FANDOM

1996-2001Edit

1996Edit

Сподвижии к тому, что бы замутить фан-движение в Верхней Пышме, появились чуть раньше. Вдохновило на это несколько посещений домашних игр Уралмаша, который играл тогда в высшей лиге. Но официальным днем рождения принято считать 16 августа, в этот день, на нашем стадионе, прозвучали заряды в честь нашего клуба. Произошло это, конечно, не просто так. Посодействовал этому приезд 2 пермских динамиков - всем известного крейзера Зоркого, и не менее известного глумлянина Азика. Сначала, конечно же, шли заряды, оскорбляющие команду соперника (за что мы искренне просим прощение спустя 5 лет), но потом пошизили и в поддержку наших, взяв, для колориту, Уралмашевский флаг у прибывших Уралмашей, которые поддерживали своих пермских друзей.

Неприятный эпизод все же произошел, но его зачинщиками стали не мы. В перерыве между таймами к сектору гостей подошла группа агрессивно настроенных молодых людей, возглавляемых будущим игроком Уралмаша, а затем игроком мини-футбольного клуба "ВИЗ" Андреем Шебановым. Причем все были на аргументах и превосходили противника в численности раза в два. Гости не обломались и достали пряхи. Завязалась драка, победителями в которой можно смело назвать гостей, обративших в бегство т.н. "хозяев".

Первый выезд: R. Я долго пытался отпроситься у родителей, но все попытки оказались безуспешны. Тогда я решил просто свалить из дому. Как добраться до Кушвы загадкой для меня не было, так как там приходилось бывать на футбольных турнирах. Сел в первую собу до Нижнего Тагила и отправился навстречу неизвестности. Спустя 3,5 часа я был на перроне Нижне-Тагильского вокзала, где пересел на собу до Кушвы. Команда, увидев меня, была шокирована, расспрашивали, как добрался, голоден ли я, и после игры предложили доехать с ними до Тагила, дальше они почему-то не ехали. Отшизив, кстати, довольно неплохо, я сел в автоби с командой, доехал до Тагила, и пересел там на собу, которая меня доставила на Родину.

Первые фанаты. Костяк состоял из 5 человек (R, Ахмадулины Ринат и Марат, Денис П., Дима С.), а также постоянно было 2-3 тела левых. Из этих человек остался лишь первый. Остальные: кто скололся, а кто стал просто гопником.

1997Edit

Данный год является провальным для Верхне-Пышминского фанатизма. Попытки пошизить наблюдались только на 2 первых домашках, затем наступило затишье. В этот момент R решил, что раз здесь ничего не получается, то буду шизить на секторе Steel Monsters за главную команду ("УЭМ" всегда считался дублем Уралмаша), что и сделал. В течение сезона он познакомился с несколькими Уралмашами, выучил кучу кричалок и даже чуть не отправился на первый выезд в Ижмуртск, помешали проблемы с родителями. Но в тот год свой первый выезд сделал другой верхне-пышминец - Трезвяк. Он хоть и не являлся членом нашей фирмы, этот факт нельзя не заметить.

1998Edit

В межсезонье были предприняты попытки создать группировку по месту жительства, целью которой стала задача истребления наркоманов и наркоточек. Под эту подписалось порядка 30 человек, которые наводили ужас на всех наркоманов. Среди этой бригады была провелена попытка привлечения этих людей в ряды футбольных фанатов. В начале все получалось, но в итоге осталось только 2 человека (М-М... и LG). Таким образом, нас стало трое.

R: В этот год я отправился на первый выезд за Уралмаш, в Миасс. Проведя время до утра у Рюк.., мы стали перемещаться "под варежку", где уже сконцентрировался кол под 20 рыл.

