Fandom

Ultras Wiki

Торпедо Владимир: Воспоминания Штурмовика

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

1988 год.Edit

Самый первый мой выезд, хотя выездом его назвать трудно, из-за маленького растояния (два часа на собаке) Но это был для меня ВЕЛИКИМ выездом!!! Во-первых. он ПЕРВЫЙ, а во-вторых было мне тогда всего 12 лет и с увереностью вам скажу, что никто за "Торпедо" так рано не начинал ездить. Ну и в третьих, свой первый в жизни выезд я пробил со своим братом-близнецом. В Орехово присутствовало 53 человека. Обратно я добирался с командой на автобусе.

  • Москва. Динамо-2

Посетило этот матч 8 человек. Из фанатов были только я и Тимоха, остальные барыги и "статисты"

1989 год.Edit

По-настоящему мой первый реальный выезд! Было 17 штурмовиков. На Ярославском вокзале мы вскрыли игровой автомат. Были такие в своё время. Бросаеш 15 копеек, направляешь "щупальце" на определенный предмет (игрушка, зажигалка, жевачка, сигареты и т.д.) и вынимаешь, если повезет. Так вот, он был вычищен подчистую!!! Сигарет нам хватило на весь выезд (кстати жуткий дефицит тогда)! Многие взяли билет на пассажирский Москва-Котлас. Некоторые, в т.ч. и я, вписались. Вагон был практически пустой, только мы и пару пассажиров, так что ничто не мешало нормальной шизе! Вина было столько, что бутылки не умещались в двух гробах!!! Гудели всю ночь!С утра еле встали. А некоторых (Купца, например, как всегда) пришлось выносить из состава.

Игра проходила в селении под названием Сокол (40 км от Вологды). Возле вокзала , в разрушенным доме были допиты остатки вина. Наподрезав провизии в магазинах, мы легли отдыхать, после бурной ночи, в одном из Вологодских двориках. Надо сказать, что в то время проблем с едой практически не было (от, скажим сигарет, бухла, и кончно же денег;-)). И не сколько из-за дешивизны оной, а сколько из-за удобного подрезалова. Магазины были практически все на самообслуживание, т.е, заходиш, выбираеш и оплачиваеш на кассе, и никаких пищялок и камер, как сейчас, одна только бабушка на контроле. Сами понимаете, что подрезать пару шайб и батон хлеба в таких условиях, было делом техники! Стоит отметить и советский общепит. Сейчас не знаю, а раньше практически на любой станции были деповские столовые. Так вот, на*бать там было проще простого! Оплачивались только чай и первое, вторые блюда, салаты и пирожки подрезались. Так было практически вовсех столовых. СПАСИБО СОВЕТСКОМУ ОБЩЕПИТУ И ГАСТРОНОМАМ, ЧТО НЕ ДАВАЛИ ГОЛОДАТЬ БРОДЯГАМ--ФАНАТАМ!!!....что то я отвлекся....

После небольшого привала, связоного, тем, что не многие могли передвигатся, после ночной дороги, мы пошли пробивать автобус до дер.Сокол. Опять, половина купила билеты, а половина вписалась. Автобус окозался битком набитым крестьянами и мне пришлось всю дорогу ехать на ступеньках у задней двери. И вот, наконец, она - цель - бернабео!!! Узнав восколько матч и поняв, что на стадион вписатся будет запросто, мы пошли на берег Шексны "заправлятся" на матч.

В перерыве произошел инциндент - пьяный Тимоха и Олег набили е*ало местному дружынику, за что были повязаны. При обыске у Тимохи изьяли тракторный шланг (такие шланги мы пи*дили на ВТЗ, они были очень удобны при махаче). Олега отвезли в детприемник, а Тимоха потом один добирался до дома на собаках. За Олегом потом приежал брат. На матче наездов практичиски не было. Местных фанатов было чуть больше нас.

Обратно добирались с командой (15 рыл сзади, как селдь в бочке). На обратной дороге произошел инциндент, который вспоминался, пажалуй всю нашу выездную дейтельность. Сами понимаете, что удобств в автобусе ни каких. Так вот, Китаец попросил остановится по нужде, и он, как всегда "посрал за десетерых", т.е. торчал в кустах минут 20! Через небольшое время по нужде захотел Лелик. Толик-водитель послал его куда подальше. Лелик терпеть не мог и пошел к запасному выходу и посрал в пакет. Но, это ОН так думал!!! В последствии оказалось, что он нагадил мимо!!! И Толик-водитель это патом убирал САМ!!! Короче говаря, в последствии дорога обратно с командой составляла нам больших усилий из-за "леликовского говна". Хотя первый матч сезона проходил в Череповце (его посетило 6 штурмовиков), но панастаящиму сезон был открыт в Вологде. Выезд удался!

