Fandom

Ultras Wiki

Урал Екатеринбург

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

1990-еEdit

Uralmash94

Дома 1994

2000-еEdit

Сезон-2000Edit

Канул в лету третий сезон, проведенный любимым клубом в болоте второй лиги. Как никогда близки были оранжево-черно-зеленые к повышению в классе, но пресловутый “дихлофос” все же победил в гонке.

Ну, а что же верные фэны? Слава Богу, никто не отвернулся, терпения хватило у всех, и мы более ли менее достойно отъездили. К счастью, были пробиты последние выезда, когда спортивный интерес был сведен к нулю, ведь “Уралмаш” к тому времени уже обеспечил второе место. Таким образом, это уже четвертый подряд сезон, в котором были пробиты все выезда.

Если посмотреть в наш выездной архив, предварительно вооружившись калькулятором, то вывод напрашивается следующий. В выездной активности произошёл небольшой спад. Средняя посещаемость фанами выездов в сезоне 2000 составила 19,0625 чел./выезд; тогда как для сравнения в 1998-м она составляла 15,8235 чел./выезд; а в прошлом году - 21,7857 чел./выезд (выезды за сборную, другие виды спорта, поездки на “акции”, а также челябинский вояж фанов Кренделя и Отморозка на концерт группы “Король и Шут” не учитывались). Это не повод для раскисания, но тенденция, конечно, неприятная. Ну да ладно, отбросим цифры. Банда пока находится на одном и том же стабильном уровне, хотя качественно народ уже опыта поднабрался, и позиции «Монстров» в российском фанатизме укрепились. Особняком стоит участие представителями группировки в выезде за сборную в Югославию (кстати, уралмаши единственные на Урале, кто пробил выезд в Югославию, причем дважды – прим. редакции). Повысился уровень взаимодействия и обмена информацией с дружественными группами. Без ложной скромности скажу, что этому в какой-то мере поспособствовал и наш сайт в Интернете. Апофеозом сезона стало широко разрекламированные в Интернете мини-футбольный турнир и, конечно же, “STEEL MONSTERS PARTY” - мероприятие, равного которого ещё не было на просторах нашей необъятной Родины. В целом люди наши показали, что движение, которое было начато горсткой энтузиастов в далёком 1990-м году, и по сей день здравствует и процветает.

Выездная модель хороша, слов нет: глумления, алкоголизм, хулиганизм, она…зм простите, дым-шоу и т.д. и т.п. К сожалению, дома практически ничего этого нет, разве что только алкоголизм. Интересно, какая разница для команды, сколько ты выпил - два флакона или один? Повторю, алкоголь - лишь допинг для сумасшедшей поддержки команды. Увы, многие этого не понимают. Не хотелось бы думать, что это вследствие врожденной олигофрении. Некоторые суппортеры возомнили себя просто супер-пупер и считают выше своих сил зарядить что-то дома, скажите спасибо, что хоть в цветах приходят. Некоторые перцы устроили из сектора какой-то бульвар, сидят и травят байки кто сколько раз кончил, кто когда в говно нажрался, кто когда ущипнул Жулю за сиську (тема до боли знакомая всем без исключения суппортерам российских клубов, все прекрасно понимают, что так нельзя, но реально же с этим борются только лидеры группировок, остальным же глубоко по хуй, главное нажраться – прим. редакции). Противно все это. В минувшем сезоне мы так и не увидели “золотой”, а ведь к нему так был близок Юпа “…и Сережа тоже”. Неплох был на выездах 36-летний Кузьмич, поактивнее еще бы шизил, но для своих лет - он просто дэвил.

Вот так плавненько перейдем в самый интересный раздел - “хулиганизм”. Что ж, здесь есть, чем хвастать. Шашки в Верхней Пышме, Тюмени, поджог трибуны в Перми и прочие другие “мелкие” шалости “Стальных Монстров” вошли в оперативные сводки силовых структур, а так же в раздел санкции ПФЛ. Особняком стоит милая выходка “заслуженного мародера СНГ” во время кубкового матча с Уренью (см. заметку из «СЭ» - прим. редакции) Побольше бы такой клубнички. В плане махачей преуспела лишь пятерка ультрас, прибывшая на матч “Амкар” - “Газ-Газ” и побоксировавшая в Перми с удовольствием.

