Fandom

Ultras Wiki

Чебоксары

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ФК Чувашия (футбол)Edit

Сейчас (2007) у ФК Чувашия, играющего в КФК, наблюдается суппортящий сектор с пиротехникой, баннерами и т.п. Мутится это парнями из бригады Сheboks Boys.

СсылкиEdit

Спартак Москва (футбол)Edit

United-21[1]Edit

Мы достаточно молодая провинциальная группировка, датой своего рождения можно считать декабрь 2003 года. UNITED 21 - с английского переводиться как ”Объединение 21”, которое объединяет парней из двух городов нашего региона - столицы республики города Чебоксары и города Новочебоксарск, но в основном костяк проживает в городе спутнике.

Фанатизм у нас зародился еще в 98 году, когда образовался так называемый официальный Фанклуб, и наши представители были на слете, как и многие другие из разных городов России. В этом же году мы решили собраться и у себя в городе создать не официальный фанклуб, он просуществовал вплоть до 2001 года, много людей прошло сквозь нас, мы как говориться притирались друг к другу. Люди приходили и уходили, в результате остались лишь стойкие люди. Всего нас порядка 20-и, основу составляет 10 щей, на остальных можно положиться, сочувствующие нам одним словом. Возрастной состав - от 18 до 25 лет. Идеология у нас правая, но ярых сторонников в наших рядах нет. Нас объединяет любовь к нашему клубу. У нас вышло в свет четыре номера нашего фанзина - "Our Side". Пошит банер - "United 21". Кроме футбола, мы катаемся на шайбу за Спартак и местный "Сокол".

Чебоксарский фан-клуб Московского «Спартака» - неофициальный, нигде не зарегистрированный клуб, основан 8 (!) марта 1998 года, тремя простыми чебоксарскими молодыми людьми (Йогурт, Колов, Крикс). Но, к сожалению, они, в силу разных причин, сейчас не являются активными выездными фанами и даже не состоят в нашей группировке.

На первых порах существования нашего, так сказать, фан-клуба мы делали смелые попытки официально зарегистрировать чебоксарское представительство: либо в структуре чебоксарского спортобщества «Спартак», либо зарегистрироваться просто как отдельная юридически (!) независимая (!) единица (О!). Помню, даже собирались вполне серьезно изготавливать личные удостоверения фанатов. Но, после многочисленных хождений по различным чиновничьим кабинетам мэрии, министерства по физкультуре и спорту, у нас пропал всякий энтузиазм. Как, в дальнейшем, показала жизнь, это было к лучшему. Все-таки лучше быть независимым и свободным, нежели зависеть от каких-то леваков, не имеющих ничего общего с футбольным фанатизмом. Человек предполагает, Бог располагает!

В первый год своего существования наша «тусовка» (тьфу! Не русское слово) постоянно пополнялся новыми людьми. За это время в фан-клубе побывало человек 100-150 точно. Мы еженедельно собирались возле чебоксарского Дома Торговли. Гоняли мяч на стадионе «Энергия», гуляли по городским улицам, распевая во всю глотку футбольные кричалки, в общем, притирались (извините) друг к другу. Народ, из числа собиравшихся, был разношерстный: в основном, молодые люди в возрасте от 13 до 20 лет различных течений, сословий (рабочие, студенты, школьники, бездельники и т.п.) и взглядов на жизнь. Были всякие рэпперы (хм!), панки, металлисты и прочий сброд; были и продвинутые (в плане фанатизма) «чисто пацаны»; скинхедов в то время не было. Но больше же было простых достойных парней, которые очень любили футбол и непосредственно сам фанатизм как движение, и их головы не были забитыми всяким дерьмом. Одни - приходили, другие - уходили. Тому, кому все это нравилось, и им виделась перспектива, оставались, и продолжали поднимать красно-белое фан-движение в Чувашии, которое здесь и на сегодняшний день, как и в целом по России, остается ведущим, наиболее организованным и боеспособным.

Чебоксарские фаны других московских клубов как были в глубоком (извините!) анусе, так и остаются там по сей день, и, похоже, выходить оттуда они совсем не собираются. Есть лишь некоторые единичные экземпляры, которые регулярно ездят за свои клубы на выезда, но их, к сожалению, только ведь единицы. Мы уж, прямо сожалеем, с нетерпением ожидаем появления хоть какой-нибудь более или менее организованной банды наших околофутбольных идеологических противников.