Один из тех городов, который надо было брать штурмом, т.к. отношение с ивановцыми были как у мясо с конями. И поэтому решено было ехать всем! "Всех" набралось 92 человека (кузьмичей я не считаю). Основная часть суппорта отправилась ж/д путем, на двух собаках, через Новки. Я, Лис, его отец Генышкин, Страус и Миша Чепек отправились на автобусе. Мною был взят билет до Суздаля. Прибыв в "город невест" мы сразу отправились на поиски "выпить-закусить". Цветов мы не надевали и поэтому наездов на нас не было. Пожрав в отвратительной пельменной и чьть-чуть выпив, мы отправились на стадион, в парк им. Степанова.

Там я в первые в жизни увидел конную милицию. Она мне запомнилась кучими говна на тратуаре. И вот мы на трибуне. Основные силы задерживались. Торпедо забивает гол! Второй!!! Не гулумится мы не могли, а банды все нет!!! К нам стали стекаться текстеля. Запахло жаренным. И именно в этот момент я увидел, как откуда-то из-за ворот появляются по одному НАШИ!!! И тут ПАНЕСЛОСЬ!!! "Иваново--параша!", "Отсоси!" Враг поджал хвосты! В добавок ко всему, Торпедо разьебало Текстильщик 4:1!!! Матч закончился. Я пошел пробивать обратную дорогу с командой. А всю банду пагрузили в два "зекавоза" (в первый и в последней раз столкнулся с таким явлением) и повезли на автовокзал.

Обратная дорога с командой не палучилась, т.к. до х*я было кузмичей и статистов. И я с Андреем Кучинским поехал на троллейбусе на автовокзал. Каково же было наше с ним удивление, кагда, прибыв на автовокзал мы не обнаружили наших! Уже уехали? Ведь время с того момента, когда их увезли со стадиона прошло уже достаточно! В кассовом зале на меня наехали пятеро ивановцев, дело грозило большими пи*дюлями. И тут я увидел в окне толпу НАШИХ!!! И на рывок рванул к ним.

Серые загрузили всех в один автобус (уж не помню платили мы или нет). Толпы ивановцев метались вокруг автобуса, но их отпугивали серые. В соправождениии ГАИ мы двинулись из города. На выезде были замечены ивановцы, намерившиеся обкидать наш бас камнями. Но толи мы быстро проехали, толи они машины ГАИ испугались, но свой план они так и не выполнили. Так закончился этот экстримальный выезд. Махача не получилось, но адреналину в крови прибавили. Махач в Иванове состоялся в 92-ом году, но это уже другая история...

1990 год.Edit

Выезд ожидался супер экстримальным, т.к. была вражда с Тулой (им и дома и в гостях дали пизды, и еще, забегу вперед, в 91-ом дали в Москве на Курском вокзале), которые состовляли значительный филиал московских коней. И еще подольским коням наши дали где-то пизды. Вообщем, встречать нас там должны были по полной программе! Сразу забегу вперед и скажу, что выеснять с нами отношение пришли не только местные кони и туляки, но и подольские мясные и есстественно местная гопота, которой, как известно, до пизды фанатские разборки, лишь бы дать пизды приезжим.

Вот с такими-то "преспективными" делами и отправились 28 штурмовиков. Причем банда собралась внушительная по качеству! Поехал даже Лис (выездной мясник), который всегда заявлял :" Я по районным центрам не ужу!" Кстати, Лис только что вернулся из Питера (за мясо ездил) где просидел там 5 суток, за то что разбил стекло в машине. В Питер с деньгами выезжал его героический папаша, Генышкин.

Стекло, уже не в машине, а в собаке, и не в Питере, а в Подольске, и не Лис, а Софрон, разбил, как только мы вышли из тульской собаке. До и во время игры никаких признаков экстрима замеченно не было. Мы сели на совершенно пустую трибуну, где и зажгли дымовуху, которую, как всегда сделал Рыжий-пиротехник. Дым был черный и очень едкий. Дыма было столько, что минут 10 все поле было окутанно черной пеленой, как будто бы по периметру поля зажгли шины.

Так вот, до неприличие спокойствие настораживало!. Но никто не собирался раслоблятся. Все готовились к бою. Матч закончился. Мы выходим, и точно! Вся пристадионная площадь была заполненна , выше упомянутыми конями, мясом и гопотой! Многие на дубье. Начинаются разборки - кто, каго и где пиздил. Причем переговоры заходят в такой тупик, что становится скучно. Вдобавок ко всему Лис и Зубан встретили подольских мясных, с которыми ездили Тбилиси-Ереван. Я тоже встретил одного мясного, с которым купался в море, на выезде Спартака в Одессу.