Этим мобом мы и повалили на собу, которая должна была нас переместить до ст. Нижняя. в псине начался дринч, который мне очень понравился. Бухали до самой Нижней, где передохнули полчаса и продолжили. Далее был скучный переезд до Челябы, в которой празднования по поводу первого выезда были продолжены. В Миасс прибыли поздно вечером. Ночевать пришлось на вокзале, а с утра небольшими кучками стали перемещаться в сторону стадиона, который находился в часе езды от вокзала. Ближе к матчу подъехало еще народу, среди которых был ОУФ, который отличился тем, что наливал водку всем, у кого был первый выезд. Местных собралось на тот матч около 4,5 тысяч, нас же было 40 человек, и если честно, я был сильно шокирован, когда кто-то из наших зарядил "Отсоси у Уралмаша". Именно после этого начались траблы с местными. Махачи разгорелись со всех сторон. На тот момент я уже прощался с жизнью. Экстриму добаляло и то, что на матче не присутсвовало ни одного мусора, правда спустя некоторе время они появились и немного успокоили обстановку. Домой мы добирались на клубном автобусе, который привез журналюг.

LG: Уже за 2 недели я знал о планах R. Узнав, что такое выезд и футбольный фанатизм я посчитал R немного сумасшедшим. После отъезда я стал ждать его рассказов и впечатлений. Мои надежды оправдались, он привез много впечатлений. Многие рассказы меня забавляли, а некоторые просто ужасали своей необыкновенностью. Рассказ о махаче я слушал с ужасом и восторгом. Неужели на всех выездах случается такое, этот вопрос меня долго беспокоил.

R: Следующим выездом стал Курган. Что бы туда отправиться, мне пришлось свалить из дома. Запомнился он мне довольно спокойной обстановкой на стадионе и тем, что впервые я вписался в поезд, да так удачно, что по дороге я вписал к себе еще 5 наших. Далее для меня наступили не лучшие времена, так как меня нагнали из школы. По этому поводу я просидел все лето дома, пока не оправдался перед родителями. Короче, в сентябре я решил ехать в Пермь, посмотреть на наших чемпионов (тогда амкар принимал у себя московский Спартак в кубке), но вместо этого укатил в Стерлитамак, куда меня сгоношил ехать Рюк... Добрались мы до туда потратив на дорогу по 7 рублей, которые отдали за проезд в пригородном поезде до Челябинска. В Челябе, немного мягнув, решили подойти к сотрудникам ЛОВД и рассказать страшную историю о том, как мы отстали от команды и у нас нет денег, а игра уже завтра, и от участия в этой игре зависит наша дальнейшая карьера. Серые схавали и написали нам справочку, по которой мы удачно добрались до Уфы на каком-то поезде.

В Стерлике обстановка была довольно спокойной. Домой мы добрались по той же схеме, что и в Стерлик. Потом была Челяба, где мне запомнился переезд от Каменск-Уральского до Челябы на товарняке.

В Перми тоже не было ничего особенного кроме трабла с китайцами на вокзале, когда прибыл поезд "Пекин-Москва". На этом год не закончился, была еще Реж, куда съездил, опять же, R.

1999Edit

В межсезонье началась сильнейшая за все время пропаганда идей. Кстати, в тот год в Верхнюю Пышму пришло движение под названием Skinheads. Так вот, все фанаты являлись одновременно и начинающими бритыми. По началу все старания пропагандистов сходили на нет и не находили понимания среди гоповатых сверстников. Тогда пропагандисты обратили свое внимание на небольшую тусу нефоров, с которыми в дальнейшем и стали потихоньку проводить свое время. Потихоньку замутили себе клуб, сделали там ремонт и заработали. Правда заработали только официально, но на самом же деле там проводились обыкновенные дринчи. В конце-концов клуб разогнали, а мы, приобретя еще 2 человек, поплыли дальше. Таким образом нас стало пятеро. Кстати, именно с помощью этого клуба мы приобрели легенду нашей группировки - Дениса, или просто Балбеza. Также в начале футбольного сезона, благодаря Балу, мы выпустили свой первый печатный орган, который имел через чур удручающий вид и назывался БВПФ (Байки Верхне-Пышминских Фанатов). Чуть попзже, к нам на некоторое время примкнула группа карлов из Голивуда, которые побывали на нескольких выездах за УЭМ. Кстати, за УЭМ в этот год не были пробиты лишь Ирбит и Краснотуринск по области и несколько выездов по 3 дивизиону. За Уралмаш представители нашей бриги побывали на 7 выездах.

