Fandom

Ultras Wiki

ФК Орел: Сезон-1998

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Привет всем спартачам! Напишу немного о нашей жизни сезона-98.

В этом году все с нетерпением ждали выезда в Курск, но после нескольких лет разлуки куряне расстроили; впрочем, по порядку. Первый отряд отправился в гоп–город рано утром на собаке, всего 44 лица. Ехали, как всегда, и закончилось, как всегда - в каком-то населённом пункте к вагону подкатил автобус, оттуда милиция с одним автоматом на всех. Начался этакий гейморок, который заключался в том, что каждый из нас должен был направить поток воздуха из внутри себя в пространство около носа какого-то дяденьки. Я не знаю, что испытывал сей странный дяденька при этом, и как повлияли эти впечатления на его дальнейшие действия, но, посчитав нас, он пообещал позвонить в Курск, и мы без потерь отправились дальше. Дабы не встречаться с представителями этой странной профессии ещё раз, мы вышли из собаки и пробили какую-то пердь в 3–4 км от Курска. И только двое отправились засвидетельствовать приготовленную для нас встречу. Мы же, пройдя эти км, наблюдаем следующую картину (уж не ведаю, что там напели деревенские менты курским): по дороге в нашу сторону движется колонна из 9 различного рода машин и автобусов. Короче, весь этот почётный караул был по нашу честь. Бегать с этими недоумками по чисту полю, по жаре не было желания. В итоге, мы в количестве 38 (остальные отправились в Курск на попутках) пробили местную мусарню, в которой кроме обыска и перекатывания наших паспортных данных, нам была прочитана сказка под названием Героические будни милиции, под которую некоторые умудрились вздремнуть. Мозги нам они парили часа три, пока всё-таки не уговорили нас купить им пузырь водки (в провинции шлюхи дешевле).

Город и его обитатели за те годы, что мы с ними не виделись, почти не изменились. Спортивный костюм или трико, гримаса на лице – как будто обкакался и ты курянин, хотя и среди этого сброда есть люди. В городе пиво практически только курское, а это пойло достаточно дерьмовое. Затем началась вторая серия про героическую курскую мусарню за нахождение в сидячем виде (трезвые относительно) на газоне, забрали 17 человек (их пересчитали). Стычек не было по причине не с кем, хотя Младший укушавшись и, расстроившись из-за отсутствия врагов, начал кидаться на прохожих, но после того как ему под руку попали орловские, его удалось успокоить. Хотя желание повеселиться у него не пропало. Затем прибыли ещё 4 автобуса из Орла (всего на матч прибыло около 210 – 220 наших). Матч ознаменовался неплохой шизой, бутылкой, которую Сп-ак запустил в курского оператора, после чего его забрали и отпустили в конце матча минут за 15 – 20 и, конечно, классным дымом от Бабса. Назад вписались все в автобусы, и в сопровождении ментов нас вывезли из города. По дороге были разграблены различные питейные заведения, причём из одного из них Гаринча унёс даже телевизор. По дороге решили презентовать его Захарову (автор единственного гола в ворота курян), правда, не знаю, состоялось ли вручение. В общем, такой выезд (кстати, наш рекорд).

Теперь расскажу ещё об одном событии: у нас новый весёлый выезд – это Тула. Причин этому много. Вот некоторые:

  • проконские настроения приезжих красно-жёлтых канониров,
  • большое количество негров, которых эта команда привезла в наш город (9 штук – это уже наглость),
  • смазанный выезд в Курск, и просто дерьмовое настроение после проигранного матча (у других, возможно, есть своя версия). Короче, по порядку.

Сначала о выезде на матч “Арсенал” – “Орёл”. 24 человека. Много награбленного пива, жратвы, водки, обожравшийся скин, добрая женщина, которая сварила нам ведро картофана и подогрела прочей снедью совершенно бесплатно (хотя деньги мы предлагали). Матч не запомнился, так как мы свалили после первого тайма. А дело было вот в чём. Перед матчем наши представители пошли к администрации клуба с целью пробить завис до Орла в автобусе части молодых и особо нуждающихся (4 – 5 чел.). Решение повисло в воздухе, и только водила в достаточно грубой форме ответил, чтобы мы убирались на том, на чём приехали. На секторе мы проскандировали лозунги, ставившие под сомнение нормальную сексуальную ориентацию водителя, и после жестов идите сюда мы проникли через решётки и наказали этого ублюдка. После этого мы встретили непонимание со стороны администрации нашего клуба (в целом достаточно неплохой народ): нам было предложено извиниться, на что, естественно, мы ответили отказом. И, закатив, беспрерывную шизу на первый тайм, во втором отправились пробивать транспорт на предмет поездки в Орёл. В итоге, все бесплатно вписались в поезд и благополучно прибыли домой. Наше присутствие на матче впервые никак не отметили орловские СМИ. Кстати, водила достаточно здоров (комплекции Бабушки и повыше ростом, да пусть не обидит такое сравнение заслуженного фаната). Вот и всё.

“Орел” – “Арсенал” (Тула), Кубок. Из Тулы 2 автобуса + 15 человек на собаке – со слов наших скинов, которые общались с приезжими до матча и слушали их песни о величии коней. Их выкрики во время матча Россия без свиней переполнили чашу нашего терпения. События развивались следующим образом. Мы пропустили 3-й гол и часть болельщиков направилась к выходу, но, не выходя со стадиона, они столпились внизу около сектора с туляками, и это давало нам шанс незамеченными подобраться к сектору. Всё получилось как нельзя лучше… Нашего нападения не ожидал никто. Порадовало участие в акции части молодых. Результат – мы все целы, снят их транспарант красно – жёлтые канониры, одна роза.

После этого мы отправились к месту, где, по нашим расчётам, должен был проходить автобус с негроидным “Арсеналом”. Короче, мы его закидали в районе ост. Завод им. Менделеева и на вокзале. Всего в акции участвовало около 20 человек (в драке меньше).

В Киев мы собираемся в количестве 15 – 20 человек, на автобусе или на поезде – ещё не решили. На эту лигу собираемся пробить Европу.

Увидимся в Киеве.