Начались воспоминания и левые базары, которые превели к тому, что один мясной, с которым бухал Лис и Зубан, предложил Лису перемахнутся раз на раз, а остальных, типа ни кто не тронет. Но и это предложение утонуло в воспоминаниях и левоте. Короче говоря, махача не было. И я пробил автобус с командой, которая выйграла 2:0.

Выезд ожидался мирным и спокойнем, по сравнению с Подольском. Поэтому его и пробило всего 9 штурмовиков. Доматчевое время и сама игра ничем не запомнилась. Команда сыграла в ничью 2:2. Экстримальности - 0 и от таких-то дел мы пошли пробивать бас с командой. Но тут-то и вспомнилось вологодское леликовское говно! Толик-водитель послал нас на хуй! Но мы не огорчились. Выезд-то близкий! Ночью мы были уже дома. Так скучно прошел мой последний выезд за Торпедо, в отнюдь не скучном 89-ом году.

Первый для меня выезд в сезоне оказался для меня очень мерзким! Четверо суток мне пришлось торчать в поганом рязанском дет.приемнике. Но все попорядку...

Выезд ожидался экстримальным, т.к. в преддыдущем сезоне малочисленная группа штурмовиков (25 рыл) погнала фанатско-гопническую толпу на рязанском вокзале. Я там, к сожалению не был, но люди расказывали как летали урны, бутылки, ящики. Враг падал на рельсы, а один вокзальный мент схватился за пистолет (попугать решил), но сьебался.

Рязанцы этого не забыли, и по слухам готовили акцию-возмездия. Предотвращять планы врага отправились 65 штурмовиков. На тумском дизиле мы поздно вечером прибыли в Туму. Автобус до Рязани ожидался только рано утром. До смерти напугав двух местных ментов своим не жданым вызитом, мы отправились на автобан, по пути разбив стекла в местном клубе. По дороге пели нашу песню, как раз по случаю, переделанную намотив "ласкового мая":

"Дивизия СС номер сто двенадцать
Остановилась на краю села
И будим мы сегодня паглумлятся
И будит седня праздник до утра!"

На автобане мы начили обустраивать свой ночлег. Сразу были сняты все доски обьявлений и положенны на пол. 50 человек (15 рыл ехали через Москву) ночевало тогда в пердяевском автовокзале! Касирша была в шоке и закатила истерику! Побежала на ж/д бан за ментами, но те, поняв о ком идет речь, так и не пришли.

С утра сели в автобус, я как всегда вписался, и поехали в Рязань. Автобус раз пятнадцать останавливался! Каму пиво отлить, каму водку и самогон выблевать. В Рязане окупировали пивняк "Юбилейный" (на всю жизнь запомнил название). Потом пошли отоспатся и отдохнуть с пути перед разборками, в какой-нибудь загашник. Но по пути произошло то, что потом послужило грандиозным вязаловом. Мы зашли в местный "Стимул", были такие заведения, где принимали макулатуру за деньги и какие-то талоны, на которые можно было патом купить супер дифицытные книги (во времена были!) Кароче, ни какую малулатуру мы сдавать , естественно , сдавать не собиралтсь, а занялись своим любимим делом - подрезаловым! Пока одни заговаривали зубы приемщеце, другие подрезали все, что можно было подрезать. Вычещали приловки под чистую! Жевачки, сигареты, зажигалки и прочию трипутень. И, как всегда, не очем не думая, легли на найденую поляну отсыпатся.

Отдых был не долгим. Продавщица на стучала куда следует, и нас бес труда вычеслили, 50 щщей трудновато зашифровать в небольшом городе. Короче, нас всех повязали. В отделении начался капитальный шмон--искали подрезаное. Уменя нашли жевачку, на что я сказал, что купил ее. В принципе ментам так и неудалось нас уличить в краже (тертые мы!) и они начали оформлять другие нарушения, лиш бы мы на матч не попали. Каме-то определили ватрезвитель, кого-то задержали без документов, а мне и еще троим определили дет.приемник. ПИЗДЕЦ!!! Вобщем на матче присутствовало всего 15 человек, именно те кто добирался через Москву.

В детприемнике я зачем-то наврал свой домашний адрес, что послужило мне патом четырьмя днами прибывания среди детей-бродяг, каких-то таджиков и мелких нарушителей. Дело в том, что те трое, которых доставили в месте со мной правильно назвали адрес и заними уже на следующий день приехали родители, а за мной, естественно никто не ехал, т.к. запрос-то пошел на вымышленный адрес! В итоге пришел ответ, что такого адреса в помине не существует! Меня вызвала жырная тетка-капитан и начала трясти, мол, на хуя наебал?! Можит ты в бегах?! А сказал, что ни хуя я не в бегах, просто хотел пошутить. Хм, "хорошая" шутка! На четыре дня! Короче, я сказал правильные данные и замной на следующий день приехали.

Так гадко начался сезон 1990 для банды вообще и для меня вчастности...

Валера (Черномор)