Fandom

Ultras Wiki

Текстильщик Иваново-2002

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

События сезона-2002Edit

ВыездаEdit

Тверь-1 (Ратмир) - 19 человек

Первый выезд, которого все так ждали. Громадная пьянка, которая шла всю дорогу и плавно перешла в матч. Знакомство с "RIVER WOLFS". И позорное нахождение на горизонте "WASP FIRM" которые так и не решились на нас прыгнуть.

пос.Октябрьский (кубок) - 6 человек

Драка в собаке до Москвы. Бычье за свою самоуверенность было жестоко наказано. Итог: 3 заваленных быка остались лежать в тамбуре. В целом матч прошел без эксцессов.

Тверь-2 (Волга) - 7 человек

Довольно таки спокойный выезд. Не считая нелепого понта какого то "волка" который был тут же был предупрежден о том, что он может быть наказан. Волки тут же поручились за него. Сказав, что он еще молодой и ничего не понимает.

Петушки (кубок) - 28 человек

Один из самых хулиганских выездов нашей фирмы. Самые яркие моменты:

  • Шиза на вокзале во Владимире
  • Oграбленый ларек
  • Разбитая собака
  • Вынос околостадионного магазина
  • Огромная драка, которая длилась почти весь матч
  • Сорванный матч
  • Вывоз всего моба под конвоем 3 ментовских машин

Удомля - 7 человек

Первые траблы начались когда "Y.P" устроившие "манежную площадь" прямо в собаке. Итог: до Владимира ехали под конвоем. Владимир: драка с бычьем при поддержке "GROBARY". В Удомле знакомство с "VIOLECE TOWN".

Вичуга - 18 человек

Бычий город. Бычий выезд. Трение с местными, из за отсутствия основы быки не были наказаны за свои понты.

Обнинск (кубок) - 23 человека

В Обнинске у стадиона разгон довольно таки приличной группы местных фанов. Которые пытались прыгнуть на наш моб, прибывшие в эту пердь первыми. Нападки местных уродов, после наказания которых линчевать нас хотел каждый житель этого сранного "атомного" городка.

Обнинск - 6 человек

Пьяный выезд. Но местные, которые жаждали нам отомстить все-таки сделали свое дело, разбив нашим футболистам окно в автобусе. Тем самым, накликав на себя беду. Вместе с нашими HOOL'S наказать уродов выбежала вся команда. \\ Итог: четыре плачущих урода заводящих машину и доказывают, что это не мы.

Петушки - 9 человек

На матче происходил ментовский беспредел. Огромное оцепление по 5 ментов на один HOOL'S. Многих забрали в обезьянник, в котором некоторым пришлось провести 7 суток.

Муром - 20 человек

Этот выезд тоже примечателен многими траблами. По дороге до Коврова дизель, в котором ехала фирма, подвергая дефлорации после чего он уже ремонту не подлежал.

Ковров. Разнос бара, в котором основные наши бойцы по приезду в этот город здесь отдыхали. Раздача положенных пиздюлей всем местным быкам, которые хотели испортить положенный нам отдых.

Ковров. Вокзал. Опять траблы с мусорами, которые не понимали что за группа молодых людей, что она здесь делает, и почему все местные в радиусе 1 км с разбитыми ебалами.

Муром. Небольшие траблы с местными мусорами.

Кинешма - 5 человек

Опять, как и в прошлом году напряги с пацанами-мацанами и ничего серьезного. Так пять пьяных, и уставших HOOL'S завершили сезон.

ДомашкиEdit

"Спартак-Телеком" - "Мосэнерго".

На данном матче присутствовало 5 ивановских Top Boys (4 из "I.F." и 1 "питбуль"). Первая же стычка произошла за 4 часа да игры. Один ивановский траблмейкер махался с 2 владимирцами, приехавшими вместе с "мосами", чтобы "валить ивановских ублюдков". После непродолжительной драки, оба эти кекса уже лежали на асфальте, обагренном ихней же кровью.

