Fandom

Ultras Wiki

Технолог Ухта

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

2001-2005Edit

Об ухтинском фан-движе известно мало, в основном по матчам сыктывкарского Строителя, за который ухтинцы катаются часто и с большой охотой. В самом городе первоначально выделялась фан-группа Тиманский Кряж, а активный суппорт на стадионе начался с фирмы Snow Stompers (Снежные топчуны), которая впоследствии усилилась молодежью из Young Snow Stompers и White Riders (Белые всадники).

Из атрибутики у фанатов есть клубные желто-синие розетки и самодельные баннеры: самый крупный из них – длиной 8 м – повествует о дружбе Ухты и Сыктывкара. Еще один, поменьше, выполнен в виде двух желто-синих полос с надписью «Технолог Ухта», и, наконец, на последнем на белом фоне с красной окантовкой красуется герб города и надпись «UKHTA / Pearl Of The North».

Самой главной отличительно чертой ухтинских суппортеров является то, что в плане музыкального вкуса у них главенствует не ой!, ска или клубная музыка, а сайкобилли! Очень заводная музыка, незаслуженно забытая и мало почитаемая в фан-среде, в Ухте она начала процветать в конце 90-х гг. усилиями группы Freak’s Treaks. Однако она долго не просуществовала, но зато знамя «психов» подхватил другой состав – The Jokers. В руках WP-патриотов музыка приобрела еще и «белый» окрас, что способствует росту ее популярности среди ухтинских и сыктывкарских бритоголовых.

Напоследок добавлю, что по словам вологодских хулиганов, которые не раз сталкивались с сыктывкарцами, именно парни из Ухты составляют основную ударную силу этого северного движа. После ликвидации Технолога ухтинцы окончательно переключились на Строитель и теперь задают тон в коми-ультрас движении.

krnr, 2005

История с оф.сайта (2003)Edit

Организованное хулс и фанс движение появилось в нашем северном городке около полтора года назад!! Еще болеее организованность придало ему образование нашей фирмы "SNOW STOMPERS" образование котрой датируется 25-м января 2002 года когда на первый выезд в Ступино и Подольск отправились в 2 чела!!! Основу "SS" составляет ** человек в возрасте от 17 до 20 лет. Всем не чужды WP-идея!!!

За год существования были пробиты за "Технолог": Ступино и Подольск - 2 чела, Рыбинск первый выезд 5 рыл , второй - 3 чела, а также Киров-2002 (за Строяк) - 2 чела! ну о поездках в Сыктывкар на домашние мати Строяка уже и не приходится говорить - самый массовый выезд собрал в Сыктывкаре 19 ухтинских суппортеров.

См.такжеEdit