Бал: Моим первым выездом был Чайковский. Атмосфера, которая царила вокруг, мне очень нравилась. Вначале дринчевали, а потом полетели стекла. Мне очень понравилось, только замерз во время переезда на товарняке от Дружинино до Красноуфимска.

R. Это был мой шестой выезд за Уралмаш. Ехали туда на собаке, товарняке, пассажирском поезде и пригородке. Очень сильно вымотались и устали. В Чайку прибыли поздно вечером и кто-то предложил заночевать в одном из подъездов, мне эта идея была не по душе, но делать было нечего, и потом я об этом не пожалел, так как вдоволь поглумился.

Утром все разбрелись по интересам, кто-то пошел бухать, кто-то пошел к стадиону, я же, в сопровождении нескольких наших, отправился на рынок, что бы спиз.еть харчей. Далее произошел самый хит выезда - Бал получил свое прозвище.

Бал. Как это вышло, я тололм и не помню, ступил как то, а тут Рюк... рядом очутился. Вот он и сказал мне: "Будешь Балбесом". После Чайковского был Ижевск, где кроме выбегания Съе.. и Ганса на поле, и приставания какого-то пидрилки к R, ничего интерсеного не произошло.

Челяба: На данный выезд ОУФ смог замутить автоби, причем по какой-то мифической цене. Народу набилось весь фанвоз, начался грандиозный дринч, и к концу дороги почти все были в гавно, именно этим можно объяснить кучу немотивированного хулиганизма, это и избиенией Т.. какого-то мужичка (правда, что-то не так сказавшего), и разбивание телефонов-автоматов, и переворачивание урн. За это дело было повязано несколько суппортеров Уралмаша, который, по слухам, нагадили в машине мусоров. Шиза была великолепной, зажгли дым. шашку, которая окутала почти все поле, а также очень слаженно шизили. Там же, в Челябе, состоялось знакомство с нашими хорошими друзьями из группировки "Der Partizanen" Банзаем (царство ему небесное) и Шурупом. После Челябы соратниками нашей фирмы были пробиты еще: Пермь, Набережные Челны, Нижнекамск, Стерлитамак. В Перми, как обычно, было много спиртных напитков и ошишененная вписка. Челны запомнились ночлегом на стадионе. Нижнекамск своим бычьем, а Стерлик ашишенной шизой и своими ебанутыми мусорами, которые сломали R ребро.

За УЭМ все выезда описывать смысла нет, если хотите, почитайте в первом номере зина, вспомним лишь самые запоминающиеся.

R. Несомненно, это Качканар, двойник Пермь-Березники и несостоявшийся выезд в Орск. Качканар запомнился своим красивым стадионом и красивой местностью. Туда со мной ездил Пермский Динамик Шпак, который в дороге меня конкретно зарепал, но без него я, наверное, сдох бы от скуки.

В Перми опять же теплый прием. По прибытию туда нас с Балом встречал сам Зоркий, который и стал нашим гидом на весь день. Сначала мы потусовались в центре, а потом двинули на Прикамье, где взяли колдырки и отправились мягать на берег Камы. После потребления алк-продукции отправились на стадион, где устроили неплохую шизу. После мы познакомились с легендой Перми - Пионером, у которого и остались на завис.

Следующий день был проведен в прогулках по городу и изучением его достопримечательностей, а утром следующего дня отправились на собаках в Березники, куда благополучно добрались.

