Fandom

Ultras Wiki

ЦСКА: 1981

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Шпион: - "Начали, наконец-то, активно ездить. Первым выездом была Одесса (2 мая). Нас прибыло 37 чел., что для того вре­мени немало. Город, конечно, жиганский. Но ничего страшного не произошло. Тупое на­селение, наверное, не могло еще понять, кто мы есть на самом деле.

На матче после нашего второго гола в нас полетела всякая ерунда, в том числе и камни. Менты завелись, говорят - ‘'Не хотим из-за вас неприятностей. Давайте, валите отсюда

Нас вывели на 35-й минуте 1-го тайма. Через какое-то время запустили обратно, при условии, что мы снимем шарфы и не будем орать. Но мы недолго держались. И после попытки чего-нибудь зарядить, в нас опять полетела херня. Вскоре счет стал 3:1. После мат­ча мы спокойно встали, смешались с толпой и ушли на вокзал.

Второй выезд выпал в Киев. Нас там бы­ло 10 рыл: Я, Таракан, Цветок, Потаскуха, Шура Левый и его друг, Андрюха, Портвейн, Тюльпан, Дебил-Карачаровский. По­чему - Дебил? Да потому что он на самом деле дебилом был, идиот полный. Отличился первый раз тем, что на полушубке лаком на­писал "ЦСКА.

Приключений было много. Хохлы, под­стрекаемые мясными, вычисляли нас еще за день до игры. Мы отшизили на матче дублирующих составов, хохлы нас усердно пасли. После матча мы потерялись, в моей группе остались 5 человек.

Так и не встретившись, на следующий день пошли на Республикан­ский стадион. Тут нас встретили хохлы, и вместо того, чтобы дать нам по морде, нача­ли поить и кормить. Я логику их так и не по­нял. Вот это странное поведение они про­несли сквозь ГОДЫ. На матче мы не шизили, т.к. сидели в разных местах.

Приезжаем после матча па вокзал. Ищем своих. Опять попадаются хохлы, только те­перь другие. "Хто такие?"- спрашивают. Мы говорим, что из Ростова приехали.

- Зачем?
- На экскурсию.
- А вы - не кони?
- Нет!
- А откуда знаете, хто та­кие "кони"?

Ну, мы начали плести всякую ахинею, что уже слышали про фанатов и т.д. и т.п. Короче, загрузили безмозглых. Все-таки, тупые они были, ужасно

Следующим был двойник: Днепропетровск (31 чел.) - Донецк (8 чел.) В Днепре мы были самыми первыми. Я помню на том вы­езде Леру, Левшу, Губу, Валеру Острого.

Днепропетровск был полной деревней, не­смотря на то. что в этих краях родился, жил и творил наш Генсек - Брежнев. На матче было относительно спокойно, хотя местные кидались семечками. Там я впервые услы­шал кричалку: "ЦСКА - параша! Победа бу­дет наша!" Это, по-моему, от них пошло, про парашу. Накануне, на дубле общались с або­ригенами, рассказывали нам о драках с мя­сом. Они удивлялись, как будто мы ИЗ дру­гого мира прилетели. Это уже со следующе­го года в Днепропетровске станут всем гос­тям оказывать гнилой прием. А сейчас он только знакомился с фанами…

Донецк тоже не был ничем примечате­лен. Фанатов здесь, как и в Днепре, еще не было. На игре все было спокойно, мы развернули флаг и шизили всю игру. Результат, как и в Днепре, был 1:2. Только Дебил не­много подпортил общую картину, чуть не спровоцировав драку за то, что местных на­звал "хохлами".

Обратная дорога была увлекательна. До­ехали на "шаре" до Илловайска, оттуда до Харькова, и там уже вписались в мягкий вагон до Москвы. "Туда" в основном, ездили па электричках, они же "собаки".

В Тбилиси, на первом нашем дальнем выезде было 3 человека: Измаил, Дебил и еще кто-то. Приняли их очень хорошо. На­поили, накормили, купили обратные билеты и дали с собой в дорогу целую корзину еды.

Было же время..."

