Fandom

Ultras Wiki

Уралец Нижний Тагил

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

2000Edit

Red Devils[1]

Основал бригаду (если данное слово здесь уместно) фанов «Уральца» работник местного металлургического комбината, а также большой алконавт и крейзер по прозвищу Смак. Этого брома надо видеть! Скотч и омский Будулай по сравнению с ним просто отдыхают… По ходу сезона Смак и десяток молодых ребят усиленно пытались фанатеть, а кое-кто даже пробил выезд. В своем арсенале «дьяволы» имеют совершенно мифические розы с до ужаса «оригинальной» надписью: ФК «Уралец» - 10 лет. В общем, пожелаем Смаку и «банде» успехов на почве фанатизма.

RD – 2000: Екатеринбург – 6, Пермь (к) – 3, Челябинск – 1.

2000-2005[2]Edit

  • Город: Нижний Тагил
  • Клуб: «Уралец»
  • Цвета: Красно-Синие
  • Фирмы: Tagilskiy Front
  • Количество: 20

Движуха в Нижнем Тагиле существует примерно с 2000 года. Опять же тоже довольно миролюбивые парни, угощали всех приезжих местной дешевой водкой. Первый раз с хулиганизмом познакомились пару лет назад, когда к ним в гости нагрянули пермяки, представились им фанатами какого-то левого клуба, заманили во дворы и там накрыли. Потом благополучно уехали, хотя тагильчане развернули бурную деятельность по их поиску. В прошлом году, как уже было выше написано, проиграли челябинцам у себя дома. В этом году несколько раз пересекались с парнями из ICF (Ёбург), где ни разу не победили, зато в двух пересечениях проявили себя очень достойно, благодаря местным скинхэдам.

В лучшие времена собиралось не более 60 человек. Сейчас дома 20 – это норма. Один из их лидеров ушел в армию (причем засветился в сериале «Солдаты-4»). Короче, не лучшие времена сейчас у тагильского движа. Возраст – до 20 лет.

2005-2011Edit

Нижний тагил

В сезоне 2006 года в после 8 тура снялся с соревнований Второго дивизиона из-за финансовых проблем и был расформирован. Болельщики Нижнего Тагила на целых 5 лет остались без футбола, но в начале 2011 года клуб вновь был возрожден в Первенстве России среди ЛФК.

2011 - 2016 Edit

В данных годах на секторе присутствует в среднем 25-35 человек,но выезда бьют 1-3 человека стабильно,теплые отношения со всеми фанатами данной лиги.В хулиганизме стабильными оппонентами является банда Rittern из Екатеринбурга.

В послужной список "золотников" внесены Наташа В.(2011) и "Дичь"(2016).

В лиге без сомненья движ является топовым, поэтому нередко можно встретить "регионалов", пробивающих выезда за Уралец

См.также Edit

ПримечанияEdit

  1. фанзин Viking #4
  2. Статья из фанзина Fans Magazine

СсылкиEdit