Время до матча провели на стадионе за потреблением каньвуши и еды. Шизить на матче не стали, так как очень устали, ограничились пребыванием на эстадио в цветах.

Обстановочка на матче оставляла желать лучшего, и если бы наши не проиграли, то шиш знает в каком бы состоянии мы оттуда уехали. А уехали мы оттуда с командой на автоби, причем доехали до самого дома.

В Орск я съездил вообще зря - кое-как добравшись до туда, я узнаю, что игра состоялась на день раньше, а спустя 2 месяца я узнаю, что игра состоялась спусть 1,5 месяца.

2000Edit

Этот год подарил нам несколько новых людей, которые являются не последними людьми в фирме. Это У...й, П...г, Ш...га, Гамми, а также Д...в. Неплохо себя проявил и B...s, который сейчас не является членом SS по ряду причин, но, надеюсь, хочет вернуться в нее обратно.

Также в этот год были пробиты почти все выезда за УЭМ, которые запонились тем, что на некоторых не удалось увидеть матчи, но не по своей вине. Так, например, в Кольцово, Краснотуринск и Асбест команда не приехала из-за поломки автоби, а в Ирбите, куда SS кое-как добрались, матч перенесли из-за какого-то праздника. Очень обидно было, когда R и TV добрались до Краснотуринска, истратив все деньги, а матч не увидели. Назад эти тела 8 часов ехали на крыше поезда. В принципе, этот выезд, наверное, и стал самым хитом. Хотя интересно съездили еще и в Полевской, где удалось погнать гопоту, которая устроила нам град из камней. Так же весело смотрелась Реж, где случился трабл с местным бычьем. Уж очень весело смотрелся тогда Му..., который в одиночку хотел погнать 2 здоровых мужиков.

За Уралмаш наши люди пробили 8 городов: Тюмень, Курган, Оренбург, Н-Тагил, Пермь, Магнитогорск, Миасс и Челябинск. Тюмень запомнилась тем, что туда впервые за Уралмаш отправился Му..., а также малым потреблением алк-продукции прибывшими членами Scoundrels, неплохой шизой и морем мусорских рож.

Курган тем, что матч перенесли в немыслимое Кетово, куда наши с трудом добрались и с трудом выбрались. После матча, уже в Кургане, треснули какого-то пидрилку, за что угодили в ментовку.

Оренбург своими гостеприимными фанами, которых сейчас, к сожалению, не стало.

Нижний Тагил почти ничем не запомнился.

Пермь - опять же большинство было в состоянии сильного алкогольного опьянения за счет отличного приема нашими друзьями "BWB".

Магнитогорск - первым в сезоне поражением Уралмаша.

Миасс - канабисом, который привезли с собой тела, приехавшие из Новотроицка.

Челяба - своими тупыми мусорами. (Подробнее о выездах можно прочитать в SFZ #2)

Помимо этих выездов негодяями были пробиты выезда за друзей из Уфы на финал кубка Урала, где после матча, проигранного уфимцами, была совершена акция "заваливание всез подряд", а именно - сначала прыгнули на особо наглых кузьмичей, а после дело дошло и до игроков команды соперника. За это был повязан один из Негодяев.

Мы участвовали еще в одной драке в тот год - после матча амкар (Пермь) - Кристалл (Смоленск) состоялся махач красно-черных с прибывшими на тот матч Тюменцами и Уралмашами (На стороне Тюмени и Уралмаша выступало еще и Пермское Динамо). Часть наших была погнана, а часть осталась махаться, в том числе наш Гамми, Съе.., Ма..., и еще кто-то.

