FANDOM

Ещё со времен Союза в этой стране не было и зародышей какого либо фанатизма, различные игровые виды спорта в разные периоды времени были на волне популярности и имели определенный успех у публики, но ни одна команда страны не имела организованный супорт, который по совковым меркам представлял бы из себя что то действительно стоющее.

Отдельные люди катали по стране за своей командой, были и люди, которые поддерживали например футбольный Зенит, Спартак и ЦСКА, но все это были мизерные крохи по сравнению с тем фанатским движем, который развился в продвинутых городах и весях СССР.

После падения Державы, в 1991 году, в Эстонии в плане фанатизма мало что изменилось. Толчком хоть к какому то организованному движению стало появление своей национальной сборной по футболу.

Первые попытки что-то делать в плане суппорта появились в 99-2000 году, попытки кузьмические и сейчас даже немного смешно поглядывать те фото. В 2002-ом народ начал уже потихоньку рубить в теме, находилось по 5-6 человек, кто хотел и пытался что-то делать.