FANDOM

Толчком хоть к какому-то организованному движению в Эстонии стало появление своей национальной сборной по футболу. С середины 90-х на матчи сборной начали собираться и организованно поддерживать различные люди, прежде всего товарищи с ярко выраженными национальными идеями. Паралельно поддержке сборной Эстонии, большая часть этих людей условно переживала за таллиннскую Флору. Можно сказать, что было и наоборот: люди изначально стали приходить на Флору и уже после переметнулись на сборную страны. Естественно людьми поддерживающими Флору и сборную Эстонии были коренные эстонцы.

С каждым годом их движ если не набирал обороты в количественном плане, то как минимум в качественно-выездном они прибавляли. С течением времени суппорт за Флору отошел на второй план и движ полностью сосредоточился на поддержке сборной. Суппорт сборной в количестве вплоть до нескольких сотен при поддержке Федерации Футбола Эстонии выезжал практически на каждый официальный и проверочный матч сборной.

За почти десятилетие активного суппорта группой активистов были изготовлены многочисленные банера а сама группа отличалась своим суппортерским стилем - майки, шарфы, различная атрибутика. Ни о каком насилии и околофутболи речи и быть не могло. Суппорт сборной исключительно аморфен в плане немотивированной агресии и по своей натуре эстонцы крайне флегматичный народ.

144917715dca827tw.jpg

14269259b1812d5fc.jpg

http://www.einst.ee/culture/I_MMVI/img/fans1.jpg

К 2007му году "кактусы" стали активно ездить не только за сборную, но и за клуб, на домашках шизит 15-20 человек, чего раньше не замечалось. Никакого движения в сторону околофутбола не замечено. Хотя на выездных фото мелькают люди, одетые по скин-моде 90-х (бомбера, боты).