Хочется отметить верхнепышминский филиал под кодовым названием “Scoundrels” (в переводе означает – “Негодяи”) во главе с Рэппером. Этот юный тип взял да и сколотил шайку-лейку в городе-спутнике Е-бурга. Мало того, что сколотил, так еще и заставил молодняк кататься по области за уралмашевский дубль, набираться, так сказать, опыта. На счету “Негодяев” два выпуска фанзина, сайт в интернете, так что начало многообещающее.

Фантомас & Петрович

От редакции: К выше написанному мы можем добавить то, что перед сезоном – 2001 в банде «Стальных монстров» появилось радикальное крыло (для избранных людей), под предводителем все того же Блюстителя Нравственности Петровича, под оригинальным названием 043 Firm (специально для тупых объясняю, 043 – это Оранжево - Черно - Зеленые), которое пропагандирует хулиганизм, умеренный алкоголизм и идеи casuals.[1]

История 043 Firm (2000-2002)Edit

В 2000 году, в связи с т. н. «загниванием» уралмашевского фанатизма, среди людей, не желавших мириться с подобной ситуацией, встал вопрос о создании некоей организации, которая должна вывести Оранжево-Чёрно-Зелёных на достойный уровень.

Имя «младенцу» было придумано в конце сезона на игре с «Зенитом» в Челябинске. Авторами его стали О…и и С…р. В течение межсезонья были поставлены цели и задачи, были изготовлены фирменные футболки, которые достались лишь 22-ум избранным, но, как потом оказалось, многие из них были не достойны этих атрибутов.

С началом сезона 2001 года на секторе постепенно стал наводиться порядок, правда, не без помощи Scoundrels, было проведено несколько успешных акций против рэпперов. Самое главное — удалось устроить собрание всех саппортеров «Уралмаша», на котором были достигнуты определённые позитивные решения.

В выездном плане всё было тоже «в ажуре», были пробиты все выезда, вплоть до Хабаровска, несколько выездов были на басах, был открыт сайт в интернет. Но всё же к концу сезона, многие фаны пропали — кто упал «в синюю яму», а кто-то просто забил на всё х..й. К тому же за границу пришлось свалить лидеру фирмы, на котором держалось почти всё. Правда, он остаил своего преемника, вокруг которого все пытались объединиться, но, видимо, этот человек не справился с возложенными на него обязанностями и фирма просто-напросто развалилась, хотя отдельные личности причисляли себя к ней и в сезоне 2002 года, пробивали выезда и акционерили от лица фирмы, благодаря чему сезон для 043 Firm прошёл без нулей.

На данный момент фирма жива и претерпевает второе рождение. Вокруг неё понемногу объединяются старые и новые парни. Фирма вновь ставит своей целью подъём уралмашевского фанатизма, не влезая пока в хулиганизм.

Первоочерёдные задачи: выпуск объединённого фан-зина, реанимация интернет-сайта, организация реального саппорта (дымы, фаера, пение) на матчах, качественное проведение выездов.

По поводу хулиганизма наша позиция однозначна — мы за здоровый хулиганизм, без дерьма, без тяжёлых ботинок, без предметов, которые могут нанести ощутимый вред здоровью оппонента. Словом, fair play!

«Твой оппонент такой же русский парень, а жизнь всего одна!»

История Strike Firm (2002) Edit

«Страйки» — самое молодое формирование среди фан-группировок «Уралмаша». Они появились из районных формирований, преимущественно южных и западных районов. Сейчас происходит процесс внутренней организации фирмы, и поэтому что-либо конкретное говорить пока рано, и истории по сути ещё нет. Стоит лишь заметить, что образовались они в середине сентября 2002 года. Провели и принимали участие в нескольких акциях.

статья из Fans Magazine (2005)Edit

Город: Екатеринбург
Клуб: «Урал»
Цвета: Оранжево-Черные
Фирмы: Industrial City Firm (ICF), Sieben Stock, Uralmash Forever Online (UFO), Steel Monsters, Кольцово lads
Количество: 100

Ни одна из вышеперечисленных фирм не приняла нового названия футбольного клуба, который был переименован пару сезонов назад (прежнее название – «Уралмаш»). Но, тем не менее, все они продолжают шизить и мутить за свой клуб. УФО и Монстры в основном занимаются суппортом команды, но если надо, то и они подключаются к пересечениям с оппонентами. Так было 2 года назад в Перми и в этом году в Новосибирске. ICF и SS – это формирования, которые по большей части любят подраться, и именно они в последнее время мутили все хулиганские темы.

