FANDOM

Воспоминания ЖетонаEdit

Первый сбор – Сокольники, 1995 год, 1 марта, если не ошибаюсь. Собрались на Кропе, человек наверное 50-60 максимум. Причем сбор был исключительно для того, чтобы попить пива (из коммерческих ларьков гы) и вместе выдвинуться на шайбу. Пару мотивов подзажег Илья Стоп-мозги, уже в поезде. Вывернутые бомберы, кажется, там же появились. Мобил и пейджеров не было, но про коней кто-то что-то все же рассказал. Там нас типа и ждали.

Итак, мы ехали в одном вагоне, распевая всякие разные песни, в вывернутых оранжевой подкладкой бомберах и ваще – по нынешним временам – на диком палеве и такие все наивные. Если кто застал те времена – бомбер, гриндерсы, светло синии джины – это мега модно было, вернее – становилось модным, и так – вплоть до 2001 года имхо.

Про коней инфа была, что якобы они бандой около сотни (не больше точно) на пряжках стоят или в Сокольниках у метро или на выходе. Особого беспокойства не помню. Но мы как-то сами по себе сгруппировались без особых команд, песни стихли, щщи усложнились. Выходим, все из одного вагона, на платформе никого нет. Начинаем выдвигаться на лестницу и тут приходит поезд с другой стороны и вываливают кони. С дикими криками, с пряжками, очень быстрый и качественный прыжок. Врезалось в память лицо одного типажа (помнил, но забыл его погоняло), который окучивал прягой одного нашего здоровяка с длинным хаером, завязанным сзади резинкой. Стоял просто и так методично его хуярил прягой. Бомбер его был разорван, пух и перья разлетались в разные стороны. Не я один оказался в оцепенении, еще человека 3-4, что не разбежались, точно также в ступоре наблюдали за этой картиной.

Когда я вышел из ступора, я именно так и поступил – подобосрался и съебнул. Оказавшись на улице, там я обнаружил окруженного конями окровавленного Женю, у которого был сломан нос и всякие разные побои. Кто-то, мейби один мой знакомый конь, ему высказывал свой респект и уважуху за то, что он делает и за то, что он не съебался – это было то, что я услышал, когда подошел поближе. В принципе, рассказывать больше нечего. На шайбу ессно никто не пошел. А Жека тогда влетел три раза подряд, после чего тот же мой знакомый не применул назвать его в своем произведении “почетной грушей”.

Вывод. Если ты идешь на шайбу или мячик – будь готов к бою. Потому что в матче участвуют две команды.[1]

  1. eusome-one.livejournal.com/35030.html