FANDOM

из фанзина РФВ #10, 1993 Edit

"Спартак" Анапа. Курортный город. Отличается обилием пляжей и гопников. Фанаты существовали года два и имели красно-белые цвета. Впервые их увидели в 1988 г. На выезды, похоже, эти ребята не ездили. Зато отличались негостеприимством у себя. Однажды ими были избиты таганрожцы, да и владимирцам тоже пришлось туго. Туда уже заявлялись "армейцы" Ростова, и тоже сообщали о многочисленных фактах напряга. Из чего следует, что держаться на местном стадиона надо настороже.

Сезон-2006[1] Edit

Анапа – еще один любопытный город. Болельщицкие традиции очень давние, так мне удалось на трибунах поговорить с седым дедом, который ездил на выезда за Анапу еще в советское время. И таких на стадионе немало.

Однако организованный суппорт только зарождается. Нужно еще несколько многочисленных и красочных приездов, чтобы местная молодежь пошла по пути ультрас. Пока же мы могли наблюдать лишь 20-30 полупокеров с заводилой из Казани.

Ведут себя парни на удивление дерзко, что свидетельствует об одном – конфликты скоро будут. Кто-то уже хочет объявить им войну.

Выездная активность мала и ограничевается близлежащими городами и наличием лишних денег и времени у суппортеров. Крупнейшая цифра – 40 в Сочи – свидетельствует о подрыве животов в случае халявного баса. В «незачотный» Новорос фантики прибыли практически полным колом – около 20 лиц. Баннеров на матчах замечено не было, зато в ходу флаги и шарфы Спартак Москва.

Есть сведения о наличии на трибунах «дикого фана» – взрослый мужик, увешанный красно-белыми цветами носится по беговой дорожке перед домашней трибуной и бьет в сотонинский барабан... Все приезжие, которые его лицезрели, были в диком восторге.

Просто бесподобные в городе милиционеры – добрые, вежливые, «жгите, что хотите, только на поле не бросайте и не выбегайте», на стадио можно пить не только пиво, но и то, что горит. В общем Советский Союз все еще существует!

За сезон, как видно, не отметились ничем. Прогнозы тоже неутешительные. Но у фанатов из Анапы есть один серьезный плюс – привлекательное месторасположение и лояльная полиция. Очень может случиться, что в новом сезоне волгоградцы привезут нормальную торсиду, хорошо «зажгут» и тем самым вызовут у болельщиков любовь к тряпкам, шоу, суппорту и т.п.

PS: уже после подготовки материала стало известно, что команда из Анапы – первый кандидат на ликвидацию. Так что, может все так и умрет в зачатке.

  • Выезда-2006: Всего: 1.268 км из 10.211, 71 выезд, 24 балла

Сочи – 40, Таганрог – 21, Майкоп – 15, Краснодар – 15, Владикавказ (С, А), Камышин, Рыздвяный, Ростов, Астрахань, Волгоград (Р, О), Ставрополь, Каспийск – 0, Краснодар (кубок) – 0

ПримечанияEdit

  1. (из фанзина Novita #8)