В прошлом году это две поездки в Пермь, где в одном пересечении победа была на стороне Ёбурга, во втором – на стороне Перми. В этом году парни активизировали свою деятельность: несколько пересечений с Нижним Тагилом, где тагильчане ни разу не смогли победить, перемах с Новосибом у них дома (в мае), где опять же победа была на стороне Ёбурга, ну и неплохой замут против Саратова, который состоялся в Челябе на календарном матче местного «Спартака» и «Сокола» – примерно 20 на 20, победа на стороне ICF и SS. (Указанные группировки являются пробомжовски настроенными, и данная акция была своеобразной местью саратовцам за то, что те вальнули бомжей у себя дома, когда у них был последний сезон в вышке). В конце августа, на календарном матче с «Чкаловцем» из Новосибирска в Ёбурге вновь произошло пересечение между болельщиками из этих городов, и победа вновь осталась за парнями из Екатеринбурга.

На сегодня этот движ на Урале, пожалуй, можно назвать ведущим, хотя на самом деле все не так однозначно. Кто является лучшим, нам даст понять лишь дерби «Урал»–«Амкар», которое вполне может в скором времени состояться.

В целом Ёбург может собрать состав до 100 щей. Возраст от 17 до 30 лет, но преимущественно это ребята 20 – 22 лет. На секторе в лучшие времена собиралось до четырех сотен народу и устраивался отличнейший суппорт с дымами, фаерами и большим количеством баннеров.

2005-2011Edit

ПрочееEdit

ФанзиныEdit

Уральский фанзин #1 (1994). Издатель: . Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img198.imageshack.us/img198/5083/x5cdcc3d1.th.jpg
Уральский фанзин #2 (1995). Издатель: . Формат: А5. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img198.imageshack.us/img198/663/xe6793299.th.jpg
Уральский фанзин #3 (1996). Издатель: . Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img198.imageshack.us/img198/2862/x7666a822.th.jpg
Винный отдел #1 (2003). Издатель: Дрищ-Фирма. Формат: А4. Стр.: 44, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет

«Винный отдел» - это печатный проект нескольких фанов из Е-бурга, именующих себя «Дрищ-Фирма» и провозглашающих лозунг: «Много алкоголя, глумы и дико адских выездов». Во вступлении читатель может узнать, что «…начав читать наше издание вы погрузитесь в алкомерное пространство Дрищ-мира, который весьма бальдообразен. И если у вас в процессе чтения появится желание употребить что-нибудь из алкопрелестей, то употребляйте не задумываясь, это даже придаст еще больший эффект. Также мы надеемся, что оторваться от чтения будет также трудно, как от желанной бутылки…»

В номере сплошь и рядом идет описание диких пьянок, езды по впискам и прочим глумливых эпизодов, главные герои которых представители Дрищ-Фирмы. Весь 44–х страничный фанзин посвящен описанию выездов за 2001 и 2002 гг. (никаких других материалов нам обнаружить не удалось, что не есть гуд), которые проходят в духе: «Ехали – дико бухали, приехали – нажрались в полное говно, обратно уехали по впискам – все болели с похмелья, выезд удался и получился в полную какашку». Подтверждает мои слова цитата, повествующая о выезде «Дрищей» в Челябинск: «Были в ГОВНО и от этого чудо-состояния вписались не в тот товарняк, причем как туда попали я не помню, вспоминаются лишь дикие, от алкоголя, глаза Кренделя…». Надо сказать, что «Дрищи» полностью игнорируют разных кэжуалс-хуежеалс, не шифруют лица на фотках и не сокращают имена до размеров одной буквы, так чтобы никто не догадался, тем самым добавляя особый колорит изданию, а главный герой многих выездов и духовный вдохновитель «Дрищ-Фирмы» - фан Съедобный пользуется на страницах фанзина особым почтением: «…поперли на Домино, где уже тусовались наши пьяные рожи, особенно выделялся некто Съедобный». Такое вот незамысловатое, но в тоже время, имеющее свое лицо, издание… [2]

также фанзины фанатов УЭМа:

Warriors News #1 (???). Издатель: . Формат: . Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/2052/x41877140.th.jpg
Scoundrels #1 (2000). Издатель: Scoundrels. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: черно-белая, Печать: ксерокс. Примечания: нет
Scoundrels #2 (2001). Издатель: Scoundrels. Формат: А5. Стр.: 42, Обложка: черно-белая, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/2262/x6f6cc425.th.jpg
Scoundrels #3 (2002). Издатель: Scoundrels. Формат: А4. Стр.: 40, Обложка: черно-белая, Печать: л.принтер. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/3061/x75eb3794.th.jpg
Негодяй #4 (2002). Издатель: Scoundrels. Формат: А5. Стр.: 24, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: Тираж: 50 экз. http://img265.imageshack.us/img265/4004/x33a72b44.th.jpg

Негодяй №4.

Молодые хулиганы из Верхней Пышмы продолжают почетное и чрезвачайно трудное дело - издание фанзина. Из всех представленных в данной рубрике фанзинов, "Негодяй", без сомнения, лучший в плане верстки и оформления. Чувствуется, что техническую часть процесса выполнял грамотный человек, хотя на мой взгляд, в плане оформления прослеживается некий "закос" под "Молодые страницы" и военно-исторический журнал "Дело 88". Сразу же бросается в глаза и то, что издание хулиганов из Верхней Вышмы изменило название с английского "Scoundrels Fanzine" на родное русское - "Негодяй", что опять же добавляет особый колорит и свежесть фанзину.

В номере уважаемый читатель может прочитать глумливые отчеты про выезда второго круга сезона - 2001, как за "Уралмаш", так и по ставшей уже доброй традиции за ФК УЭМ, который является дублем "Уралмаша" и базируется в Верхней Пышме: "Главный хит выезда произошел в зафрахтованной фанами "Газели". Гарри, напившись до состояния "Борис Ельцин", признал в валяющемся на полу, таком же мягнувшем, Дефекте свою собаку. И так вот он и ехал всю дорогу и поглаживал Дефа по холке. Короче, маразм крепчает".

В фанзине не только подводятся итоги сезона - 2001 для суппортеров "Уралмаша", но и присутствуют небольшие отчеты по всем уральским фирмам, а также "Хроника уральского хулиганизма", в которой описываются все имевшие место беспорядки на территории Уральского Федерального Округа в период 2001 года. Завершает номер информация о СКА-группе Clock Work Times, основная тематика песен которой посвящена футбольным хулиганам, статья о моде, написанная стосом из Пензы и очень уж скудная подборка по хулиганам "Миллуола" и их акциям.

В завершении нашей рецензии хотелось бы затронуть основные минусы фанзина. К сожалению, очень уж "тонкий" получился журнал - всего 24 страницы формата А5. Думается, что такой объем издания ни коим образом не связан с отсутствием у редакции необходимо материала. Второй момент. По словам редактора "Негодяя" в связи с финансовыми трудностями удалось выпустить всего 50 экземпляров, вместо заплонированных 200 (именно такое число указано в зине). В связи с этим, большая часть тиража разошлась в другие города и веси, в самом же Е-бурге фанзин практически не ротировался, а посему большая часть суппортеров "Уралмаша" (для кого собственно и выпускается журнал) не имела возможности ознакомиться с "Негодяем". Так или иначе, ждем выхода новых номеров.[3]

МахачиEdit

ВыездаEdit

  • 1990

Калуга - 2, Пермь - 1, Уфа (кубок) - 8,

  • Первая лига - 1991

Алма-Ата - 1, Воронеж - 2, Камышин - 2, Краснодар - 2, Нижний Новгород - 4, Рига (Пардаугава) - 3, Ростов-на-Дону - 2 Санкт-Петербург (Зенит) - 7, Тюмень - 12, Фергана - 1, Черновцы - 1, Ярославль - 5. Москва (Локомотив, кубок) - 6

  • Высшая лига - 1992

Воронеж - 3, Камышин - 2, Краснодар - 1, Москва (ЦСКА) - 3, Москва (Динамо) - 4, Москва (Локомотив) - 18, Тюмень - 12, Нижний Тагил (кубок) - 12

