FANDOM

В этом году в наши руки попали 3 выпуска Ultras News. Классный фэнзин, особенно актуален для прочтения в провинции, т.к. многие нюансы московской жизни группировок Ultra до нас не доходят, а это нам совсем не безынтересно. Единственное, что недостает этому изданию, так это информации о фанатизме в провинции, что в принципе легко объясняется: эта самая провинция спит глубоким сном, главным атрибутом посетителей стадионов является не шарф, а пакет семечек, одним словом болото. Но я смею утверждать, что такая ситуация существует не везде. Обратным примером может служить наш CITY. В Орле группировка футбольных хулиганов существует с 1985 года. В те времена наша команда еще носила гордое имя – "Спартак", играла во 2 лиге и собирала на трибунах по 10 тысяч зрителей (не верьте отчетам в "Спорт-Эксперсс" – по билетам в Орле на футбол ходили и ходят только лохи). Нашими законными выездами были: Брянск, Белгород, Липецк, Смоленск. Пробивали мы Анапу, Новороссийск, Липецк, Брест, Гомель. Особые отношения у нас были с Курском, похоже можно было бы сравнить с отношениями Москвы и Киева, т.е. мы воевали. Мы опускали курян не только в Орле, но и на их законной Родине. На этот выезд с нами мотались белгородцы, ну и естественно, мы тоже поддерживали их курский выезд. Так же мы дружили со смоленской бандой. Выезд в этот город был приятным во всех отношениях и мог затянуться на несколько дней.

Открытие футбольного сезона в Орле отмечалось в городе постматчевым дебошем. У нас была своя кафешка, местная пресса постоянно уделяла нам внимание. В мусарне были постоянные менты, закрепленные за нашим сектором, что впрочем не мешало нам качественно шизить.

Помимо тусовки со своей орловской командой, мы катали за F.C.S.M. Вместе с белгородцами мы пробивали все хохловские выезды (кроме Одессы), были в Питере, Минске. В Москве не пропускали ни одного Еврокубка. С распадом совка сами знаете как все рухнуло в высшем дивизионе, а уж в низших лигах наступил вообще беспредел. На арену вышли колхозы с населением в несколько тысяч человек, стадионами без трибун. Пробивать выезды в такие пердяевки не было никакого интереса, в этом я вижу причину нескольких мертвых сезонов в нашей жизни. В это время мы тусанулись только в Киев и Варшаву на матчи Лиги чемпионов, да периодически катали в Москву на еврокубки. Три года назад мы решили поставить старые идеи футбольного фанатизма на новый фундамент. Fun-Fun-Ура!

С тех пор город Орел, это не просто город, это место дислокации банды OREL BUTCHERS, основу которой составила старая гвардия: братья Справки, Спартак, Булан, Сван. В нее вписались и новые лица: Идол, Шавло, Вучка. Для начала мы перебрались за ворота на южную трибуну, сшили транспик, изменили тематику гудежа. Гораздо больше внимания стали уделять внефутбольной жизни (антихачевские и антицыганские акции, музыкальные сейшены). Пробили помещение под клубец, который является оплотом нашей зимней тусни. Есть у наш своя муз. банда "R.P. IN AIR" (хардкор). Все это совпало с подъемом нашей команды из третьего дивизиона во второй и ростом интереса в городе к футболу. В этом сезоне на секторе нас собиралось до 400 человек. Тусовка была колоритной: скинхеды, панки и просто хулиганы.

Из выездов самым массовых и интересным был тур в Москву на кубок с мусорами. Из Орла народ добирался железной дорогой, авто, был автобус от клуба. Ну и мы, конечно, пробили автобус. В Орле было закупленное немереное количество водки, пива и немного дури, но запасы бодрящего иссохли не достигнув Тулы. Но тут у нашего автобуса сдох баллон. Нам повезло: это произошло вблизи бензоколонки. Выбравшись в единственный здесь пивняк, и задержавшись в нем на пару часов, мы узрели как на нас косо смотрят два хачевских лоха, имевших дурость заехать в это заведение... В результате незапланированной веселухи в Москву на матч мы опаздывали, пришлось оставить в целях экономии времени автобус на окраине Москвы и добираться на метро. Все суппортеры были в красно-белых спартаковских розах, поэтому когда мы подошли к стадиону было забавно наблюдать, как мусора быстро сваливали на нашем пути, видимо они решили, что все кто не попал на матч на "Торпедо" (там играл на кубок "Спартак" с Ростовом), затеяли очередную акцию. Сориентировавшись, что нас не так уж и много, мусора прыгнули на нас, полетели банки, бутылки, мусорки. Ответный заброс мусорки посадил их на очко. Махач продолжался пару минут. Набежали полицаи, забрали пару наших, остальных погнали в сектор. Наше мнение о мусорах: забавные ребята; много кричат, но мало действуют руками. Не знаю, типичный ли это для них поступок, но в драке у одного из наших соскочила роза, и один BWD вернул её, принеся в сектор. Когда во время матча объявили "Спартак"–"Ростов" – 4:1, мы закатили веселье, на что услышали "Орловский шашлык". В ответ на ихнее "Сметата-Сметана", мы дружно поддержали "Орловский йогурт". Мы проиграли 0:1. После матча ожидали махач, но нет. Эти твари – невежи. Они не проводили гостей.

Так же мне хотелось бы отметить один из прошлогодних выездов в Брянск, когда на обратной дороге наш автобус попал в аварию, единственный пострадавший был – Кипер.

К нам на матчи в этом году приезжали лишь из Рязани (кстати они тоже были в розах S.M.).

Умер фанатизм в Брянске, хотя в свое время численность брянской банды была больше нашей. Поддерживаем отношения с белгородцами, они приезжали к нам на прошлогодний кубковый матч.

Когда весь мир переходит на сидячие сектора, мы у себя сделали стоячий сектор: изрядно зарядившись перед матчем, мы разбили все лавки в нашем секторе. Администрация стадиона решила это место не восстанавливать, оставив голый бетон.

Скажу немного о нынешнем Кубке, где мы играли в 1/16 с “Локомотивом”. Мы проиграли по пенальти 3:1 (осн.время 1:1). Был взят курс на паровозов, но и здесь верх взял ОМОН. Эти у...и организовали качественно-полосатые спины, сотрясения мозгов и погруз в свои машины. Россия – без мусоров!!!

За зиму нам нужно сделать свои бело-зеленые розетки. В этом вопросе нам обещало оказать свое содействие руководство клуба.

Нас ожидает интересный сезон: у "Спартака" впереди суперматч с “Аяксом”. Думаю, два месяца достаточный срок для того, чтобы нам собраться с силами и пробить этот выезд в самую колоритную европейскую страну и погонять по Амстердаму евреев. Мы надеемся на помощь наших московских друзей в вопросах оформления виз и вписке в автобус (если таковой будет).

Наш Ф.К. Орел попал в Московскую зону, так что впереди у группировки OREL BUTCHERS серия интересных ближних выездов, центральным из которых будет Курск, с которым мы не были в одной зоне уже лет 5, поэтому нас там теперь не ждут. Самое время напомнить о себе и устроить дестрой пати.

Ну и конечно увидимся на нескольких выездных матчах нашего чемпиона.

"Спартак" и Орел – вместе навсегда!

Игорь "Спартак"