FANDOM

Межсезонье. 8 февраля 2004 года. Елец.

FAIR PLAY. Young Napalm vs Double Young Hunters (Тула) 11 vs 12.

В выше означенный день, после долгих ожиданий, наконец-то, состоялась встреча воронежской и тульской молодёжи. Местом встречи был выбран нейтральный Елец. По большому счету, это была встреча двух филиалов. YN является филиалом Napalm, а Double YH филиал Young Hunters. Состав спаррингующихся 11 vs 12, поскольку один наш стос по определенным причинам поехать не смог, но договор есть договор, поэтому туляков было 12.

И вот стороны выстраиваются. Double YH зажигают fire и оппоненты сходятся. Первые 10 секунд идёт равный fight, но потом Double YH захватывают инициативу в свои руки. После, ещё секунд 20 идет махач, а потом всё переходит в простую формальность. В сумме, все проходило около минуты, но более - менее реальный fighting шёл ~30 секунд. Со стороны Тулы 2-3 разбитых лица. С нашей стороны одно разбитое лицо, но есть достаточно серьёзно заваленные. Победа за Double YH. Стоит отметить честность схватки, всё было в лучших традициях FAIR PLAY. За что Туле - RESPECT (особенно, лично, лидеру YH - Жене Х-ку)! Вообще, с YH & Co приятно иметь дело. Что ж, жаль, но нам снова была вручена “визитная карточка” Тулы - пряник…

Причиной же нашего поражения можно назвать главное - нехватку опыта (в отличие от тульских оппонентов). Поскольку firm’а Young Napalm окончательно образовалась всего 3 месяца назад (середина октября 2003), то это была первая реальная проверка для mob’а. Есть, конечно, отдельные личности, но как фирма YN делать первые шаги. Что называется, первый бллин - комом.

Также, в прошедшем межсезонье 2003/2004 обломалось 3 забивания. Из-за определённых объективных и субъективных причин отказались спарринговаться наши RB с тульскими “хорьками” из YH. В то же время сложилась комичная ситуация с Брянском и Курском. Первые в последний момент отказались сфайтинговаться с наши молодыми из Rebels, по известным только им причинам. Ну, а вторые и вовсе пошли на попятную за день до файта, аргументировав это тем, что, дескать, погода плохая...

В это день в Липе мы открывали свой hool’s сезон. Выехали в Липу мы на 5-ти “Газелях”. Всего же в Липецке нас было около 75 щщей. Стали в “***” и разослали споттеров на поиски соколов. Но 2-х часовые поиски не увенчались успехом, по причине того, что Саратов не приехал. Тут-то и произошёл ключевой момент. Поскольку, Саратов не соизволил оказать нам честь своим приездом, а с липчанами мы больше не враждуем (по причине бесперспективности данной конфронтации и нашей ментальной близости), а наоборот, так сказать, союзничаем, то все расслабились и разошлись по интересам. Кто в паб, кто на футбол, кто чикс снимать. В итоге у стада нас осталось около 4-х десятков (hardcore был представлен двумя десятками (N. и RB), остальное молодежь (YN, Rebels, etc.)) и 10 липчан из Nord Side.

И тут-то, нах, неожиданно выходит mob Тулы количеством в 50 щщей. И, бля, понеслось!!! Fighting шел около минуты. Поначалу, мы очень даже вайтпово стояли, но cannoneer’ ы всё больше нас прессинговали и прогнули нас на несколько метров, и как итог - молодёжь не выдержала и побежала... В итоге нас погнали. Впоследствии стало известно, что состав пряников был в основном молодёжным, но всё же был hardcore (C-rs, WHB, YH), коего было около 20-ти щщей.

Стоит отметить абсолютный FAIR PLAY с обеих сторон. Тула продемонстрировала превосходную организацию, в очередной раз подтвердив свой высокий рейтинг. Respect !!! И ещё этот файт очень и очень неординарен. Что-то не всплывает в памяти, чтобы два “левых” mob’ а смахались на “левом” матче в “левом” city. Типа, вайт па и всё такое!

В этот день к нам пожаловали подольские витязи. Приехало их около 20-ти щщей. При нашей встрече с ними с их стороны последовало предложение смахаться 14 x 14. Что ж, гавно вопрос! Мы выставляем “солянку” из 5 RB, 4 N. и 5-х молодых. Наши lads выстраиваются, Подольск выходит на встречу и стороны сходятся. Первые секунд 5 витязи оказывают сопротивление, но после были сломлены, и в итоге после 20 секунд файта весь подольский состав был total’ ьно завален. Наша безоговорочная победа. После махача состоялся разговор с витязями, по итогам которого было решено конфронтацию не развязывать, а данный fight обозначить, как драку “ради спортивного интереса”

  • 19 мая. Факел - Титан Москва.

На этот раз к нам на away подъехали московские lads. Всего приехало их около 20 щщей, причём разношёрстного состава (были представители и [CSKA], и FCSM, ну и сами титановцы). Во время общения с московскими парнями была достигнута договорённость о товарищеском спарринге “ради спортивного интереса”. В итоге, было решено смахаться после мячика 10 vs 10. Москвичи должны были быть представлены пятью лэдс из Wild Horses (CSKA), одним парнем из Double Union (спарс), одним представителем Dynamo Moscow и тремя стосами из бригады Ultras Titan. С нашей же стороны должна была быть молодёжь из Young Napalm и Blue-White Rebels (по 5 стосов из каждой фирмы). Но стрелке не суждено было сбыться, поскольку орки повязали Moscow lads и отправили их домой. A.С.A.B.! Жаль, очень жаль. Мог бы получиться вайтповый fight. Естественно, не о какой войне речи и не шло.

С сине-бело-красным, Alex De Lanchi (Young Napalm)