  • Высшая лига - 1993

Волгоград - 4, Камышин - 3, Москва (Спартак) - 2, Москва (ЦСКА) - 4, Москва (Динамо) - 1, Москва (Торпедо) - 2, Москва (Локомотив) - 7, Москва (Асмарал) - 2, Набережные Челны - 3, Ростов-на-Дону - 1, Самара - 1, Ставрополь - 1,

Москва (Динамо, кубок) - 11,

  • Высшая лига - 1994

Москва (Спартак) - 23, Москва (ЦСКА) - 5, Москва (Динамо) - 0?, Москва (Торпедо) - 6, Москва (Локомотив) - 0?, Самара - 5, Сочи - 3, Тюмень - 62,

  • Высшая лига - 1995

Волгоград - 2, Москва (Спартак) - 12, Москва (ЦСКА) - 7, Москва (Динамо) - 2, Москва (Торпедо) - 12, Москва (Локомотив) - 9, Москва (Локомотив) - 5, Набережные Челны - 20, Нижний Новгород - 5, Самара - 3, Тюмень - 23,

  • Высшая лига - 1996

Волгоград - 10, Калининград - 2, Москва (Спартак) - 5, Москва (ЦСКА) - 7, Москва (Динамо) - 7, Москва (Торпедо) - 10, Москва (Локомотив) - 2, Набережные Челны - 9, Нижний Новгород - 5, Ростов-на-Дону - 2, Самара - 5, Санкт-Петербург (Зенит) - 5, Сочи - 1, Тольятти - 10

  • Первая лига - 1997, всего: пробиты все выезда!!! (23), км - 46282, выездных - 150, ультрас-лига -

Тольятти - 2, Ижевск - 29 или 19[4]???, Липецк - 5, Раменское - 6, Краснодар - 3, Смоленск - 15, Камышин - 10, Махачкала - 1, Волжский - 9, Элиста - 1, Саратов - 1, Нижнекамск - 18, Димитровград - 6, Майкоп - 3, Питер - 17, Омск - 17, Ленинск-Кузнецкий - 5[5], Владивосток - 1, Нальчик - 1, Ставрополь - 1, Чита - 1, Каменск-Уральский (кубок) - 44, Нижнекамск (кубок) - 9

Нужно отметить, что «Steel Monsters» не пропустили ни одной поездки в прошедшем сезоне. Примечательным оказался их выезд в город Волжский, где произошёл инцидент с местными гопами. Гоблины всячески глумились, стоя на соседнем с фанами «Уралмаша» секторе. Терпению «Монстров» пришёл конец и с их стороны прозвучал заряд: - «Волжский - параша!» - после чего начался махач. Матч был временно приостановлен и через футбольное поле к уралмашевскому сектору прошествовала полицейская машина, игра продолжилась, когда махач прекратился совсем.
  • Вторая лига - 1998

Ижевск (Динамо) - 13, Курган (Сибирь) - 26, Магнитогорск - 10, Миасс - 40, Нижневартовск - 6, Н.Тагил - 28, Новотроицк - 5, Омск (Динамо) - 5, Оренбург - 7, Н.Тагил (кубок) - 16 Пермь (Амкар) - 21 Пермь (Динамо) - 30, Похвистнево (Нефтяник) - 3, Стерлитамак - 5, Тобольск - 17, Чайковский - 9, Челябинск (Зенит) - 28, Новотроицк (кубок) - 0.

  • Вторая лига - 1999, всего: пробиты все выезда (14)!!! км - 7265, выездных - 209 (2 "золота" - Юпа и Джоник), ультрас-лига - пока 99

Чайковский - 24, Ижевск (Динамо) - 16, Челябинск (Зенит) - 51, Пермь (Динамо) - 44, Стерлитамак - 44, Наб.Челны - 16, Нижнекамск - 14, Курган - 19, Магнитогорск - 13, Миасс - 20, Новотроицк - 14 или 3[4]???, Н.Тагил - 13, Оренбург - 3, Тобольск - 10

  • Вторая лига - 2000, пробиты все выезда!!! (16) всего: км - 8336, выездных - 293, ультрас-лига - 194

Тюмень - 54, Курган - 20, Оренбург - 5, Стерлитамак - 9, Ижевск (Динамо) - 15, Чайковский - 18, Н.Тагил - 36 + 40 кузмичей, Пермь - 33, Магнитогорск - 24, Миасс - 23, Нижнекамск - 8 + 10, Н.Челны - 3 + 1, Челябинск (Зенит) - 23, Йошкар-Ола – 3, Киров - 8, Ниж. Тагил (кубок) - 12

