FANDOM

1997-2000Edit

В Ярославле банда хоккейных фанатов зародилась довольно давно – в 97-м году, в год чемпионства «Торпедо». Под действием всеобщего экстаза (всю жизнь до этого стабильной игрой и не пахло, а тут на тебе) шизили поначалу все – и сопливые мальчишки, и дедушки-ветераны русско-японской. Впоследствии же состав сбалансировался, численность молодежи составила около 80 рыл. Они были хорошо укомплектованы по всем канонам: футболки, шарфы, но не было только баннеров. Стабильно мутились выезда во все близлежащие города, большей частью на автобусах. Были пробиты басами Турку и небезызвестная австрийская пердь Фельдкирх.

Цвета у новоявленных фанатов были красно-сине-белые. В 1999-м объявляется о создании бригады Волжский Легион (были выпущены даже значки с лейблом), но ребятам вскоре пришлось переименовываться вслед за командой. Таким образом пропало три свежепошитых баннера с названиями клуба. В том же году появилась и местная инет-тусовка, окрестившаяся ЯрИК (Ярославская Интернет-Команда), которая активно участвует в пробитии множества выездов, включая Е-бург и Омск.

В это время состав молодеет, и начинаются посещения ближайших городов на собаках одновременно с басом, вследствие чего численность на выезде резко возрастает. В 1999-2000 гг. стабильными становятся цифры: для Москвы – около 150, для Череповца и постоянно меняющегося Подмосковья (Воскресенск – Электросталь – Подольск) – 100, для Питера – 20 и в Нижнем – 50. С дальними выездами дело обстоит хуже, их пробивают или кузьмичи, или безумцы.

krnr, 2006

2001-2011Edit