За час до матча "текстили" выдвинулись к эстадио. По дороге встретили моб в 30-35 рыл, которым оказался моб "Мосэнерго". Последние в свою очередь без предупреждения прыгнули с численным преимуществом 1х7 (то есть на 1 ивановца 7 "мосов"). Ребята ожидали, что увидев такой численный перевес, ивановцы побегут. Но они не побежали, а группирнувшись, бросились на встречу. В 5 они держались до приезда ментов, так и недав себя опракинуть. Мусара приехав вклинились в толпу, тем самым отделив ивановцев. И тут произошло то, чего неожидал никто: ни менты, ни "мосы"... Под заряд: "Иваново!" "текстили" прыгнули через мусаров на Moscow Hool`s. Опомнившись церберы повязали великолепную пятерку. После матча этими же ивановцеми была устроена драка с местными "болелами". Здесь безоговорочную победу одержали акционеры.

Выводом данного события стало то, что "мосы" первые развязали войну, и мы уверены, что с подзавода владимирцов. Никаких проблем - хотите войны, получите! Так что ждите ответку!

Открытие сезона: "Текстильщик" - "Обнинск".

Этот матч являлся первой нашей игрой в этом сезоне. Ожидание было настолько велико, что кураж был невообразимый. Перед матчем была устроена акция против любителей хип-хоп идеи, из-за этого все "I.F." подошли на стадион только ко второму тайму. Зайдя на территорию стадиона мы были поражены увиденной нами картиной: с сектора к нам на встречу передвигается толпа, человек в 200. Толпа состояла из рыл 140 молодого хулиганья, взятого в оцепление. Везде одни менты: с собаками, на лошадях, в сферах, со щитами. Как потом выяснилось: на 10 минуте первого тайма, "питбулями" была зажжена шашка. Решив утихомирить "шпану", на сектор полез всего один мент, за что сразуже поплатился, получив в жбан. Ему на помощь поспешили еще 2 из "серой шайки-лейке", на что были обречены учестью своего сослуживца. Как говорили участники и очевидцы картина была супер, самого резвого мента выносили с сектора. Итак, сезон был с лихой открыт.

"Текстильщик" - "Динамо" Петушки.

На 26 минуте 1 тайма была зажжена дымовая шашка на секторе у наших "животов". Видимо перспектива сидеть в дымовой завесе "толстосумов" не прильщала. В связи с этим они выразили нам протест, в невообразимо наглой форме, часто вспоминая мужские и женские половые органы. Тщательно взвесив и осмыслив все услышанное, мажоры были аналогично посланы на все те же органы. Как ни странно, но видимо это их сильно обидело, и два представителя данного "подвида" подошли разобраться.

После 5 минутных угроз Top Boys не выдержали, и преступили к рукоприкладству. Досталось всех больше самому наглому "всеебателю", долгое время показывающему ксиву (толи пенсионного фонда, толи с разрядом слесаря), утверждая, что он чуть ли не КГБ-шник. Окучивать "пузанов" все поддержали на-ура!, и под радостные крики молодые молодчики начали валить всех по периметру. Подлетели пара мусаров, драка затихла, но после попытки повязать зачинщиков вспыхнула с новой силой, только теперь все переключились на "легавых". Потасовка, крики, бабий визг! Я поворачиваюсь, бросая взгляд на поле и вижу: обе команды стоят обращая свой взор на нас, глаза у них полные удивления, матч остановлен. Супер!

"Спартак - Телеком" - "Арсенал" Тула.