Курган - 63, Ниж.Тагил - 47, Оренбург - 5, Новотроицк - 4, Пермь - 58, Киров - 12, Чайковский - 19, Ижевск - 26, Челябинск - 53 + 6, Миасс - 30, Стерлитамак - 33 + 6, Магнитогорск - 12, Наб.Челны - 17 + 1, Альметьевск - 11, Березники - 17 или 1[4]???, Киров (кубок) - 11, Наб.Челны (кубок) - 2, Хабаровск (перех.матч) - 2

  • Вторая лига - 2002, пробиты все выезда!!! (16) всего: км - 7482, выездных - 459 + несколько ("золото" - ГС и Неважна), ультрас-лига - пока 221

Чайковский - 17 + Ижевск, Ниж.Тагил - 120, Пермь - 50, Челябинск (Лукойл) - 80 + сотни кузьмичей, Киров - 27, Новотроицк - 5, Челябинск (Зенит) - 58, Стерлитамак - 55, Альметьевск - 7, Ижевск (Динамо) - 7, Магнитогорск - 13, Наб.Челны - 6 Оренбург - 6, Уфа - 10, Пермь (Динамо, кубок) - 35, Челябинск (кубок) - 40

  • Первая лига - 2003, всего: пробито выездов - 20 из 21, км - 42177 из 44659, выездных - 419, ультрас-лига - 496

Тольятти - 14 (или 10[4]???), Ижевск - 72 (или 55[4]???), Пермь - 148, Краснодар - 11 (или 8[4]???), Питер - 43, Химки - 7 (или 10[4]???), Астрахань - 9, Саратов - 11 (или 13[4]???), Саранск - 14 (или 10[4]???), Смоленск - 9, Воронеж - 13 (или 14?), Липецк - 12 (или 14[4]???), Томск - 7 (или 8[4]???), Калининград - 5 или 4[4]???, Чита - 6, Хабаровск - 5, Новокузнецк - 10, Нижнекамск - 19 или 20[4]???, Махачкала - 2, Нальчик - 0, Лермонтов (Терек) - 1[6]

  • Уралмаш Екатеринбург - 2004

Альметьевск - 10, Димитровград - 6, Ижевск - 53, Казань (Рубин-2) - 14, Киров - 37, Курган - прим.50, Н.Новгород (Электроника) - 5, Н.Новгород (Локомотив) - 24, Новотроицк - 7, Оренбург - 21, Стерлитамак - 15, Тольятти - 9, Ульяновск - 13, Урень - 5, Уфа - 20, Челябинск (Уралец НТ) - прим.80, Челябинск (Лукойл) - прим.80, Челябинск (Зенит) - прим.100.

Финал ПФЛ (Москва): Факел Воронеж - 5, Чкаловец-1936 Новосибирск - 6, Динамо Ставрополь - 6, Торпедо Владимир - 6.

  • Уралмаш Екатеринбург - 2005

Астрахань - 7, Брянск - 9, Владивосток - 5, Воронеж - 3, Каспийск (Анжи) - 8, Краснодар - 9, Курск - 10, Липецк - 4, Наб.Челны - 60, Нальчик - 1 Новокузнецк - 8, Новосибирск - 50 Орел - 6, Саратов - 7, Питер (Петротрест) - 25, Хабаровск - 3, Химки - 16, Челябинск (Спартак) - прим.200. Раменское (кубок) - 21

Химки - 46 (или 27[4]???), Краснодар - 23 (или 10[4]???), Наб.Челны - 37 (или 35[4]???), Хабаровск - 0, Стерлитамак - 55 (или 57[4]???), Новосибирск - 18, Пятигорск (Терек) - 5, Брянск - 13, Курск - 3, Астрахань - 3, Белгород - 3, Пятигорск (Машук) - 5, Калиниград - 6, Махачкала (Анжи) - 0, Махачкала (Динамо) - 5, Тольятти - 50, Н.Новгород - 46, Воронеж - 10, Орел - 15, Красноярск - 11, Назрань - 3, Новотроицк (кубок) - 18 (или 21[4]???), Москва (Спартак, кубок) - 50

