Fandom

Ultras Wiki

Факел Воронеж: Сезон-1999

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share
  • Сезон-99 (из фанзина Bulldog и еще какого-то неопознанного)

Вначале этот город имел репутацию экстремального из-за большой активности гопоподобного контингента, обитающего в нем. Особенно это чувствовалось, когда в Воронеж приезжали московские клубы. Для нас же памятным стал вояж 1992 года, когда приехавших около полсотни черно-белых недурственно напрягли местные гопы в огромном количестве.

Последние годы пребывания Воронежа в высшем ранге держали в нем репутацию экстремального, скорее всего лишь за счет старых воспоминаний. На этом фоне можно лишь выделить вояж динамайтов, когда после игры местные жители разъебали им автобус. И наша кубковая игра (как уже не раз отмечалась) 1996 года закончилась беспорядками и махачем. Тогда на автобусе мы приехали уже после игры и сразу, сойдя с борта, на встречном движении вклинились в толпу, идущую с матча.

Наша же игра чемпионата в Воронеже запомнилась в основном лишь тем, что заказанные автобусы не прибыли и около сотни потенциальных суппортеров остались в тот день в Москве. Ну а те, кто все же добрался туда не испытали особых напрягов. Были, конечно, некоторые шевеления, но это все можно констатировать как издержки всех провинциальных городов (за исключением Кенига). Ничего особенного не случилось и в этом году, во время приезда в город поклонников ЗИЛа.

В Воронеже имеется только одна ярко выраженная группировка "Fiery Power", вместе ранее фигурировавшего названия "Fuck'ел". Кроме прошлого оригинального названия ничего примечательного в ней выделить, пожалуй, нельзя.

  • «Факел» Воронеж. Fiery Power.

После вылета Ярика и триумфального возвращения в вышку «Факела» стали ходить слухи о том, что Воронеж в будущем сезоне займет место Ярославля. В том плане, что сюда будут ездить тысячами, а это означает только одно - постоянные стычки с ментами, ОМОНом и гопотой. К тому же положение усугубили выходки воронежской гопоты на «шайбе» ХК «Воронеж» - «Спартак». Естественно, все «шишки» посыпались на воронежских фанов, которые являются очень даже классными ребятами.

Сектор Fiery Power один из самых многочисленных в лиге, к домашним матчам, в ходе всего сезона, выходили фан - программы довольно высокого качества. Все это стало возможно благодаря организаторским способностям Лохматого. На выездах же постоянно присутствовал Физик, который, к тому же, в одиночку посетил вонючую кавказскую пердь Нальчик и вернулся оттуда живым. Единственный недостаток воронежских фанов, так это то, что самые дальние и трудные выезда (Чита, [Krasnoyarsk Красноярск], Махачкала, Калининград) остались не пробитыми. И значит есть над чем работать в будущем сезоне.

Fiery Power-99: Астрахань-51, Нальчик-1, Ставрополь-14, Казань-3, Нижний-51, Саратов-120, Димитровград-5, Орехово-80, Тула-170, Ижевск-6, Пермь-6, Москва-120, Смоленск-25 (+25 «кузмичей»), Липецк-300, Питер-3, Тюмень-5, Томск-5, Элиста (к)-4.