Так как в нашей лиге был 3-х недельный перерыв между матчами, то было решено поехать на данную игру в Шую. Первоначально собирались ехать чуть ли не все, но придя на вокзал я обнаружил всего 2-х "питбулей". Они мне сообщили о 2-х радующих сердце новостях: то, что у них 11 дымовых шашек, и главное, что перед вокзалом было замечено 4 "пряника". Подойдя к ним и познакомившись, было решено ехать в Шую вместе. По дороге до данной перди в процессе пьянки мы узнали, что шуяне (или хуяне) через интернет угрожали "канонирам" великой расправой, если они приедут. Самым главным здесь было то, что подписано все это было абривиатурой из 2-х букв, а точнее "I.F.". Этим хуяне (или шуяне) вбили еще один гвоздь в крышку своего гроба.

Время до матча было занято тем, что непревзойденная парочка "питбулей" выносили магазины; в дегустации тульского бульдомиуина, и в задымлении "деревни" Шуи (слава богу шашек у нас был целый пакет). Пришло время футбола. Подойдя к эстадио были тщетные попытки найти шуйских имбицилов (Fan`s), но все они как будто попрятались. Сев на сектор вместе с "пряниками", мы продолжили дегустацию.

Вдруг откуда не возьмись перед нашим сектором появился кадр, известный как Вжик. Сия аномалия является "вожаком" среди грязно-пьяно-рваной шайки-лейки детей дошкольного возраста, гордо зовущих себя "Red-White Hooligans". Проходя мимо нас этот кекс показывая скам, начал нелестно выражаться о нашем великом городе и его фанатах. За это он тут же получил по морде ногой. Сразу же подлетели серые, но повязать им меня не удалось, так как за меня вписались "канониры".

Начался футбол - началась шиза. Шиза если честно у "пряников" была хилая. Про аборигенов (шуян), и говорить нечего - хор пьяных монгольских девок. За 10 минут до конца первого тайма на секторе местных "типа хулс" зазвучал заряд: "Иваново - пердь!", вслед за ним "Тула - пердь!", а после прозвучал заряд, который показал интеллект шуян в полной мере: "Б-к - пердь!". Когда в этом заряде я услышал свое погоняло, мне на минуту стало жаль авторов данного произведения, в связи с их скудным мышлением и фантазией. Но так как я был уже в состоянии, называемым алкогольным опьянением, то все это мне показалось веселым, и я под этот заряд встал на пластик и начал танцевать. Дебилы подобной реакции не ожидали, и это их ввело в ступор. В ответ мы с туляками зарядили нейтральный заряд: "Мы вас ждем!".

В перерыве на ихнем секторе начались шевеления, и через минуту человек 30 выдвинулось по направлению к нам. Не дойдя буквально 5 метров новоиспеченные хулиганы встали и завыли: "Черно-желтые" (это цвета их команды). Мы посмеявшись над ихней бредовостью, предложили перемахнуться после матча. И когда мы начали подниматься обратно на сектор, я почувствовал толчок в спину, не поворачиваясь, я с ноги навез в ответку, и тут началось! Все: "пряники" и 2 наших, как один прыгнули на шуян. Сразу же 5 или 6 противников было завалено. Остальных мы погнали по разным сторонам. Картина была великолепная! Мусара были в шоке, они очухались, когда все закончилось. С нашей стороны был повязан только "питбуль" З., со стороны оппонентов человек 6. Молодого ивановского хулса отпустили почти сразу. Шуян посадили на асфальт, почти напротив нас.

После матча мы начали глумиться над повязанными, но веселье испортил ранее упоминавшийся Вжик, в нем видимо опять проснулись инстинкты вожака: он истерически начал кричать, что с туляками сидит трое ивановских, сучара не стеснялся тыкать в нас пальцами. Тут же подлетели церберы и начали проверять документы. У них было огромное желание найти ивановцев (не забыли наши старые грешки). Но каким чудом мы отъехали, не знаю! Потом началась вторая серия фильма "Фанаты и милиция". Вжик допонтовавшись получил в жбан от мента, упав он обблевался и... заревел. Какая у нас началась глумежка!

