FANDOM

ИсторияEdit

Филевский фанатизм появился на свет в начале второго круга сезона-99. В то время команда Фили выступала на первенство КФК. На домашних матчах в ту пору собиралось по 4 «бандита». При такой «огромной» численности они имели аж две фан-бригады. Первая носила очень сумасшедшее название: Red-Black Gopnics. Название второй менее крейзовое, но от этого не менее оригинальное: Филевская пьянь, в которой состоял один лишь фанат Щука.

В 1999 году суппортеры клуба Фили не посетили ни одного матча своей команды, даже на другом стадионе Москвы (!), не говоря уже о выездах. А вот за регбийный клуб, который носит такое же название, «бандитами» был пробит выезд в подмосковную пердь Монино, где они показали, что являются самыми «преданными» фанатами. Во время второго тайма филевских стала напрягать местная гопота, «ответом» на гопнические просьбы стала шиза за... СК Монино!

В межсезонье «бандиты» выпустили 3 вида розеток и переименовали обе своих «фирмы»: RBG – в Бригаду им. Ленина, а Филевская пьянь превратилась в Филевских джентельменов. Люди, входящие в Бригаду им. Ленина, естественно, придерживаются коммунистических взглядов. На матчах очень часто слышны заряды: «Ленин, партия, комсомол» и «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить». А один из их лидеров так увлекся коммунизмом, что даже решил ознакомиться с творением К. Маркса «Капитал».

Филевские джентельмены, в отличие от своих коллег, положили на политику и занимаются исключительно пиротехническими штучками. На матче с командой Динамо-Киев (Москва), которую основали московские поклонники киевского клуба, «джентльмены» запалили несколько дымовух, вследствие чего матч был не только остановлен, но и досрочно завершен техническим поражением Фили.

В начале 2000-х на домашках собиралось порядка 20-ти суппортеров, выездная деятельность которых была очень нестабильна. Скорее всего им вскоре надоело заниматься этим глупым занятием и они разбежались...[1]

PS: На июнь 2007-го года были замечены суппортящие элементы на регби

ПрочееEdit

ВыездаEdit

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. Viking #3