FANDOM

1995-2000Edit

Содовик

Содовик Стерлитамак (год?)

Сезон-2000[1]Edit

Рассказывает лидер «Неукротимых» Поэт: «В году 2000-м произошло знаменательное для нашей фан-банды событие – прошло 5 лет с момента появления на трибунах стадиона первых в истории Стерлитамака футбольных фанов, которые впоследствии на протяжении пяти сезонов поддерживали любимую команду в меру своих сил и способностей.

Думаю, есть повод в качестве предисловия подвести некоторые итоги пятилетней деятельности нашей фан-группировки. Возникнув, как фаны, буквально из ниоткуда, мы достигли наибольших высот в самом удачном для нас пока сезоне–99, когда была пошита первая атрибутика, пробиты все выезды и появилось два «золотосезонника».

К сожалению, последующий сезон–2000 прошел не так успешно, как бы хотелось, ибо фан-движение не получило дальнейшего развития, прежде всего в отношении увеличения численности суппортеров и расширения ассортимента атрибутики. Однако провальным его тоже назвать никак нельзя, ибо все было на уровне, особенно, если учесть, что костяк банды испытывал в этот период большие проблемы и заботы, связанные с окончанием учебных заведений и поиском работы, а также принять в расчет неудачное выступление команды.

В актив проведенного футбольного года следует отнести установленный новый рекорд выездной посещаемости (17 рыл в Оренбурге, не считая, конечно, кузьмичей), посещение неизведанных доселе и неблизких Кирова и Йошкар-Олы, преодоление Поэтом рубежа четырех десятков выездов. Нельзя обойти вниманием и факт примирения и начала дружеских отношений с оренбуржцами. В пассиве, конечно же, два не пробитых выезда под самый занавес чемпионата (Тюмень и Курган) и пара-тройка домашек, когда на секторе не набиралось и десятка фанатюков.

Хочется сказать и вот о чем. В каком бы виде не существовало в Стерлитамаке фан–движение, то, что оно есть – это уже огромный успех, ведь наш город целиком и полностью охвачен гопничеством. Мы не хотим показаться и называться героями, но в наших условиях добиться того, чего уже удалось добиться нам – это, поверьте, совсем неплохо. Конечно, мы учились у фанатов Перми и Екатеринбурга, но сохранили свое лицо. Отличие стерлитамакского фанатизма – фанатизм исключительно ради команды и ее успехов. Мы не пренебрегаем домашними играми (очень похвальный факт – прим. редакции), как это принято у многих других группировок, так футболистов нужно поддерживать везде и всегда. Мы ездим на выезда не только с целью повысить свою котировку и попить спиртного, а в обязательном порядке посещаем футбол. Выезд в отличие от многих, засчитывается лишь тогда, когда ты побывал на стадионе и пошизил. Естественно, глум, спиртяга и вражда с гопотой – это присуще нам, но это не есть приоритет. Главное для нас – наслаждение самим процессом фанатизма и игрой любимой команды».

TU – 2000: Оренбург (к) – 13, Оренбург – 17, Н. Челны – 4, Нижнекамск – 4, Ижевск – 2, Чайковский – 1, Н. Тагил – 2 +2, Пермь – 5, Миасс – 3+1, Ижевск (к) – 9, Челябинск – 3, Екатеринбург – 3+5, Киров – 3, Йошкар-Ола – 2, Магнитогорск – 2.

От редакции: В июле трагически ушел из жизни правый фанат «Содовика» - Антон Бессмертный. Он был один из тех, кто стоял у истоков стерлитамакского фанатизма. Антону было всего 22 года… От лица тюменских фанатов приносим свои соболезнования.

2001-2011Edit

ПрочееEdit

ФанзиныEdit

  • The Cucumber - 4 номера в 2004-2006 гг.: А5, 36 стр, струйный принтер.

ВыездаEdit

  • Содовик Стерлитамак - 1999, пробиты все выезда!!! (15, "золотой" - Поэт, Бессмертный) всего: км - 8415, выездных - 103 + 5, ультрас-лига - 131

Миасс - 6, Магнитогорск - 6, Ижевск (Динамо) - 7 + 4 Нефтекамск, Чайковский - 6, Челябинск (Зенит) - 7, Екатеринбург - 5, Оренбург - 30 (с кузьмичами), Тобольск - 3, Курган - 3, Н.Тагил - 2, Пермь (Динамо) - 5, Нижнекамск - 4, Наб.Челны - 7, Новотроицк - 7, Похвистнево (кубок) - 5 + 1 Сокол Саратов

  • Содовик Стерлитамак - 2000, всего: пробито выездов - 14 из 17, км - 7189 из 9617, выездных - 68 + 11, ультрас-лига - 28

Оренбург – 17, Наб. Челны – 4, Нижнекамск – 4, Ижевск – 2, Чайковский – 1, Ниж. Тагил – 2 + 2, Пермь – 5, Миасс – 3 + 1, Челябинск – 3, Екатеринбург – 3 + 5, Киров – 3, Йошкар-Ола – 2, Магнитогорск – 2, Тюмень, Пермь, Курган - 0?, Ижевск (кубок) – 9, Оренбург (кубок) – 13

  • Содовик Стерлитамак - 2001
  • Содовик Стерлитамак - 2002
  • Содовик Стерлитамак - 2003
  • Содовик Стерлитамак - 2004
  • Содовик Стерлитамак - 2005, всего: пробито выездов - 19 из 21, км - ?? из ??, выездных - 113, ультрас-лига - ??

Тольятти - 6, Н.Тагил - 3, Киров - 0, Курган - 2, Нижнекамск - 4, Наб.Челны - 2, Альметьевск - 1, Челябинск - 0, Оренбург - 14, Новотроицк - 4, Димитровград - 2, Н.Новгород (Локо) - 1, Н.Новгород (Волга) - 3, Магнитогорск - 6, Ижевск - 3, Урень - 3, Казань - 4, Уфа - 40, Челябинск (кубок) - 3, Оренбург (кубок) - 9, Магнитогорск (кубок) - 3

  • Содовик Стерлитамак - 2006, всего: пробито выездов - 15 из 22, км - 23534 из 44684, выездных - 70, ультрас-лига - 94

Красноярск - 0, Новосибирск - 5, Махачкала (Динамо) - 2, Грозный - 2, Белгород - 3, Курск - 2, Химки - 15, Хабаровск - 0, Астрахань - 0, Махачкала (Анжи) - 0, Екатеринбург - 20, Тольятти - 3, Наб.Челны - 3, Воронеж - 2, Краснодар - 2, Брянск - 4, Орёл - 2, Пятигорск (Машук) - 2, Назрань - 0, Н.Новгород - 2, Калининград - 0, Новосибирск (кубок) - 3

ПримечанияEdit

  1. Viking #4