Летом 2000года вышел наш первый официальный зин, который носил название "Warriors News". А под новый год удалось выпустить второй номер зина, который сменил название на "Scoundrels Fanzine" т.к. поменялось название фирмы. А случилось это следующим образом: вопрос о смене названия встал еще за пол-года до его смены. Мотивировалось это тем, что, во-первых, это армейское название, и ничье больше, и тут идет в некотором роде нарушение авторских прав. Во-вторых, все люди, которые были так называемыми "конями" из нашей группировки ушли, и мы стали не армейская фирма, а Уралмашевская. Дак вот, на одном из собраний кто-то предложил "Негодяи", и всем понравилось. Хотя были и другие предложения, например, OGB Patriots (это отпало, когда узнали что уже имеется фирма с похожим названием в Москве). С новым названием мы засветились на фан-турнире по мини-футболу, где заняли второе место, уступив первое из-за несправедливого судейства.

Так завершился четвертый год существования нашей фирмы.

2001Edit

В течении межсезонья, те люди, которые объединились в 2000году постоянно встречались, ходили в качалку, играли в футбол, иногда пробивали в хоккей. Кстати, после одного из хоккеев, пятеро Scoundrels столкнулись с бригой реперов (около 15 человек). Будучи под небольшой дозой алкоголя страх абсолютно отсутствовал, и репью было предложено помахаться все на все. Нигеры не ожидали такого поворота событий и потихоньку начали ретироваться. Оставшимся попытались объяснить что реп - наихудшее изобретение человечества, с чем, кстати, они согласились. После этого от нас поступило предложение встретится еще раз для выяснения отношений, на что те ответили отказом.

Пока "SS" встречались в межсезонье, к ним примкнули новые люди (Маджик, Дайв, Серб, В..н, Кошмарик и др.), которые влили новую кровь в жилы фирмы. Так, например, благодаря В..ну, начались постоянные акции против чурбанов, а Маджик пару раз неплохо выступил в махачах против навозников. Кстати, в этот год началась борьба с распитием крепких спиртных напитков членами нашей фирмы. Те, кто продолжал бухать, изгонялись или уходили сами.

Sh. От алкоголизма многие избавились без проблем, но не все. Выезда проходили трезво, или под пиво в умеренном количестве. От себя хочу лишь добавить, что встретить на выезде пьяного негодяя стало почти невозможно.

Сезон начался с Кургана, куда прибыло 63 Уралмашевских суппортера, из которых 15 были представителями "Scoundrels" (Подробнее о всех выездах первого курга 2001 года можно прочитать в SFZ N3

Затем был Нижний Тагил, где мы немного побоксировали с местной гопотой. На этой поездке было 10 "SS"

Остальные выезда прошли с меньшим количеством представителей нашей фирмы: Оренбург-2; Новотроицк-2; Пермь-8; Киров-2; Чайковский-5; Ижевск-5; Челябинск-7; Миасс-3; Стерлик-4; Магнитогорск-2; Набережные Челны-1; Альметьевск-1; Березники-2. За УЭМ сезон был просран. Пять нулей говорят сами за себя. Хотя и здесь не обошлось без кое-каких достижений. Например, мы установили численный рекорд - в Первоуральск высадилось 35 суппортеров - был весь состав "Scoundrels" плюс приближенные к фирме люди, а также представитель 043-Firm, который признал, что выезда на чемпионат области будут колоритнее в некоторых случаях, чем за основной клуб. Этот выезд получился самым колоритным в сезоне - сперва, на вокзале, погнали около 10 чурбанов, а на обратном пути из собаки выписали еще 5 штук.

Запоминающим выездом получился и Ирбит, где В..ну разрезали щеку в махаче с гопниками. Остальные выезда прошли банально. Необходио отметить, что этот год стал подъемным в hools-деятельности "Scoundrels". Будучи приверженцами WP-идей некоторые "Негодяи" участвовали в потасовках против чурбанов на стороне Бритых. Не один раз сами акционерили против обезьян. Однажды очень успешную акцию провели вместе с 043-Firm, и дважды наши представители ездили махаться с навозниками.

