FANDOM

Школа - фирма бойцов московского Спартака

ИсторияEdit

Школе 5 лет!

Это объединение единомышленников стало существовать с середины 2005 года, когда один человек решил собрать вокруг себя старых знакомых и тех, кого объединяет слово Спартак. С тех пор фирма старалась ни дня не стоять на месте постоянно развиваясь и активно участвуя в ОФ жизни.

За этот небольшой период времени у парней уже были как взлеты, так и падения. С одной стороны прошло несколько забиваний со спарринг партнерами из красно-синего, сине-бело-голубого и красно-зеленых лагерей. К бело-голубым пока доверия нет. Все они были успешными, но в тоже время, надо сказать, что это были не основные фирмы своих клубов, а лишь приближения или молодежь.

С другой стороны было 2 поражения от тех кого можно назвать «основой». Одно поражение от так называемой «Семьи». В той драке парни из Школы из Гладиаторов сделали все что могли, но проиграли. Сыграло роль двукратное преимущество первых, да и качество состава. Стоит отметить о полном фэйр плэй. Все как в лучших традициях.

Другое поражение было общее. Вместе со старшими братьями Гладиаторами от общака коней на северо-востоке столицы. Об этом уже достаточно много говорилось на разных инет-ресурсах. Но выводы сделаны и те люди которые подвели были наказаны. Родителей не вызывали, а просто послали провинившихся на три заезженных буквы. Подводя итог этих пересечений можно сказать лишь о том, что это стало хорошим опытом для многих. Кто-то на таком уровне выступал впервые и очень даже неплохо себя справился. Главное что были сделаны серьезные выводы и отныне возить с собой балласт из почти сорока щщей Школьники не станут.

Отношение к футболу у ШГ предельно простое. Мы считаем, что из всего нынешнего состава Спартака действительно преданны красно-белым цветам всего лишь несколько человек и что это честь носить на сердце наш ромб. Для нас первичен знаменитый Спартаковский дух. Дух вечной борьбы и дух победы.

Отношение Школы к Гладиаторам не просто как к уважаемым и достойным парням. Школа Гладиаторов вместе с Югом и самими Гладиаторами это две кроваво-красные буквы ГФ и этим все сказано. Девиз у нас один – Победа или Смерть. А во всем остальном Школа – это самостоятельная боевая единица со своими правилами и традициями.

Что же касается оппонентов, то как сказал один человек :«Даже врага можно уважать, если он это заслуживает». В этом разделе было бы хорошо послушать их мнение, но не ошибусь если скажу что Школа Гладиаторов не отличается жестокостью. Это люди слова ни разу никого не подставлявшие.[1]

ОФ Кардинал о ШколеEdit

Феномен ее появления в том формате, в котором она прогрессирует последнее время (берем 2 года) заключает в себе несколько основных правил современного периода. Кто-то скажет — последние несколько месяцев о ней мало слышно, но в этой статье пытаемся говорить о последних годах.

Первый и он же основной тезис, от которого любая фирма имеет прогресс, базируется на руководстве, лидере. Мы все помним постыдное опиздюление «школьников» у мусорского бара «Гол», куда прибыл небольшой отряд мяса с целью опиздюления патриотов+отф. В итоге получили пизды сами и частично были погнаны, без особой тяжести для мусоров. Не хочу кидать камень в огород бывших лидеров, они делали что могли, но выглядело на тот момент все таким образом, будто зря вообще все было затеяно с этими ссорами с ГФ. Надо было оставаться в фарватере гладиков и не ебать мозги. Прошло время — всплыл из некоторого забытья основатель Школы и принялся за дело. Сделано после его прихода было много. Базисом от чего он стал отталкиваться – была и есть молодежь. А основой основ – проверки с Ярославкой. Может быть, это будет и преувеличением сказать, что Ярославка стала такой только за счет Школы, то небольшое. Взаимовыгодное сотрудничество дали плоды изначально для Ярки, которая с хорошими уровнями перетасовала, сформировала и подготовила состав, точно также стали делать «школьники». И до сих пор их «сотрудничество» воспринимается неоднозначно.

Также невозможно не отметить внутреннее устройство банды – сектантство. Безусловно, каждая фирма пытается создать особую атмосферу для притягивания людей из других фирм или из других сфер жизнедеятельности человека, особняком этого служит дух, ментальность — тех кто окружает тебя в боевом содружестве. Кто-то делает свое содружество на антагонизме к Ю., кто-то на атрибутах фирменной принадлежности, кто-то на бутылке, кто-то на повседневных драках в лесах. У всех данный процесс бывает по-разному, иногда он перешивается из вышеперечисленных содружеств. «Школьники» же пошли дальше, кто общается с ними, уверен, задавался вопросом за кружкой пива «бля, они какие-то все повернуты на Школе?». Секта – вот принцип, по которому пошла внутренняя политика К.М. и в этом он преуспел. Не совсем логичным, а несколько глупым выглядит постоянный наезд на «школьников», то у них футболки не те, то еще что-то… Делом, а не словом надо критиковать их. У меня очень много вопросов к «школьникам» и к их лидеру, но адекватно воспринимать развитие фирмы, тем самым развитие движа остается приоритетом. Здесь все по делу, а это самое главное. Если бы они существовали не на бумаге, как некоторые мясные фирмы и декларировали свои заявления в Интернете или на футболках в непозволительной для людей плоскости не делающих ни хуя, тогда критика имела бы место. А так, результат на табло.

Школа стала топ-фирмой Спартака, но не самой сильной. Это понятно всем, интересно же в этой системе следующее, что будет делать руководство «школьников» для достижения цели стать номер один у Спартака. Нет сомнений, что именно такая постановка вопроса стоит у лидеров их организации.

Школа имеет ряд серьезных минусов, которые ей в ближайшей перспективе не позволят реализовать намеченные цели. Свои минусы они сами знают, поэтому вдаваться в подробности о таких пикантных издержках любой работы не будем.

В конце хотелось бы отдельной строкой сказать об их «брачном союзе» с Яркой. Здесь могу только задавать вопросы, вряд ли кто-то сможет на них ответить сегодня: сколько продлится «брачный союз» с Яркой? Ведь как известно ничего никогда вечным не бывает. Вспоминается «вечный мир» заключенный Александром Первым, после наполеоновского нашествия в Россию с рядом европейских государств, никто не напомнит сколько он продлился? Относительные суждения могут давать приблизительный итог, без которого невозможно представить ни одного процесса, в данном случае – это пересечение интересов. Как долго они не пересекутся? Что будут делать те и другие при пересечении интересов? И т.д. и т.п.

МатчиEdit

  • 03.07.2010 г. Заря + янг Gallant Steeds +GS (кс) vs Школа+Авангард. 50х50. 50 сек. Победа кб. [2]
  • 02.10.2011 г. ст.м. Фрунзенская. Киндергарден + Школа + Авангард (кб) vs Югенты + RBW + мол. Югенты + Монолит и Викуля) 49х~35-40 чел. 45 сек. Часть кс в тапки.[3]

ПримечанияEdit

  1. http://gf96.com/indexggg5.html
  2. http://fanstyle.ru/okolofutbol/3059-fotografii-s-sechi-zarya-yang-gs-gs-vs-shkolaavangard/
  3. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=isbAriDTGEw