Тому, кому по каким-либо причинам это не было по душе - уходил. Откровенно говоря некоторые из числа тусующихся были просто (извините) распи...дяями, считавшие себя Великими, надев красно-белою «розу». Да, в большинстве они были большими любителями спорта, футбола, что по своему, конечно, хорошо, «болели» за «Спартак» (возле «ящика»), играли в футбол, тем и ограничивались. Околофутбольная жизнь их, по-видимому, не интересовала. Фанатизм для них был лишь экзотикой, своеобразной модой, в которую хотелось окунуться, но не найдя в нем свои жилы, не пощупав в нем глубоких жизненных процессов, они отходили, отходили от еще зарождающегося в Чебоксарах футбольного фанатизма. Все же сказывался «комплекс провинции» со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

Это выражалось в первую очередь отсутствием в Чебоксарах на тот момент, какой-либо местной футбольной команды, хотя бы на уровне 3 лиги; 2) вследствие чего, естественно, не было места, где можно было бы применить в полной красе свои «профессиональные» качества (на первых порах, здорово выручал ХК «Сокол», выступающий в первой лиге чемпионата России по хоккею); 3) фактор «населения»: я имею в виду наличия в его среде здоровых инициатив, идей, настроений, особенно в среде молодежи. В конце 80-х, начале 90-х годов (20 века) по всей центральной части России гремела слава о поволжских «гопников», «промышлявших регулярно даже в Москве и Питере. Москва вообще для них была основной кормушкой, которая находилась большей частью в районе 3-х ж/д. вокзалов, становясь местом «гоп стопа» для «бедных» москвичей. И вся культура этих агрессивных, злых, любящих блатную культуру и соответственный образ жизни незаконнорожденных детей нашего народа и еврейской власти - это отрыжек «совка», космополитического явления в истории нашего Отечества. И все же это на протяжении многих лет оседало на новых поколениях, «отравляя» большую часть молодежи: ее моральный облик, достоинство, самосознание, здоровое и правильное миросозерцание. Отношение этой т.н. молодежи к футбольным фанатам неоднозначное: неприятие и ненависть - какое-то понимание, даже солидарность; уважение - страх и опаска. 4) уровень жизни в Чувашской Республике, материальный доход населения все же существенно ниже, чем в столице нашей Родины. Этот фактор сильно сказывается на выездной активности местных фанов на матчи московского «Спартака», включая выезда конечно и в саму Москву (около 680 км). Фанаты помоложе в большинстве своем пользуются «автостопом», парни постарше, более или менее обеспеченные, предпочитают совершать вояжи в альтернативных вагонах или на барыжных автобусах, иногда те и другие, при необходимости, пользуются на пересадках «собаками». 5) как уже было изложено выше, отсутствие оппонентов по фанатской стезе сказывается на тактической боеспособности нашего моба. Благо - для поддержания нашего боевого духа, и, к сожалению, - для морального (даже материального) здорового общества, нации, в наших краях имеется большое количество разного сброда, отребья, мрази, грязи, завезенного и осемененного здесь «культурой» иноверцев и иногородцев. На них нам приходится совершенствовать и применять практические боевые навыки, что полезно и явно сказывается на духовном облике общества и его дальнейшем здоровом, правильном развитии.

Время и жизнь делали свое дело - происходил естественный отбор. Хотя и прошло с момента образования фан-бригады сравнительно немного времени, событий было много. Одним словом, фанатизм не стоял на месте, а развивался, крепчал. Что происходит и ныне. В конце концов, от безликого и наивного спартаковского фанатизма почти ничего не осталось. За 2-3 года сформировалась неплохая по своему качественному составу фан-группировка (моб), насчитывающая человек 10 основы и примерно столько же приближенных к ней, регулярно совершающая выезда.

По своей идеологии наша группировка сугубо правая и этим все сказано. Из всех многочисленных разнородных группировок и организаций, расположенных на территории православной Чувашии, мы (в большинстве своем) в братских отношениях только с правыми WP скинхедами и национал-социалистами. Их враги - наши враги. Мы вместе боремся за Великое будущее нашей России.

