FANDOM

Начало[1]Edit

Читинские ультрас - самые молодые фанаты в Сибири, их бригада более-менее собралась только в 2002 году. Тем не менее читинцы уже вовсю поднимают шизу на родном стадионе, жгут файера и т.д. Конечно, в связи с не слишком удачным географическим расположением города такое понятие, как "выезда" не слишком пока что вяжется с читинскими фанатами. Поживем - увидим.

Официально наша фан бригада появилась 1 ноября 2001 года в последнюю игру сезона. Проявить себя в полную силу нам не удалось т.к поздно начали, "но лучше поздно чем никогда". Удалось на последнем матче зажечь файер и пустить дым, так мы отметили свое образование а также победу команды которая чуть не вылетела из первого дивизиона. С сезоном 2002 мы связываем большие надежды т.к нам нужно проявить и утвердить себя в фан среде. С выездной деятельностью у нас пока будут проблемы т.к Чита находится далеко от городов с которыми команда будет играть, в нашей фирме пока не очень много людей которые бы смогли за свой счет добраться хотя бы до ближайших городов, таких как Красноярск, Хабаровск или Томск, поэтому вся надежда на клуб на который мы надеемся. С первых дней у нас появились проблемы с органами правопорядка которые были обеспокоенны такой поддержкой клуба, с началом сезона у нас будут еще более напряженные отношения с милицией, и думаю наступит тот день когда стычку между фанатами и ментами не удасться избежать. Сейчас для нас главное это заряды на каждом домашнем матче а также изменение мнения о том что на футбол нужно приходить не только чтобы посмотреть но и помочь команде своим голосом.

FAR ROAD 6000

2002-2011Edit

См.такжеEdit

МахачиEdit

СсылкиEdit

  1. с сайта FAR ROAD 6000