После доехав на ментовском козлеке до вокзала, мы начали ждать автобус до Иваново. Постояв мы обнаружили шуян, стоящих метров за 200 от нас, было решено прыгнуть. Но только мы бросились в их сторону, как они все разбежались.

"Спартак-Телеком" - Торпедо Владимир.

Собравшись в день матча в месте N, мы сели на маршрутку "Иваново - Шуя". Наш моб был из 10 чел. (4 из "I.F." + 4 из "Y.P." и 2 приближенных). Численность опять наводила на грустные мысли, ведь должно было ехать минимум 18 рыл. Со спиртным было решено сразу же - только пиво и только в малых кол-вах. Итак, взяв по бутылочке пивчелы, мы тронулись в путь. Отличился опять "хулс" З., он за 2 часа до общей стрелки оприходовал водки, всвязи с этим он всю дорогу прибывал в трансе. До самой Шуи приколы не кончались. В воздухе чувствовалась энергия каждого. Ведь ехать в Шую в 10 рыл было безмазово, т.к. мы должны были оказаться между двух огней: шуйскими fans и владимирскими Hool`s. Последние в свою очередь меньше 40 рыл в Шую не привозили.

Решено было ехать за центр. Выйдя, мы двинулись через весь город (хотя врятли город - деревня) до вокзала. Как ни странно, но мы никого не встретили почти дойдя до ж.д. И вот, перед нами из-за угла выруливают два чела на casuals. Первая мысль - скауты! Но так как их было всего два, ребят не трогаем. Перед вокзалом встречаем еще одного нашего "хулса" - Гл. Всего нас 11 - это уже поднимает настроение. От Гл. узнаем, что недалеко от вокзала бродил моб в числе 20 человек. Обшарив ж.д. двигаем в сторону центра. Выйдя на главную улицу мы видим впереди моб. Сильно не напрягаясь, т.к. думая, что это телекомовская "шарашкина контора" мы двинули на встречу. Подойдя поближе мы видим, что это... владимирцы. Их 15-18, нас 11 - почти наравных. Когда расстояние между нами оставалось метров 20, оба моба встали. Рассмотрев их узнаем молодую владимирскую банду "GROBARI". Сразу же скидываем батлы, так как с ними определенная договоренность. От ихней стороны отделяется "гробарь" Р. и П., с нашей стороны я и О. Договорились о махаче 10 на 10 прямо здесь. Разойдясь, готовимся: кто снимает "харик", кто "кэнголы" и т.д.

Все готовы! Группируемся, идем на них. Видя это, они тоже выдвигаются. Первая мысль - почему мы идем без привычного для такой ситуации заряда. Заряжаю: "Иваново!", все мгновенно поддерживают. Остается метра 3, погнали! Оба моба сталкиваются, 2-3 мы из первого ряда сносим и начинается обмен ударами. Помогаю О. опрокинуть какого-то чела, прыгаю на другого. Что за блядь, это же наш Гл., сцепляюсь с другим, окучиваем друг друга. Слышу крик: "Менты! Разбегаемся!". Кричал кто-то из владимирцев, попутно поднимая своего, заваленного в махаче. Отходя, вижу капитально заваленного чела. Сразу же мысль: "Только не наш!" - пригляделся, так и есть. Итог, махач длился секунд 30. С нашей стороны пара синяков и царапин, у них: одному "VLL-шнику" выбили 3 передних зуба + тоже ссадины.

