Fandom

Ultras Wiki

Химик Дзержинск: Сезон-2003

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Чуток о политике: Если смотреть в целом, сезон получился хреновым. Выбрали нового мэра, и этот пёс ничего не захотел сделать для Химика. Не стало денег, не стало клуба. Клуб развалился. Затем тут начали ветераны спорта бастовать, газеты давить начали, и администрация всё же выделила 3 млн. раблов на «поддержку» футбола в Дзержинске. Сибур забрал свой бас и форму команды. Так наши цвета стали чёрно-зелёными, а Химик путешествует по Родине на ПАЗике. Поменялся тренер – вместо Чапая команду тренирует Салават Галлеев. Жалко, что это случилось в конце сезона. Надо было раньше, ещё в 2001 менять. Команда сразу заиграла на порядок лучше. Руководство клуба вообще не заинтересовано в болельщиках и в фанах в целом, а также выпуске футбольной атрибутики.

Настроение

Многие разочаровались в Химике, прекратили ездить за Химик, стали ездить за Мясо, Зенит. Сократилась наша численность, зато улучшилось качество.

Выезда

Ездили 2 раза в Ворсму (рядом с Павлово). Первая поездка была поинтересней второй. 1 мая – праздник. Бродят толпы кузьмы, как обычно блотуют, кричат, что всех порвут и т.д. Приехало 8 реактивщиков и 20-25 UF, кто на тачке, кто на собаках, кто на басе. 2 раза забирали Эстонца, первый раз он ввязался в перепалку гопами у входа, где в присутствии серых нелестно отозвался о Ворсме, 2-ой раз – полез на поле. Проще говоря, для него нет границ. Еле отмазали, домой он поехал с командой. Матч слили 3:0. Настроение ****. Вторая Ворсма ничем особо не запомнилась. Приехало около 6 реактивов.

Ответную игру с Ворсмой проводили в ближайшей деревне по имени Сейма, т.к. поле на Химике было не готово. В эту деревню приехало 6 реактивов и 20 фулюганов. Там мы въе(проиграли) 0:6. Шиза прекратилась как-то сама собой. В перерыве через поле прошло стадо коз, оставив след на поле. Слово о сидениях – бетонные плиты класса люкс. Супер стадион. Вот так вот забрасывало Химик в 2003. Нас вообще в этом сезоне рвали как хотели, проиграли дома Рубину-2 0:9. Правда у них полкоманды было из основы Рубина (типа тренировка у них такая).

О др. событиях

Ездили также в Арзамас 10 рыл UF. Катались на шайбу (Торпедо в НН). Также Эстонец пробил выезд в Москву на коней с торпедонами. За паровозов никто не ездил. Короче жили как могли, адаптировались, так сказать к КФК.

В Дзр приезжало 2 фана (или полуфана) из Арзамаса, больше никто не приезжал. Балашовцев не было, видать не пережили кризис пролёта в КФК. Отдельные личности были на матче Россия – Уэльс. Видали там баннер Д-градцев «Черемшанский залив». Скучно, блять.

Перфоманс

Однако в этом сезоне наконец-то пошили два баннера: 4.5 метровый "Сектор А" и 10-метровый "Дзержинск", был наполовину готов 1,5х2 флаг «Химик». Розы не делали. Перфоманс был незначительный.

Перспектива

Безусловно, 2003 год можно считать провальным, как для команды, так и для фанов. Перспектива, мягко говоря, не очень радужная. Однако, пришло несколько новых людей, и на горизонте замаячила перспективная молодёжь. Некоторые начали посещать тренажёрный зал. Последний матч показал, что может не все ещё потеряно… Сезон 2004 покажет.