А в конце-концов был устроен неплохой банкет в честь 5-летней даты, на котором присутствовали помимо "Негодяев" Тюменские "Викинги" и 043-Firm

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что группировка идет на правильном пути. В начале это были ничего не понимающие гопники, которые затем превратились в бомжей-алкоголиков, которые, в свою очередь, решили преобразоваться в real-firm. Посмотрим, что из всего этого получится через 5 лет

Отчет по истории подготовил Кетчуп при помощи R., LG, Бала, Sh.[1]

P.S. Когда данный материал уже был закончен, в группировке "Scoundrels" произошел раскол - нас покинули Бритые, мотивируя это тем, что группировка уделяет мало времени WP-идеологии, и очень много времени уделяет делам фанатским. Мы лишь хотим сказать, что группировка, конечно же, ослабла, но мы постараемся возместить потерю, а Бритым желаем удачи в их делах. Слава Руси!

2002-2011Edit

статья из Fans Magazine, 2005Edit

  • Город: Верхняя Пышма
  • Клуб: «Уралэлектромедь»
  • Цвета: Оранжево-Черно-Зеленые
  • Фирмы: Scoundrels (Негодяи)
  • Количество: 50

Раньше в Верхней Пышме базировался дубль «Уралмаша». Команда называлась «Уралэлектромедь-Уралмаш-Д». Верхнепышминцы, составляющие немалую часть уралмашевского суппорта (после матча с «Томью» в 2003 г. из-за беспорядков их было задержано 50 человек), естественно не обходили стороной и дубль. Но в основном это была выездная поддержка по чемпионату области и третьей лиге. Дома суппорт практически отсутствовал. В общем, первый выезд был совершен в 97 г., с того времени и ведется история движа в Верхней Пышме.

После того как команду из Екатеринбурга переименовали, у «Урала» появился свой дубль, а «УЭМ» остался без приставки Уралмаш-Д и поначалу прекратил свое существование. Но в этом году команду вновь возродили, пришли бывшие тренер и несколько игроков «Уралмаша». Почувствовалась определенная преемственность от той команды. Короче после переименования «Уралмаша» верхнепышминцы, не приняв нового названия клуба, создали свой самостоятельный движ, и стали гонять за свою местную команду. При этом их характерной чертой является то, что в основной своей массе они симпатизируют столичному «Спартаку» в отличие от основных, пробомжовски настроенных, группировок из Екатеринбурга.

В этом году отличились двумя перемахами (дома и в Перми) с пермяками из MCF, где удача была на стороне парней с берегов Камы (река, протекающая через Пермь – прим. ред.). Также был жесткий махач с гопотой и кузьмой на выезде в г.Асбест, где на фанатов «УЭМа» прыгало гораздо больше народу с палками и розочками. Парни держали оборону, но стоит признать, что если бы не менты, то скорее всего их бы там и задолбили. Тем не менее, никто не побежал и все махались до конца. Результатом данного инцидента стали различные рваные раны, а у одного из пострадавших была большая кровопотеря. Последний из замутов – сентябрьская поездка в Тюмень к тамошним парням из Tymen Toughguys Firm. Было два схода: в первом с небольшим преимуществом победа осталась за Тюменью, во втором заходе – полная победа тюменцев. (Движение у Пышмы молодое, поэтому реальной вражды с другими клубами пока нету, а все имевшиеся пересечения носят скорее тренировочный характер:)).

Следует признать, пожалуй, что у верхнепышминцев, наверное, лучший на сегодня выездной суппорт в регионе, постоянные фаер- и дым-шоу. Сказывается опыт участия в уралмашевском движе. На домашних матчах собирается порядка 20 человек, по большей части молодежь, вся основа гоняет в основном на выезда. В движе около 50 человек. Возраст – от 14 до 25 лет, средний возраст – 19 лет.

В последнее время у верхнепышминцев появились большие проблемы с властью, следствием чего стало несколько арестов не последних людей в движении. Их обвиняют в нескольких убийствах нелегальных мигрантов, и поджогах (все парни из Верхней Пышмы придерживаются крайне правых убеждений). Будем надеяться, все закончится благополучно, и все парни вернутся на свободу.

