Fandom

Ultras Wiki

Судостроитель Астрахань

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Фанклуб «Каспийские пираты» был основан 18 мая 2005 года. Это произошло на матче Судостроитель Астрахань – Ротор Волгоград. Из города-героя Волгограда прибыла немалая по размерам Второго дивизиона группа фанатов с качественными баннерами и чёткой слаженной шизей. Красота кричалок, атрибутики и самого фанатизма зажгла в нас желание создать что-то такое же и у нашей команды. Начиная с этого матча мы поддерживали Судостроитель во всех домашних матчах. Поддержка была не очень хорошей (в смысле качества), но зато от души. О каком качестве можно говорить если во всех матчах нас было всего на всего троя. Это БАИН, Молот, Сазан и Тетаник. Одним словом поддерживали как могли.

После матча с «Ангуштом» пришла идея сделать первый баннер небольшого размера. На простыне разноцветными маркерами были нанесены слова:

Футбольный Клуб
«Судостроитель»
(город Астрахань)

Размер получился 1.5*2, день дебюта первого баннера «Судостроителя» - 23.06.2005 (Судостроитель - Текстильщик). Баннер было принято повесить на верхний бортик, который огораживает стадион. Уже в 2006-м от дождя в Камышине он пришел в негодность и был "списан".

По окончанию сезона 2005 было решено сделать еще несколько баннеров, но за нехваткой денег заказать их не удалось, и пришлось делать один баннер вручную. Было куплен материал, а шитьё поручили матери БАИНа, с чем она очень хорошо справилась большое ей за это спасибо. 22 апреля 2006 года на матче открытия чемпионата баннер «Первая лига» впервые был вывешен на сектор стадиона.

В 2006 году появилось название "Каспийские пираты", была принята часть Casuals стиля – все должны были приходить на джинсах (хотя не всегда получалось), на секторе появилась более-менее взрослая группа людей, красовались два баннера, раз от раза зажигались файеры. Руководство клуба сделала презент в виде трубы-гуделки, которая, по сути, так и не была задействована. Использовались розы дортмундской "Боруссии", имеющей те же цвета, сшит желто-черный флаг.

Следующим шагом был первый выезд. Поехать в город Камышин получилось только у БАИНа, затем на выезд в Рыздвяный отправился один Молот, после чего в Ростов-на-Дону отправились уже втроем: БАИН, Молот и Ватман, и так далее. После первого выезда парни получили от клуба 5 бесплатных пропусков на все матчи сезона, кроме того их всегда забирали с выездов. В таком духе прошел весь сезон.

Фанклуб этой старой астраханской команды (год основания – 1931) был основан совсем недавно – 18 мая 2005 года[1]. И это просто легенда!!! Единственная в своем роде, не имеющая аналогов в истории фанатизма ситуация – команда одного фаната!

Несмотря на громкие выступления в интернете, пропаганду любви к желто-черным цветам, вся эта лирика – чистой воды популизм. Ведь в фанклубе Каспийские Пираты состоит лишь... 3 человека. Главный из которых – Баин – герой всех поездок и приключений.

Фанатизм в город завезли фанаты волгоградского Ротора, именно с них юные патриоты команды судостроительного завода копировали шизы, преданность и любовь к команде. Остаток сезона 2005 они посвятили шизе и постоянному присутствию на трибунах.

К сезону-2006 «пиратами» был заготовлен нормальный баннер «1 лига» (примерно 2х2 м), стали собирать на домашках около десятка школьников, жечь файера. За сезон разными романтичными способами – в основном поезда и собаки – друзья напутешествовали на приличное расстояние за своей командой.

Выезда-2006: Всего: 5.886 из 11.042 км, 15 выездов, 9 баллов

Камышин – 1, Рыздвяный – 1, Владикавказ (А) – 2, Ростов – 3, Каспийск – 1, Волгоград (Р) – 3, Таганрог – 1, Волгоград (О) – 2, Новороссийск – 1, Ставрополь, Сочи, Владикавказ (С), Майкоп, Анапа, Краснодар – 0

В межсезонье было начато издательство фанзина, о котором фанаты размышляли на протяжении всего сезона. В итоге вышла 40-полосная книжечка формата A5, черно-белая, распечатанная на принтере, 150 экземпляров.

Кроме фанзина было сделано два баннера: "ФКСА" размером 4х3 метра из желтых и черных тонов был сшит на домашней швейной машинке. Затем появившаяся новость о ликвидации первой команды области, что дало креатив для создания еще одного баннера, на этот раз маленького размером 1х1,5 метра с цифрой "1", что означает "Мы первые", так и появилась идея сделать стилизованную единицу "Первого канала" на нашем баннере.

А еще в составе фанатов Судстроя появилась легендарная интернет-личность - Сазан!!! Этот человек, легенда движа!! моментально стал любимцем у фанатов из других городов и самой яркой личностью форума http://southools.borda.ru

Сезон 2007 ознаменовался большим присутствием людей на секторе, если в 2006 максимум было 7 человек, то в 2007 их стало гораздо больше. Кроме того сезон принес новых друзей из разных городов, а с некоторыми закрепил дружеские отношения. Фирма пробила все выезда в сезоне, заняв по ультрас-лиге второе место по зоне "Юг" (благодаря золоту БАИНа). На завершение сезона было закуплено 13 факелов и 1 файер. После матча клуб поблагодарил парней за поддержку и подарил n-ную сумму денег, на которые было куплено более 20 полуторалитровок пенного напитка, который и упитали в честь закрытия сезона. Кроме того на закрытие сезона собрался самый большой по численности сектор за три года – чуть меньше 20 человек.

В межсезонье был выпушен второй номер фанзина, но в связи с тем, что в нем были описаны правые экстремистские убеждения весь тираж был уничтожен.

Сезон-2008 начался с продолжения развития околофутбольной культуры. Собрался рекордный сектор в количестве 60 человек, половина которого составляли бритоголовые и фанаты ультраправых группировок "Волгаря". В начале мая, с перерывом в три дня, были проведены два домашних дерби. В перерыве первого матча была небольшая потасовка на астраханском секторе. В остальном год прошел практически также как и прошлый, единственное, в выездах был сделан большой шаг назад.

В сезоне-2009 событий было гораздо меньше. Обусловлено это тем, что в вооруженные силы уехала часть желто-черных активистов. 18 января на собрании представителей КП, в связи с разногласиями внутри фирмы решено было разделиться на две группировки: правых ультрас – Белый город Destra Ultras и хулиганов – The Osetrs Firm, которая никаких хулиганских движений во время сезона не производила.

Перед сезоном, по договоренности с клубом и пресс-атташе решено было на каждый матч выпускать фан-приложение "Прикаспийский вестник", в виде четырех страниц форматом A5, к официальной программе матча. Однако затем, выпустив 3-4 номера, президент клуба запретил добавлять вестник в программку. Несмотря на это, изготовление "Прикаспийского вестника" не было закончено, и фан-приложение стала самостоятельной фан-программой матча. В начале сезона был переиздан второй номер фанзина, а в конце сезона выпущен новый, третий номер. Кризис на секторе никуда не делся, выездная деятельность по сравнению с предыдущим сезоном подросла, но все же признана неудовлетворительной.

В 2010-м человек-движ Баин ушел в армию, и тусовка практически развалилась

ПрочееEdit

ФанзинEdit

  • Прикаспийский экспресс - 3 номера в 2007-2010 гг.
  • Прикаспийский вестник - программка в сезоне-2010

ПримечанияEdit

  1. из фанзина Novita #8