Сезон-2003[2]Edit

Как обычно в конце года подводятся итоги о прошедшем футбольном сезоне, что он нам принёс? Конечно у него есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести тот факт, что были пробиты города в которых мы не бывали, а также появились новые люди, которые успешно влились в наше движение. К минусам можно отнести то, что коли чество тех, кто бывает от нашего имени, снижается. К сожалению, число пробивающих выезда стабильно составляет максимум 5-6 рыл. К чему идем, к тому и придем!!! Открытие сезона произошло в Нижнем на шайбе, всего было порядка 40-50 рыл (нас - 3 рыла). Выезд запомнился попойкой близ стадиона. После матча произошёл небольшой файтинг с гопотой в метро.

Футбольный сезон был открыт поездкой в Самару. Первый выезд, вследствие чего приехало не мало людей, около 2000 рыл. Пробить Самару решило 4 рыл + небезызвестный Флинт. После матча чуть было не уехали на собаках в МОСКВУ. На ж.д.в. произошел перемах с самарской гопой. Итог - кое-кто из Gop Force Crew получил в репу, но на этом они не успокоились, предложив нам за вокзалом поговорить. Мясо собрав рыл 20 направилось к путям, но были запалены мусорами… Ярославль - пробит 3 рылами. Запомнился лишь столкновениями с ярославской мусарней. Ну, чего вы ещё хотели? Питер- 3 рыла. После событий в ярике, мясной хард кор проигнорировал выезд, присутствовали в основном одни молодые. Реальных событий на секторе не было, но по инфе у стадиона был погнан крысиный сброд. Казань (шайба). Матч любимой команд захотели увидеть 7 рыл, всего было 13. Команда выделила нам около 800 рублей, но и мы ответили им тем же, отдав все свои силы. Хотелось бы отметить меры борьбы казанской милиции по борьбе с фанатами, нам просто запретили поддерживать команду стоя, но все их угрозы просто игнорировались. Как всегда в деревне начался наезд, на наше предложение встретится после, они ответили отказом. Волгоград посетил лишь один. Этим всё сказано.

Сезон-2004Edit

Итоги сезона таковы, что этот сезон получился для нас наиболее удачным на все возможные и не возможные мероприятия. Сезон во всем можно назвать эпохальным, иначе говоря столько мы ещё не ездили, поэтому его можно занести себе в актив. К сожалению или к счастью состав остался прежним, что и в предыдущем году. Что не может не радовать, так это сотавчик на близкие нам города подбирается по максимуму, было бы так присно и во веки веков. Хотелось бы в следующем году видеть Пермь, да и южный город, ну например чем плох Краснодар в премьер-лиге.

Краткое описание выездов:

  • Саратов (кубок России)- первый выезд в новом сезоне. Поехали два рыла из Чебоксар и один из Москвы. Приключения начались ещё до отъезда…в свиньяжске, одному челу не удалось попасть в свой вагон и всё поезд уехал. Но ему всё-таки удалось двинуть на выезд на басе.
  • Казань (Торпедо)- выездной составчик подобрался не малый ~10 рыл и 2 файера. По приезду встретили казанских друзей, взяли ящик пива пошли бухать на казанке. На матче присутствовала не вся черно-белая основа, имхо troub’s были задержаны и направлены в обратную сторону за беспорядки. В итоге присутствовало порядка 150 рыл. Были не большие перемахи с серыми из-за файеров, которые было запрещено проносить на стадион, бля, кстати, а как же разрешение рфс, вроде разрешили к использованию, или серым насрать на законы…какое не уважение )).
  • Тольятти (кубок России)- выезд запомнился лишь столкновениями с блюстителями правопорядка на стадионе. Побывало 2 рыла.
  • Казань - выезд получился двояким, скажем даже больше, он не оправдал наших надежд, надеялись на более жесткие меры противостояния, но с другой стороны все ехали просто отдохнуть, мы же ехали туда не ради отдыха. Ну ладно, может в следующем сезоне будет что-нибудь интересное. Рекорд сезона поставлен - 15 щщей.
  • Раменское - выезд запомнился лишь перемахами в конце матча с серыми. Лето. ~ один чел.
  • Москва (дерби с мусорами)- присутствовал ~ один чел.
  • Ярославль - на выезд отправилось 3 рыла на авто, а другой прибыл из Москвы.
  • Самара - решили под конец сезона сделать ещё один массовый, а для этого была пробита газелька на 13 щщей. Выезд запомнился лишь подрезаловом по дороге, да и презентацией нашего флага. Ехали просто отдохнуть.
  • Ижевск (хоккей. Высшая лига)- от нас - 2 рыла. Выезд запомнился хорошим приемом ГГ. На первой игре присутствовало 8 рыл- 5 из Москвы, 2 из Нефтекамска, из Новочебоксарска один. На второй же мы в вдвоем отдувались за всёх, в этот же день проходило дерби с конюшней.
  • Тверь - присутствовал наш чел из столицы.
  • Пенза - межсезонье, а потому выезда на шайбу у нас котируются. Двинул один до Саранска, далее надеялся на басе или собаке, так как прямых рейсов нет, но вышло так, что уехать в тот день не представлялось возможным в виду блядьского расписания. Получается, не доехал 144 км. В результате остался бухать с саранским педо, затем вписался к ним же.
  • Самара - на выезд отправилось всего одно рыло.