2005-2011Edit

ПрочееEdit

ФанзинEdit

Warriors News #1 (???). Издатель: . Формат: . Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/2052/x41877140.th.jpg
Scoundrels #1 (2000). Издатель: Scoundrels. Формат: А4. Стр.: ???, Обложка: черно-белая, Печать: ксерокс. Примечания: нет
Scoundrels #2 (2001). Издатель: Scoundrels. Формат: А5. Стр.: 42, Обложка: черно-белая, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/2262/x6f6cc425.th.jpg
Scoundrels #3 (2002). Издатель: Scoundrels. Формат: А4. Стр.: 40, Обложка: черно-белая, Печать: л.принтер. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/3061/x75eb3794.th.jpg
Негодяй #4 (2002). Издатель: Scoundrels. Формат: А5. Стр.: 24, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: Тираж: 50 экз. http://img265.imageshack.us/img265/4004/x33a72b44.th.jpg

Негодяй №4. Формат А5. Объем 24 стр.

Молодые хулиганы из Верхней Пышмы продолжают почетное и чрезвачайно трудное дело - издание фанзина. Из всех представленных в данной рубрике фанзинов, "Негодяй", без сомнения, лучший в плане верстки и оформления. Чувствуется, что техническую часть процесса выполнял грамотный человек, хотя на мой взгляд, в плане оформления прослеживается некий "закос" под "Молодые страницы" и военно-исторический журнал "Дело 88". Сразу же бросается в глаза и то, что издание хулиганов из Верхней Вышмы изменило название с английского "Scoundrels Fanzine" на родное русское - "Негодяй", что опять же добавляет особый колорит и свежесть фанзину.

В номере уважаемый читатель может прочитать глумливые отчеты про выезда второго круга сезона - 2001, как за "Уралмаш", так и по ставшей уже доброй традиции за ФК УЭМ, который является дублем "Уралмаша" и базируется в Верхней Пышме: "Главный хит выезда произошел в зафрахтованной фанами "Газели". Гарри, напившись до состояния "Борис Ельцин", признал в валяющемся на полу, таком же мягнувшем, Дефекте свою собаку. И так вот он и ехал всю дорогу и поглаживал Дефа по холке. Короче, маразм крепчает".

В фанзине не только подводятся итоги сезона - 2001 для суппортеров "Уралмаша", но и присутствуют небольшие отчеты по всем уральским фирмам, а также "Хроника уральского хулиганизма", в которой описываются все имевшие место беспорядки на территории Уральского Федерального Округа в период 2001 года. Завершает номер информация о СКА-группе Clock Work Times, основная тематика песен которой посвящена футбольным хулиганам, статья о моде, написанная стосом из Пензы и очень уж скудная подборка по хулиганам "Миллуола" и их акциям.

В завершении нашей рецензии хотелось бы затронуть основные минусы фанзина. К сожалению, очень уж "тонкий" получился журнал - всего 24 страницы формата А5. Думается, что такой объем издания ни коим образом не связан с отсутствием у редакции необходимо материала. Второй момент. По словам редактора "Негодяя" в связи с финансовыми трудностями удалось выпустить всего 50 экземпляров, вместо заплонированных 200 (именно такое число указано в зине). В связи с этим, большая часть тиража разошлась в другие города и веси, в самом же Е-бурге фанзин практически не ротировался, а посему большая часть суппортеров "Уралмаша" (для кого собственно и выпускается журнал) не имела возможности ознакомиться с "Негодяем". Так или иначе, ждем выхода новых номеров.[2]

ПримечанияEdit

  1. http://replay.web.archive.org/20020813204849/http://www.vpcit.ru/~scoundre/archive/history.htm
  2. фанзин Viking #5

СсылкиEdit