  • Первая лига - 2007, пробиты все выезда!!! (23) всего: км - 48324, выездных - 578 ("золото" - Юпа), ультрас-лига - 1239

Саранск - 23, Наб.Челны - 190, Химки (Текстильщик Иваново) - 16, Ярославль - 18 (или 8[4]???), Курск - 8, Брянск - 8, Иркутск - 6, Хабаровск - 3, Махачкала - 1, Лермонтов (Терек) - 1 , Рязань - 14, Стерлитамак - 60, Новотроицк - 22, Пятигорск - 7, Владикавказ - 6 + 1, Белгород - 6, Ростов (СКА) - 9, Новосибирск - 59, Новокузнецк - 8, Москва (Торпедо) - 40, Калининград - 25, Оренбург (кубок) - 38, Краснодар (кубок) - 10

  • Уралмаш Екатеринбург - 2008

Белгород - 8, Брянск - 12, Владикавказ - 3, Домодедово (Витязь) - 5, Иркутск - 3, Калининград - 7, Краснодар - 23, Махачкала - 2, Москва (Торпедо) - 25, Москва (Спортакадемклуб) - 26, Наб.Челны - 68, Новокузнецк - 7, Новороссийск - 23, Новосибирск (Динамо Барнаул) - 8, Новосибирск (Сибирь) - 31, Новотроицк - 15, Пятигорск - 6, Наб.Челны (кубок) - 3, Ростов (ФК) - 9, Ростов (СКА) - 7, Ульяновск - 16, Хабаровск - 2. Пермь (Амкар, кубок) - прим.1500

  • Уралмаш Екатеринбург - 2009 пробиты все выезда!!! ("золото" - КопиК)

Астрахань - 3, Белгород - 7, Владивосток - 7, Владикавказ - 1, Калининград - 3, Краснодар (ФК) - 16, Липецк - 3, Махачкала - 5, Наб.Челны - 62, Н.Новгород (Волга) - 4, Н.Новгород (ФК) - 23, Новороссийск - 16, Новосибирск - 57, Новотроицк - 60, Подольск - 11, Хабаровск - 7, Ярославль - 27. Новотроицк (кубок) - 18, Каменск-Уральский (Синара, тов.матч) - 38.

  • Уралмаш Екатеринбург - 2010

Астрахань - 21, Белгород - 9, Брянск - 35, Владивосток - 3, Владимир - 25, Волжский (Ротор) - 44, Калининград - 5, Краснодар (Кубань) - 8, Краснодар (ФК) - 16, Курск - 8, Наб.Челны - 38, Н.Новгород (Волга) - 13, Н.Новгород (ФК) - 18, Омск - 96, Питер (Динамо) - 37, Саранск - 22, Сочи - 17, Учалы - 190, Хабаровск - 3, Химки - 36, Ярославль - 18.

  • Уралмаш Екатеринбург - 2011/12 пробиты все выезда!!! ("золото" - Ноздрик и Руни)

Астрахань - 8, Брянск - 9, Владивосток - 10, Владикавказ - 7, Волгоград - 35, Воронеж - 26, Калининград - 15, Красноярск - 12, Москва (Торпедо) - 60, Москва (Торпедо) - 30, Наб.Челны - 123, Н.Новгород (ФК) - 53, Новороссийск - 63, Новосибирск - 24, Новосибирск - 78, Оренбург - 123, Новосибирск (кубок) - 17, Саранск - 21, Уфа - 216, Хабаровск - 10, Химки - 46, Ярославль - 12, Ярославль - 27.

  • Уралмаш Екатеринбург - 2012/13

Астрахань - 10, Белгород - 5, Брянск - 8, Владикавказ - 10, Калининград - 4, Красноярск - 14, Москва (Торпедо) - 31, Нальчик - 8, Н.Новгород (ФК) - 50, Новокузнецк - 3, Новосибирск - 20, Саранск - 27, Томск - 12, Химки - 29, Ярославль - 13.

Фотоотчеты в ru_ultrasEdit

2006:

2007:

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. Viking #4
  2. Viking #5
  3. Viking #5
  4. 4.00 4.01 4.02 4.03 4.04 4.05 4.06 4.07 4.08 4.09 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 http://www.043.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=21&topic=394
  5. Bulldog #5, 1998
  6. http://cs311228.vk.me/v311228258/4384/A43CIpXNkPU.jpg