Fandom

Ultras Wiki

Херсон

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Началось все в 1986 году. Правда, тот первый движ, в который я сходу попал, просуществовал не долго, где-то с пол сезона. То ли менты разогнали сектор, то ли еще какая-то причина, но эпицентр боления переместился из-за ворот на центральную трибуну. Хоть я и любил футбол, и поддерживал какое-то время «Кристалл» на секторе с кузьмичами, крича «Гол!», «шайбу!» и т.д., но этого мне было мало. Тем более к нам приезжали фанаты из Керчи, Севастополя, Никополя, СКА Киев, болельщики Николаева… А более всего понравились фанаты «Торпедо» Запорожье. Приехало их не мало, все с флагами, на шарфах….

Вобщем, я решил, что негоже такому немаленькому городу как Херсон оставаться без фанатов. Найдя несколько соратников, где-то в 1991 году, мы перешли с Центральной трибуны на 23 сектор. Определились с цветами, изготовили атрибутику. Так появился «ULTRAS KHERSON», организация просуществовавшая почти двадцать лет.

Мой первый выезд был совершен в 1990 году, еще по Союзу, в Николаев. Что запомнилось, так это несколько тысяч херсонских болельщиков на трибунах николаевского стадиона. И счет – 1:2 не в нашу пользу. С Николаевом у нас всегда были сложные отношения… Еще до появления фанатов, в союзные времена, с обеих городов на выезда ездили тысячные толпы кузмичей. Массовые драки, выбитые стекла, переворачивание автобусов – было обычным явлением. Но вроде на этом выезде все было спокойно.
Виталий[1]

Первая драка Херсона в истории была примерно в 2001 году. Левак Херсона, около 15 человек в Николаев. Во дворах перед стадионом накрыли примерно такое же количество оппонентов. Полная победа Херсона. Часть хозяев положили, часть убежало.

10.08.03. Херсон – ЦСКА Киев. За день до матча на Кубок Украины. 11х8. Победа Херсона. Конечно это был не тот состав «армейцев», который есть у них сейчас… Но после этого проигрыша, если я неошибаюсь, «кони» не проигрывали никому на протяжении чуть ли не десятилетия, и в конечном итоге стали топ-бандой в Украине! Вообще, респектище огромное парням ЦСКА. Не имея команды, они одни из сильнейших на Украине! Что это значит, не иметь клуба, могут понять только те, кто это испытал. Как мы например.

20.08.05. Дерби в Николаеве. До игры, около 30 хозяев выходят на такое же примерно количество херсонцев. Плотная сходка, победа Херсона, и прогон николаева.

В августе 2008 года, была совершена очередная вылазка на левак в Николаев. После матча, боевая херсонская молодежь, в количестве 18 щщей накрыла паб с основой николаева (19 человек). Некоторые из местных дали по тапкам, остальных привалили. 1,5 минуты жесткого валива на говне (столы, стулья) с обеих сторон. Победа Херсона. Неплохо был разбит паб.

В этот же вечер Николаев совершает акт возмездия….) Вернувшись в Херсон, довольные победой акционеры, разбрелись по домам. Приехавшие на машинах николаевцы, в 11 щщей накрывают под подъездом 2 херсонцев.

В 2006-2011 гг. наша команда была лишена статуса мастеров. «Кристалл» играл в первенстве Херсонской области, ездя по всяким пердям. Естественно много желающих катать выезда по селам не находилось… Если вначале еще как-то держались, то потом началась депрессия в результате которой пару десятков перспективных парней просто забили на все. Произошла смена составов, но достойной замены им пока не видно. В общем, подкосила нас та ситуация с клубом. Фактически все начинаем с нуля.

Сезон-2010: ОФEdit

Пока Херсон не тянет своих главных соперников и врагов с Николаева.[2] За год было два пересечения, проигрыш молодежными составами, а также встреча, как я понял перед хоккейным матчем где херсонцев было в два раза меньше и они мешали пройти оппоненту внутрь хоккейной арены. Несмотря на поражение, можно похвалить людей за храбрость.

Основная и единственная активная банда White Rabbits Firm, кроме встреч с Николаевым провела еще пару забивонов. В дружественном пересечений была вынесена Segedka (ноябрь 11х11 1,5 минуты) и проигрыш White Boys.

Единственное что хочу пожелать Херсону избавиться от баб которые думают что они что то решают.

А главное удивление это наличие в Новой Каховке и Каховке мобов, которые могут выставить по 20 человек и воюют друг с другом. В 2010 они даже выходили на Херсон и Кривой Рог.

В 2011 ждем: Херсон – Николаев.

Сезон-2012: ОФEdit

Нельзя сказать что «арбузы» были на лидирующих позициях в нашем офе, но что бы скатиться в самое дно, неожиданно. Все уже привыкли к левакам, пересечениям в городе, забивонам с их главными врагами Николаевом. Но за последних два года стало очевидно, что николаевский движ на голову перерос своих старых врагов и теперь херсонцам пора искать кого то, более реального для драк!

К сожалению, в движе наверное не нашлось человека который положил бы четкий курс на развитие и смог заделать все нужное для того, что бы набить состав.

Сезон открыли ребята не плохо. Леваком к соседям в Новую Каховку. Раньше можно было сказать что, выбрали оппонента не по уровню и все такое. Но как показывает нынешняя ситуация, не далеко ушли от своих соседей. Ну как результат 14-ть гостей немного погоняли местных аборигенов и срезали одну тряпку. Лучше чем нечего, так что акция записана в актив ))). Дальше забивон с одвечными соперниками из Николаева. Драка была около 2 минут, но как говорили очевидцы, дольше длились добивание чем отпор «героев нашей статьи. Думаю эта драка надломала в каком то смысле парней и дальше в году кроме поимки педофилов была только одна дружеская тема, с НИЧЕЙНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ! ).

Писать больше не о чем. Остается пожелать парням удачи и выбора правильных оппонентов![3]

http://fanstyle.ru/wp-content/uploads/2013/01/16.jpg

ОФEdit

  • 21.08.05 МФК Николаев vs Херсон, 30x30, победа Херсона
  • 19.03.06 Ultras Kherson (Херсон) vs BSP (Черноморец Одесса), 11х11, 1,5 мин., победа Одессы
  • 20.05.06 Corsars (МФК Николаев) vs Херсон, 12х12, 1 мин., победа Николаева
  • 30.09.06 Херсон vs Corsars (МФК Николаев), 18х18, ничья
  • 18.02.07 Херсон vs МФК Николаев, 40х10, победа Херсона
  • 14.04.08 МФК Николаев vs Херсон, 50х30, победа Николаева

ПримечанияEdit

  1. http://fans-edge.info/intervyu-s-fanatom-fk-kristall-xerson/
  2. http://fanstyle.ru/okolofutbol/6811-ukrainskij-okolofutbol-2010/
  3. http://fanstyle.ru/okolofutbol/18226-okolofutbol-ukrainy-2012-itogi-goda-chast-1/