FANDOM

Сезон 1998Edit

1. «Flint's Crew», «Gladiators», «Mad Butchers», «Clock Word Orange», «Bad Red Boys», «Калдырь Boys Front», «Red White Spiders» и другие всеразличные красно-белые.[1] Как всегда массовым, оказался выезд красно-белых в Питер. Похоже экстремальные отношения с питерцами никак не повлияли на количество приехавших. Красно-белых прибыло не больше, не меньше, а примерное ожидаемое число. Около 4000 поклонников «Спартака» пожаловало в город на Неве. В городе их ждало немереное количество полиции и озлобленные фаны «Зенита». Основная масса прибывших была на автобусе. В пригороде выехавшие автобусы собрались в колонну и в сопровождении полиции прибыли в Питер. Глобального столкновения не произошло, однако мелкие стычки происходили практически постоянно. Причем обе стороны в какой-то мере остались довольны своей деятельностью. Питерцы довольны, что не смотря на засилье полиции удалось совершить несколько акций, в результате которых было приватизировано около сорока красно-белых шарфов (по словам некоторых питерцев). Москвичи довольны, что удалось также совершить несколько акций (по словам некоторых красно-белых). Один махач произошёл на мосту перед стадионом. В результате чего несколько фанов «Зенита» получили пиз...й, а их огромный барабан был выброшен в Неву. В общем вроде как на этот раз никто не проиграл и все довольны (относительно).

Экстремально прошел выезд красно-белых во Владик. К гостеприимным зверькам в гости съездило 84 москвича. Это рекорд для выезда во Владикавказ. Год назад на аналогичном матче присутствовали 22 москвича. Не обошлось и без эксцессов. Например, группа спартаковцев парализовала движение на одной из центральных магистралей города.

Мелкие потасовки происходили на протяжении всего пребывания в этом городе, причём лишь около половины приехавших суппортёров принимало в них участие. Остальные же играли роль невозмутимых туристов из Москвы. Почти весь матч хачи напрягали красно-белых всевозможными репликами и действиями. Зверьки кинули в их месторасположение даже несколько бутылок, одна из которых любила пробить башню кому-то из москвичей. Пыл хачей немного утихомирил исход встречи, а так неизвестно продолжение. После игры часть спартачей отправилась на кубковую встречу в Волгоград, а часть попришествовала в Москву.

Достойно массовым получился вояж спартачей и в «гостеприимную» для них Самару. Около 1100 красно-белых посетили этот город. Ничего сверхвыдающегося на этом выезде не было. Мелкие стычки с гоблинами происходили в городе и на территории стадиона. После игры собравшие толпу гоблины были разогнаны местными полисами так, что всё прошло относительно спокойно.

КРАСНО-БЕЛОЕ НАШЕСТВИЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МИРНЫМ

Легкий переполох на стадионе «Металлург» вызвал факс из спартаковского клуба с просьбой обеспечить билетами на игру 700 (!) болельщиков из Москвы. Такого десанта Самара еще не знала. Впрочем, одно сомнение принимающей стороны эта депеша развеяла. Если до ее получения на «Металлурге» еще раздумывали, не пустить ли гостей на стадион бесплатно, то теперь вопрос отпал сам собой. В спешном порядке была изготовлена табличка «Касса для болельщиков «Спартака», и продажа билетов началась. Первые люди в красно-белых шарфах появились в ок-рестностях стадиона за день до игры. По их словам, многие из них приехали на самом до-рогом фирменном поезде Москва-Самара, а свое раннее прибытие они объяснили тем, что на следующий день все билеты на этот поезд были рас-проданы. Ну а в день матча на автобусах, поездах, электричках и даже на спецсамолете прибыли остальные. Всего их оказалось даже более 700, и спартаковские лозунги появились даже на речном вокзале Самары, который находится вдалеке от путей, ведущих на стадион. Но на самом матче никаких эксцессов зафиксировано не было. Да и перед игрой тоже.

В городе Ростове красно-белые отличились в инциденте с местным филиалом красно-синих. Причём большей частью активность проявила пионерия так, как основные бригады прибыли лишь за час до матча в связи с задержкой автобусов. Ну, а после игры местные гоблины устроили приезжим суппортерзм грандиозный камнепад, ставший уже традиционным для Ростова. На этом выезде было 220 суппортёров.

БОЛЕЛЬЩИКАМ «СПАРТАКА» ХОТЕЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ЭКСКУРСИЮ

На матч в Ростов прибыли около двух тысяч болельщиков «Спартака». Прослышав об этом, представители ростовского клуба даже хотели организовать для фанатов экскурсию по Ростову. Но большинство поклонников красно-белых решили самостоятельно осмотреть достопримечательности.. А на стадионе им был выделен целый сектор, который не смолкал в течение всего матча. // «СЭ» счетоводы х...ы.