ФанзиныEdit

На данный момент вышло 4 номера журнала, повествующего о нашей не простой порой жизни. Идеей замутить собственный фанзин мы глубоко прониклись, после того, как поддержали в руках первые номера ультрас ньюс, привезенные с выезда. Всё это подтолкнула нас серьёзно подумать над этим? И вот после определенного времени собрались и решили, да нужно. Причём показать не столько свою крутизну, а сколько доказать самим себе, что мы это сможем сделать, да и оставить хоть какой-то след в истории. После с трепетом будем держать первые номера и вспоминать, как же это было то давно, тогда ведь мы были ещё молодыми. Следующее поколение красно-белых нашего города будет знать нашу историю и традиции.

Первый номер вышел 2001 году. Что он из себя может представлять? Да наверное ничего особенного. Первый номер, у всех он пилотный, как говорится, первый блин будет комом. Опыта у нас в таких делах тогда ещё не было. Как видно на обложке изображен кельтский крест с надписью SNS, предыдущее наше название. Первая статья содержит нашу историю, как происходило зарождение, с чего всё началось. Далее была подборка статей с выездов за футбольный сезон 2000 года- пара статей про Нижний Новгород, выезд тогда ещё в Москву (как сейчас уже смешно) на Лигу Чемпионов. В завершении сего были анекдоты. Формат издания - лист А4 свернутый пополам, страниц 29. Что можно по всему выше сказанному сказать, всё посмеялись жутко над этим творением, сто пупов. Да и мы, что скрывать. Здоровая критика бывает порой очень даже полезной и необходимой. Ну не бывает всё так гладко. Опыт как никак приходит уже с годами. Всё это в будущем должно помочь выжить нашему изданию, и оно будет цвести всеми цветами радуги. Первый номер быстро разошёлся и крепко осел в руках наших друзей и знакомых, стал, что называется номером коллекционным и посему его уже почти не разыскать без не небольшого геммороя, надежда найти его, конечно, всегда есть, но вам придется выложить за него не мало брулей. Так что копите деньги. Смешно да! Нам тоже.

