FANDOM

1998-2002Edit

Идея создания фан-бригады стала витать в воздухе нашего городка с конца 1998 года. Возникновению и распространению идеи всеми силами способствовал М.А. Именно он и несколько его друзей вели активную агитацию на матчах с участием нашей команды тогда, и был сшит первый небольшой банер с будущим названием бригады – RED-WHITE HOOLIGANS. Так в конце 1998 года появилась на свет молодая тусовка численностью примерно (сейчас точно не помню) 5-7 человек.

В начале следующего сезона (если точнее, то на первый матч) к нам пожаловали гости из областного центра – фаны московского «СПАРТАКА», прибывшие из Иваново по просьбе руководства клуба, специально, для того чтобы поддержать Шуйский Ф.К. «СПАРТАК-ТЕЛЕКОМ». Естественно они на нас не обратили ни какого внимания, они считали нас лохами, но этого следовало ожидать т.к. мы действительно тогда мало чего знали о фанатизме, но как я считаю, это было дело времени. Тогда мы, увидев организованную бригаду ох…ли, такого мы не видели никогда. Но всё это продолжалось очень недолго, и уже где-то на четвёртый матч Ивановские не приехали вообще.

Примерно к концу первого круга соревнований, тогдашний Шуйский фанатизм (если его можно было тогда таковым назвать) очень глубоко заглох, те 5-7 человек которые всё начинали попросту стали сидеть в разных местах стадиона, но это продолжалось недолго, примерно в середине второго круга первенства к нам приехали фаны из Курска (примерно 5 или 6 рыл) и тогда, когда я и еще один кекс проходили мимо их, они нас круто «опустили» (типа Fuck off МЯСО и т.п., мы себя уже тогда мясом считали). Естественно это очень задело нас и тогда мы снова собрали наших и решили продолжить начатое ранее, было трудно, но мы выстояли этот период времени и смогли не только не ударить в грязь лицом, но и поднять Шуйский фанатизм на несколько «ступеней» повыше. Результат хорошо был заметен уже к концу сезона, нас было около 15-и человек (я считаю, что для маленького городка, такого как наш это очень даже неплохо).

Межсезонье 1999-2000 прошло очень удачно для нашего движения (как нам тогда казалось), после нескольких встреч с руководством клуба был создан официальный фан-клуб (20-е января 2000 г., на хуй он нам сдался). В него вступило около 50-ти человек, это естественно не могло не радовать. На первый домашний матч, сшили новый большой банер, собрались почти все (несмотря на плохую погоду), было весело: слэм, шиза (на мой взгляд реальная), дым и много ментов (они нам не мешали), сектор был забит на 2/3, но не всё так легко как нам казалось, молодёжь (и не только) смотрела на нас как на лохов (типа клоуны стоят орут и руками машут), в связи с этой хуетой примерно половина (этих я считаю настоящими уродами) хуй положила на весь футбол и фанатизм, и вот нас осталось 25-30 человек. Основной костяк составляют примерно человек 7-10 (самые, самые которым по хрену всё), даже если уйдут все остальные, я уверен костяк останется и мы будем поддерживать свой клуб, даже если нас будет 7-мь человек.

Сезон 2001 начался примерно так же как предыдущий, сначала нас много, потом меньше, но 30-ть человек стоят всегда, а то и больше. И вот 4-го мая пробили первый выезд (27 рыл, 12 из которых Ивановские хотя их никто не звал, но всё равно им большое спасибо), клуб нам выделил автобус, приехали во Владимир поболели за свой клуб, но тут вдруг со стороны «педонов» начались выебки. Т.к. наши сыграли с «педо» вничью (1:1), после матча, когда мы уезжали местная гопота закидала наш автобус камнями, разбили стекло, суки. Был еще выезд в Кострому, который запомнился только огромным количеством спиртного и тем что на стэде все были соотвтственно в говно пьяные. В целом сезон прошёл спокойно, ничего нового не образовалось.

Самым, пока проблематичным оказался сезон 2002. Было пробито всего 2 выезда (оба в Кострому), но один из которых был самый массовый – 54 рыла. По прошествию этого сезона мы нажили (по вине некоторых соратников) еще некоторое количество врагов. В этом же сезоне в бригаде произошёл раскол и мы разделились на две разные и независимые фирмы. Которые на мой взгляд проповедуют разные формы фанатизма.

Глыба(ныне бомж), 2002 г.

Как появились Red-Black PiratesEdit

В рядах тогда ещё единой бригады появились серьёзные разногласия. Делится мы пытались ещё летом, но тогда все трыблы были быстро улажены. Но всё же...

Сделав выводы из происшедшего было решено создать две отдельные бригады одной из которых стали мы - RED-BLACK PIRATES. На данный момент численность нашей бригады составляет 17-20 рыл, костяк насчитывает 9 рыл. RED-BLACK PIRATES в своём большинстве состоит из правых скинов, и именно вокруг этой фирмы собирается правая молодёжь нашего города. Развязывать войну с другой фирмой нашего же города мы не хотели, но так как они сильно этого хотят то мы не против и в любой момент "предоставим свои услуги".

Да и ещё хочу сказать, что идея о непримиримости к гостям у нас отпала сама собой (хотя некоторые клубы и их фанатов мы просто ненавидим), но стараемся устанавливать нормальные или даже дружеские отношения со всеми фанатами с которыми так или иначе пересекаемся. Что касается бдительности то о ней мы тоже не забываем, время всё-таки неспокойное. По отношению к гостям принцип у нас простой: приезжайте, оттягивайтесь, по возможности встретим, напоим и спать уложим, а если хотите драк, то пожалуйста милости просим, так что, думайте сами, решайте сами "болеть" или не "болеть".

RED-BLACK PIRATES vs IMMORTAL LEGION (21.12.2002)Edit

Выяснение отношений между двумя Шуйскими "фирмами" началось около мсяца назад, догда двое из RBP пострадали от восьмерых из IL (по-моему мнению это самое что ненаесть гопничество). Дело шло к крупному выяснению отношений (все на все), но этому предваряла стрела 4 vs 4, на которой безоговорочную победу одержали RBP, со стороны IL в ход пошли острозаточеные предметы (бригада давно зарекомендовала себя любителями ножей и прочего дерьма), в ответ была пущена перцовка, которую применили только к "человеку" у которого был нож! После боя нам была забита стрела. Встречу думали провести на нейтральной стороне, но представители наших оппонентов ни как не приемлили такой вариант, с нашей стороны не могло идти и речи о проведении акции на стороне соперников в связи с тем, что большое количество левых людей могло встать на сторону IL, а нас такой вариант никак не устраивал, так как договаривались МОБ на МОБ. Ну вроде бы договорились о проведении встречи на нейтрали.

Итак, перейдём собственно к описанию действий произошедших в тот вечер. А действий-то в принципе никаких не было, всё было очень просто IMMORTAL LEGION просто не пришли на место встречи, таким образом они проебали стрелу. Мы конечно понимаем то что некоторым из IL было страшно идти и они попросту понимали, что им ничего не светит.

Меня удивил тот факт, что в этот вечер на месте встречи наблюдалось большое количество людей в сером, уж не завелись ли среди IL помогающие им?

После сезона-2003 команды не стало, и фанаты распались.