Около 3200 красно-белых устроили плотную потасовку с местным ОМОНом в городе Ярославле. С гостевой трибуны после забитого мяча полетела дымовая шашка и пара файеров. Параллельно этому под дымовую завесу начался грандиозный слэм. После того, как дым от шашки рассеился ОМОН принялся, выстроившись в ряд, охаживать всех подряд. Спартаковская пионерия была прижата в верхней части сектора, а основная бригада вступила по мере возможностей в единоборство с обнаглевшими ярославскими момоновцами. В результате одна из касок представителей охраны порядка просвистела-таки над рядами ярославского стадиончика. На суппортёров проявлявших наибольшую активность набрасывалось по два-три представителя серого цвета, в ход пошли даже наручники. А чуть позже в первые ряды был пущен и газ. В результате сего действа ряд небезызвестных личностей «любил» убыть вместе с «радушными» хозяевами в соответствующие заведения. Всё это шоу продолжалось около десяти минут и прекратилось лишь, когда на стадион пожаловал мэр (ну или что-то вроде этого) города Ярославля. Безусловно применение газа и наручников в данном случае это проявление слабости и беспомощности ОМОНа в ситуации которую по сути спровоцировали они же сами. Ну, а их «демократичное» поведение по отношению к захваченным это тема для особого разговора. Вобщем Ярославль стал повторением Ногинска и достойным переемником Нижнего. Одних говнюков отправили в первый дивизион, пришли другие. Стоит также отметить и потасовку с местными гопами, неизвестно как оказавшимися на гостевой трибуне после игры, чем она закончилась догадайтесь сами.

На кубковых рубежах красно-белых значится Волгоград. Поддержать своих любимцев туда отправилось 160 фанов «Спартака». Часть приехавших прибыла из Москвы, а часть непосредственно после игры чемпионата во Владике.

Заметно (по телевизору) прошёл и выезд спартачей в Милан. Правда подавляющее большинство приехавших составляли состоятельные (барыги) красно-белые, а из фанов было лишь несколько рыл. Основные же представители нынешнего фан-движения «Спартака» предпочли поездке в Милан просмотр трансляции сего матча по телевизору в ночных барах города Москвы.

ОколофутболEdit

22 июля 1998 года. После матча Динамо Москва - Тюмень, в котором хозяева поля одержали трудную победу со счетом 1:0, произошел махач между "красно-белыми" и "бело-голубыми", то есть между суппортерами "Спартака" и их оппонентами, поддерживающими другой популярный столичный клуб. Первые подтянулись к динамовскому стадиону со стороны Савеловского вокзала, вторые расположились у Западной трибуны. Акция началась с взаимной бутылочной перестрелки.

В ходе самой драки "бело-голубых" представляли все старые фаны, а также наиболее боеспособная и прогрессивная молодежь. Итак, враги схлестнулись... В результате "спартачи" вынуждены были отступить до Ленинградского проспекта. Через некоторое время они были загнаны прямо в метрополитен. Итог махача - несколько пробитых голов в стане "красно-белых". Впоследствии негодование в рядах "динамиков" вызвала версия вышеупомянутой драки, выдвинутая спартаковским фанзином "Gladiators". По мнению издания, BWD заранее пошел на сговор с милицией; именно по этой причине "красно-белые" вынуждены были отступить. "Но объективности ради стоит заметить, что никто из нас с милицией ни о чем не договаривался, вместе с ней мы "спартачей" не гнали; наоборот, делали это вполне самостоятельно. И вообще, от сотрудников правоохранительных органов доставалось в равной степени и тем, и другим. Зато в ходе следующей акции противник использовал против нас более 70 арматур. Ну что ж, это их "стиль"...", - заявляет наш динамайтовский источник.

см. МСА-98

29 июля 1998 года. Эта акция "спартачей", хоть и не получившая громкого отклика в СМИ, довольно высоко котируется в среде самих фанатов. На Малой арене стадиона "Динамо" "красно-белыми" было обнаружено место сбора их оппонентов (фанатов "Динамо"). Дело в том, что вечером того дня в Черкизове проходил матч "Спартак" - "Динамо". Численное преимущество было на стороне "бело-голубых" (250-300 человек), но сотня "спартачей" внезапно атаковала их и рассеяла по всей Малой арене. Это спортсооружение окружено высоким забором, поэтому далеко не всем "динамикам" удалось перемахнуть через него. Акция отличалась особой жестокостью.

26 сентября 1998 года. Акция в Сокольниках стала апофеозом локальных стычек сезона между фанатами двух самых популярных футбольных клубов России. Необходимо заметить, что это была самая массовая драка за последнее время: в ней приняли участие не менее тысячи человек. Со стороны "красно-синих" выступало порядка 300 человек, со стороны "красно-белых" - порядка 600-700. В результате этого побоища, продолжавшегося около 20 минут, 4 человека попали в больницу, примерно 100 получили повреждения разной степени тяжести. В общем и целом победа осталась за армейскими фанами.</div>

Спартак Москва: Выезд Элиста-98

  1. Bulldog #5 (1998)