FANDOM

1999-2005Edit

Фанаты ФК "Спартак" Йошкар-Ола появились ещё примерно в 1999 году, но представляли из себя довольно "диковатых" фанов. Домашняя поддержка команды была непостоянна, о выездной деятельности говорить не приходится. Сектор насчитывал около 10-15 человек. Нетрудно догадаться, что вскоре группировка развалилась.

Спартак йошкар-ола

Спартак Йошкар-Ола (2005)

И только в начале 2004 года фан-движение города Йошкар-Олы начало развиваться снова. Пришли абсолютно новые люди, образовалась фирма Red White Gang. Это была уже более серьёзная организация, выгодно отличавшаяся от своих предшественников. Вскоре у парней появились свои баннеры, сектор стал насчитывать около 30 рыл, и это число постоянно увеличивалось. В связи с выездной деятельностью, у фирмы стали появляться свои друзья и враги. В 2004 году были пробиты всего лишь 3 выезда, но зато на них собиралось достаточно много для небольшой фирмы народу. В межсезонье по инициативе отдельных личностей была осуществлена поддержка дружественных фирм и просто пробиты несколько выездов к друзьям.

В начале 2005 года из-за конфликта в основе RWG распалось на 3 части. Но через несколько месяцев парни всё-таки договорились об объединении. Были пошиты новые баннера, а также создан свой сайт. Объявлена война с казанской Искрой. Есть несколько забивонов.

Кроме того в городе с 2005-го года функционирует филиал фанатов Динамо Киров - Red City Renegades.

2006-2011Edit

В 2007-м году клуб не заявился даже на чемпионат республики, однако, сделав заявления, что берет лишь передышку на год и с 2008-го снова начнет играть в КФК.

ПрочееEdit

Spartak-rubin-2012-07-15 50

МахачиEdit

ВыездаEdit

  • КФК. Приволжье - 2004:

Новочебоксарск - 4, Казань - 23, Зеленодольск - 16

СсылкиEdit