Fandom

Ultras Wiki

Спортакадемклуб

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Фанаты Спортакадемклуба (в народе «саки») появились в конце сезона-99, и к тому моменту насчитывали порядка 15 человек. Они взяли себе название Teens’ Firm (Банда подростков).

В 2000-м году их численность заметно увеличилась, но выезда не пробивались. Единственным местом, куда они съездили является подмосковный городок Серпухов (около 25 человек). Это можно объяснить тем фактом, что парни поддерживают Спортакадемклуб по районному принципу и для многих из них эта команда является второй после одного из клубов высшего дивизиона. Но, несмотря на это, у фирмы есть и свои плюсы, к которым можно отнести хорошую домашнюю поддержку и неплохую организацию.

В своем арсенале фаны Спортакадемклуба имеют несколько полотен, розетки же у них не котируются. Они успели нажить себе врагов в лице суппортеров Мосэнерго и щелковского Спартака. Последнее столкновение с «энергетиками» 40х35 случилось в июне 2004 года и закончилось победой желто-зеленых.

Интернет-представительство у «саков» довольно хилое, работает только гостевая, да и то нечасто: [1]. Вроде как фанаты до сих пор живы и хулиганят по-прежнему.

ПрочееEdit

МахачиEdit

ВыездаEdit

СсылкиEdit