Второй номер вышел уже в следующем 2002 году. К сожалению, редакция журнала забила на то, что сама, по сути, и замутила. Видимо полёт фантазии иссяк или просто повзрослели, или может, просто времени уже не было заниматься, верстая эту Байду. Причины по сей момент, не известны да и не нужно в принципе об этом. И как результат произошла смена редакции, всё пришлось делать с начала, что называется с белого листа. Название уже теперь было переведено на английский язык, теперь пошёл отчёт времени. На обложке теперь красуется фотография с нашего выезда. Также появилась надпись - неофициальное издание фанатов Московского «СПАРТАКА». В журнале основной упор делается на выезда - два дерби с ЦСКА, динамо, Воронеж, также в журнал вошли вояжи за шайбу в Нижний Новгород, Казань, когда номер уже был почти сверстан, был добавлен отчёт о выезде в Самару. Впервые на страницах было уделено внимание правой идеологии - две статьи из местных газет, приведём кратко их содержание: Последние месяцы в Чебоксарах наблюдается вспышка расизма по отношению к иностранным студентам ЧГУ. С начала 2002 года неизвестная группировка возле общежития №4 совершила свыше десятка нападений на граждан Индии, Непала, Бангладеш, Кении и другие. По словам студентов, нападения начались в ноябре, в декабре они активизировались. Орудует толпа численностью 15-20 человек в возрасте 18 - 23 лет. Как правило, всё происходит вечером, после 18 часов. Причём одежду и ценности хулиганы не отбирают, просто бьют ребят за то, что внешне они не такие как все.28 декабря вандалы разбили машину, которую иностранец припарковал около общежития. 31 декабря зверски избили непальца прямо у входа в общагу.5 января возле гастронома «Радуга» подвергся нападению индиец..8 января на остановке « студенческий городок» иностранцу заехали бутылкой по голове. 13 января бангладешца испинали так, что сломали ногу. Этот печальный список можно продолжить. В минувшее воскресенье силы правопорядка Чебоксар находились в повышенной степени готовности в связи с возможным выступлением местных скинхедов, отмечавших день рождения Гитлера. По некоторым оценкам, в эту молодёжную группировку в столице Чувашии входит примерно сто человек. Там же уделено место концерту группы t.n.f. в Пензе. Не обошли стороной мы и приезд ветеранов Спартака к нам на товарищеский матч, хотя статья может быть и глупая… Что можно сказать по данному номеру - номер прибавил материала, должен в будущем прогрессировать. Следует отметить, что в номере появились рисунки, да количество фотографий заметно прибавилось, изменилось оформление журнала, теперь он выполнен на листах формата А4, материала на 16 страниц. В принципе этот номер не заслуживает особого внимания.

Третий номер продолжил очередную смену редакции на нынешнюю, конечно это нельзя отнести к плюсам, но и к минусам никак язык тоже не поворачивается, поскольку приход новых людей, новых идей всегда способствует дальнейшему развитию. Но всё по порядку. Как вы уже имеете возможность заметить, на обложке издания красуется момент махача на секторе, который имел место в Питере, а фотография была подобрана с тем смыслом, что это наш сектор и нелюдям в сером там делать не***. Поганый- a.c.a.b. На этот раз издание предстало публике большим обьемом материала, в частности много места отведено как обычно главной изюминке - выездам на футбол (Ярославль со своим ОМОНом, эдесь всё понятно; Питер; закрытие сезона Волгоградом) и шайбу ( Казань и сетунь). Много места было уделено событиям на Манежной площади, здесь тебе и статьи, и большая подборка соот ветствующих фотографий. Не обошли стороной материал, посвященный проблемам Мусорского беспредела (Интернет), а также ещё одна полезная статья, про то, как можно без проблем уехать на выезд. Журнал содержит рубрику слово художника, в котором мы попытались нарисовать окружающий мир, каким он нам представляется, что из этого вышло судить вам уважаемые господа. Не мало места было уделено и обзору фанатизма Поволжского региона - здесь и история становления банд, выезда, последние замуты против оппонентов, довольно много приличных фотографий, а также статистика выездов. Было уделено место также выдержке из книжки Дуга и Эдди Бримсона « Мы идём», посвященная вопросам становления группировок в Англии, дерби и т.д., материал может быть и не новый, теперь ведь много подобной литературы, но если ты только начинаешь, советуем подробно изучить это произведение. На последок был, запихнут фоторепортаж вояжа в Самару, так выезд был освещён в предыдущем номере, просто уже было не нужно это делать, а фотки пылились, не пропадать же добру. Последняя страница представляет собой своеобразную афишу, того чего вы можете увидеть в этом номере. Ну вот, это что касается содержания. Журнал выполнен в формате А4, обьёмом 43 страницы.

Что радует, так это, что журнал продолжает жить и ещё раз жить, а это не может не радовать… Надеемся, что мы с вами ещё увидимся дорогие наши читатели.

Наш Сектор #1 (???). Издатель: United 21. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/941/xe982992e.th.jpg
Our Side #2 (???). Издатель: United 21. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/941/xe982992e.th.jpg
Our Side #3 (???). Издатель: United 21. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: скачать на Фратрии http://img265.imageshack.us/img265/4338/x808478a6.th.jpg
Our Side #4 (2004). Издатель: United 21. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: скачать на Фратрии (22mb) http://img265.imageshack.us/img265/1132/x1e527a1d.th.jpg

ПримечанияEdit

  1. c http://www.united-21.com
  2. из фанзина Our Side №3

СсылкиEdit