засаду и, заманив столичных гостей в темную аллею, обрушились на них всей своей мощью. Многие участники разгоревшейся драки получили серьезные ранения, включая нескольких полицейских, пытавшихся восстановить порядок с помощью собак и дубинок. После окончания матча столкновения в городе возобновились и закончились только поздней ночью.[1]

Djurgardens – Malmo FF , 15.04.2011. [1]

ПримечанияEdit

  1. http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/8407/17/Brimson_-_Fanaty.html