Махач закончился "ничьей", но все равно, как ни крути, а "по очкам" перевес был за нами. Отбежав, мы сели в заброшенном парке. Отмываясь от следов, стали обсуждать произошедшее. Опять шуйские мусара наеблись, они думали, что все события будут происходить у стадиона, из-за этого и нагнали туда почти всех. А мы устроили драку прямо в центре, на главной улице. Отмывшись, мы вчетвером решили сходить за пивом и пирогами. Зайдя в столовую обнаружили все тех же "гробарей". Они предложили выпить с нами. Опрокинув стаканы, мы вышли на улицу покурить. Выйдя мы обнаруживаем моб в 40-50 рыл, почти все на говне... шуйские "типа хулс". Я подрываюсь, за мной владимирцы: П. и какой-то второй. Не добежали буквально 15 метров, как шуяни ломятся от нас! Отбежав они походу группируются. Мы второй раз бросаемся на них, нас уже 7 (подоспели 3 наших и 1 владимировец Р.). Они стали ждать. С нашей стороны летит пара батлов, под заряд: "Погнали!", и тут выбегают сзади нас остальные: ивановцы и владимирцы в вперемешку. Шуя бежит второй раз! И как бежит!

Решаем объединиться против шуян. Хочу объяснить, тем самым расставив все точки над "I". Мы не друзья с Владимиром, и у нас даже не нейтралитет. (Конечно у нас тесная дружба с "Grobari", но не в дни дерби). Мы двинули к эстадио. Пока все вписывались на сектор, я протаскивал владимирский фаер (по их просьбе).

Мы сели на соседнем секторе, рядом с торпедонами. Со свистком началась шиза у черно-белых, на шуйском секторе стояло человек 15 в вывернутых "бомберах" (я и не знал, что это еще где-то катируется, только что у какого-нибудь калмыцкого "Яхтындыры"). Шиза у "педо" была безмазовой, неслаженной. Через 5 минут в другие ворота зашел шуйский моб, как раз тот, который мы погнали. С пополнением, шуйский сектор стал гораздо громче шизеть (теперь их было рыл 80). В середине 1 тайма подъехали владимирские "Штурмовики" и небольшое кол-во "VLL" и шиза у "торпедонов" пошла на лад. О. пошел забиваться с шуянами о махаче. В это же время из туалетов вышли двое владимирцев: П. и С-н. На встречу им шло 8 шуйских болел (извиняюсь за то, что все время повторяю шуйские, шуйские... просто спартачами, или хулиганами язык не поворачивается), С-н не тормозя, сходу втер одному, а затем другому. На других прыгнул второй торпедон П. Видя это, О. тоже вписался в окучилого шуян. Подлетели серые, началась вязьма, но что "педоны", что О. недали спокойно повязать себя, начав махач с гнидами. Но церберов было раза в 4 больше, и махач закончился не в пользу "хулс". Самым обидным было то, что это происходило на наших глазах, и мы ничем не могли помочь, так как нас сразу же взяли в оцепление. Владимирский торпедон С-н браво!

Так как О. не дошел до шуйского сектора, то пошел я. Зайдя на него во время разговора началась бычка, я не успел сделать и двух шагов, как меня скрутило 4 мента. Как только они меня оттащили, я услышал знакомый заряд: "Б... - пердь!". Вытащив меня со стадиона, мусара хотели везти в отделение, но благодаря старым друзьям, то бишь шуйским лидерам SKIN движения Б. и его брату, меня отпустили. Благодаря им я опять вписался на стадион, и на наш сектор. К тому времени "педо" забило гол, а его фанаты зажгли фаер. Подлетели дебилы в форме, попытались повязать кого-то. Нами было решено в случае махача с мусарками поддержать их, в отместку за О. Встав мы подошли вплотную к черно-белым. Увидев это обычное мусарье подтянуло "космонавтов". Началась вязьма. Повязали пару "педонов", а у нас досталось Гл. вибратором по ногам, но повязать его им так и неудалось.

Матч закончился. Начались репресси со стороны "влитринных органов". "Гробари" предложили ехать с ними на газели, чтобы не быть повязанным. Отъехав они сказали, чтобы водила ехал через Иваново (тем самым сделав круг). Доехав до нашего великого города, мы попрощались с ними, и отправились по домам. Спасибо вам ребята за газель! А на мусарские репрессии мы ответим известной аббревиатурой: A.C.A.B.!