FANDOM

Сезон-2006Edit

Почивший в бозе клуб помянем кратко. В этом фан-движе много непонятного. С одной стороны, высокая активность кузьмичей на выездах «за своих». И даже наличие одно время полукажуальной-полухулиганской непонятной фирмы (однажды парни из RFG устроили шедвелл на их сектор и пытались договориться о встрече – безрезультатно). С другой полный брак информации об их деятельности. Выездные цифры противоречивы, на контакт они не выходят, в общем сбор информации об элистинском движе – ад сущий.

Кататься за клуб они стали еще до появления в городе хулиганов. Еще до приездов в Элисту фанатов Спартака, ЦСКА и Ротора, в городе существовала группа мужиков, пробивающих выезда по первой лиге. С выходом в вышку появились и «теплые приемы» гостей, беспорядки на трибунах и увлечение околофутболом у местной молодежи. Одно время даже существовали мифические модники Oriental Corps, впрочем никем не вычисленные и не замеченные.

Справедливости ради, заметим, что в 2002-2003 гг. в городе действительно функционировала группка (до 30 членов) суппортеров в кепках, на лонсах и с прочими полупокерными атрибутами. В ее составе были замечены также парни славянской внешности. Ходили даже слухи о калмыцких скинхэдах (sic!), которые боролись за чистоту узкоглазой расы. Так вот отдельные отряды посещали Волгоград, Москву и другие города высшей лиги.

После развала Уралана и серии сезонов в КФК элистинский клуб вновь предстал среди профессионалов. И вновь приезжие фанаты сталкиваются с беспределом мусоров, дикой ордой местных жителей и испорченным настроением.

Город паршивый – факт, но что же до организованных суппортеров, то безымянная банда пробивает выезда (все цифры собраны принимающей стороной, так что достоверность их невысока). Кроме того, на домашках постоянно можно увидеть кучу шарфов и даже флаги! Шизы нет никакой, кроме какой-то пионерской совдепии. Зато мужичье в охотку идет помахать кулаками.

Ввиду очередного распада команды можно поставить крест на фан-движе Элисты.

  • Выезда-2006: Всего: 1.716 из 5.450 км, 30 выездов, 19 баллов

Астрахань – 3, Сочи – 7, Рыздвяный – 20, Краснодар – неизвестно, Владикавказ (С, А), Новороссийск, Волгоград (О), Майкоп, Камышин – 0, Владикавказ (С, кубок) – 0