Гад - "В Минск собралась огромная тол­па. Из армии пришел Измайлов. Это был наш первый крупный выезд. В итоге собра­лось 120 человек (хотя называлась иногда и цифра в 210 чел. - прим. "РФВ"). При отъез­де на Белорусский вокзал приехали просто тучи спартачей. Приходилось поезда брать штурмом, с драками, как с ними, так и с про­водниками. Там, где ситуация не позволяла этого сделать, пролезали под составами и забирались в вагон через окна и туалеты.

Шпион - "Это было что-то невозможное. Спартачей было очень много, не пройдешь..."

Гад - "...Зато в самом Минске все было отлично. Местных динамиков было около 30 человек (сейчас помню только Феликса и Бедю). Сначала они погоношились и даже зарядили: "Вся Россия, вся Москва ненави­дит ЦСКА!" Но после этого они поняли, что ничего хорошего от этого не будет. Мы по­братались, выпили, и с тех пор проблем с минчанами (их еще знали "минскачи", позже - "бульбаши") у нас не было, вплоть до развала Союза."

Шпион - "Еще одним интересным выез­дом должен был стать Питер. Рифат там все красиво сделал, настроил зенитчиков про­тив нас как надо. Нас приехало всего 17 че­ловек. Но вопреки прогнозам никаких серь­езных инцидентов не произошло. К тому же "Зенит" в этот год все-таки поссорился с мя­сом. Я правда не помню сейчас уже точно, чем их кутерьма завершилась. Подчеркну, что годы сделали свое - не все точно отложилось в памяти. Что касается мяса, так они всех своих друзей в итоге предавали и ссо­рились с ними - и хохлы, и зенитчики, и ди­намики - все они в итоге им неугодны становились. Это была их характерная черта."

Шпион: «Было дерби со «Спартаком» в «Луже». 21 июля (мы проиграли 0:3). Вспоминаю об этом случае с нервной дрожью. Смысл был в том, что после игры менты посадили всех армейцев в один вагон на Спортивной. И вы представляете, до самой Лермонтовской (ныне Красные ворота), на каждой станции нас ждали спартачи.</p>

Если 6 кто видел, во что превратился этот вагон — ни одного стекла целого не было, разгромлено было все. Если бы не фан Женя… Он взял руководство обороной на себя — кричал: «Держите двери!»- руководил обороной. Страшно было. Организация у них была великолепная. На каждой станции по 100 человек стояло …» <p>Гад — «Это было нечто! Начну с матча. Мы пришли через пять минут после начала игры. Вся «Лужа» — красно-белая! Все против нас! Мы как будто на выезде, было нас 200-300 чел. на весь стадион. Только зашли на сектор, как понеслось.

Замахали всех мясных в своем отсеке, стадион просто обезумел. Дрались всю игру, и в перерыве.
После матча тупорылые менты повели под охраной всю банду в метро. Посадили в вагон (нас осталось около 200 чел.) на Спортивной и сказали: «Идите на х…!» Мы и пошли, точнее поехали. На первой же станции , Фрунзенской, толпа мяса стоит . Нас увидели — на штурм! На другой — Парк Культуры, то же самое, тоже 100-150 рыл.

Опять штурм вагона. Мы сначала просто двери держали, хотя все стекла нам сразу повышибалн. Потом немного пришли в себя, скомпоновались, начали разрабатывать хитроумные планы. На Кропоткинской — опять толпа мясных. Они опять штурмуют.
Однако мы внезапно открываем двери, человек 9-10 мясных влетают, поезд трогается, и на следующей станции мы их бесчувственные тела выкидываем на платформу.

Передать весь драматизм ситуации, наверное, невозможно Достаточно сказать, что пока мы ехали до «Лермонтовской», нас ждали на каждой (!) станции . Вот это акция! Когда же причалили к Сокольникам — ошалели еще больше. Трудясь в поте лица забыли, что вступили на самую заповедную территории врага. Тут же садимся в обратную сторону.

Доехали до Лермонтовской. Выходим. И тут подходят сразу два состава с разных сторон. Полностью набитые красно-белыми. Мы — наверх! В переходе встречаем еще одну толпу спартачей, и, сходу, заваливаем ее. В этот момент на нас с ревом кидается вся остальная банда. Неравная битва шла долго — в метро, на улице, и, конечно, они завалили нас.
Мне повезло, т.к. я был с девушкой, и последний аккорд наблюдал, прижатый к стене мясной лавиной…»