Fandom

Ultras Wiki

Север Северодвинск

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

1998-2004Edit

Всё началось в 1998 году. На трибунах нашего эстадио стали появляться небольшие группы парней, которые пытались поддержать клуб не как основная масса обитателей трибун, которые, в основном, занимались тем, что распивали алкоголе содержащие напитков до состояния прострации и мычали сееееевеееер, а более слаженно и необычно для Северодвинска.

Естественно, что постепенно, в течении сезона, мы перезнакомились друг с другом, и образовался круг людей, постоянно собирающихся на матчах, стоящих отдельно от кузьмичей и заряжающих во славу любимого клуба. Правда, перед этим были небольшие разногласия из-за футбольных пристрастий :), но это быстро замяли, решив просто не надевать футбольные розы . К вопросу больше не возвращались. На следующий сезон мутится первый баннер. Долго решали, какие выбрать цвета, и было решено не вы…бываться, а взять за основу форму, в которой играет команда. Итак: сине-красный основные и белый дополнительный. Ну, теперь дело в малом - нужно название бля . Долго решали, выпили не одну бочку пива, сначала всплыло Nuclear Boys, но, в конечном итоге остановились на Nuclear City. Сам сезон прошел с хорошей шизой, большим количеством дымов, постоянными до…бками мусоров, и пьянками почти после каждой игры :)

2000-й. Начало траблов со сводниками. Игра на кубок с водярой в [Arkhangelsk Архангельске], приехали рыл наверно 20. Грамотно отшизили, причём пол 1-го тайма по торсу, чем сильно удивили архаровскую кузьмоту и гопьё (те вообще ничего не догоняли и смотрели как на инопланетян). Тогда в Архангельске, да как, собственно, и в большинстве городов нашей необъятной, представляли фанов такими весёлыми дядьками в колпаках с рогами и трещётками. Второй выезд на календарный матч, тоже веселье на матче, глумёж гопоты и небольшие перемахи с ними же после матча.

Шьём 2-й баннер, траблы на матче с Казанью, у нас базируется лодка с одноимённым названием, и на матч с ракетой приводят маршем рыл 30-40 мореманов татарской наружности. Однако, толком махнуться не дали мусорки и командиры моремов (а так и они и мы были не против).

Обострение отношений с архангельском произошли в 2001-ом, на финале ЧР сводник-Енисей. Сам не был, поэтому дальше со слов участника.

Долго решали ехать или нет, большинство забило, кто захотел, тот поехал. Ехали разрозненно, по 2-3 рыльника. Встретились около стадиона, однако, не все попали на матч. Те, кто попал, забивают стрелу с архангельскими фанами на "после матча", после этого встают на трибуне и начинают откровенно шизить за красноярскую команду... хотя, правильнее было бы сказать, против "воТника" :) .Это заканчивается некислым махачем с архангельскими и северодвинскими кузьмами на трибунах, и естественно, небольшим опиздюлением :) за огромным преимуществом кузьм в количестве :)

Мусарня выводит со стадиона, но, как ни странно, отпускает. Встречают ещё пару наших парняг и стоят, ждут будущих гномов гы. На последней минуте "Вотник" пропускает банку и просирает ЧР. Наши сразу заряжают что-то по этому поводу, и на них ломит вся толпа идущая с матча. Бля, я просто ох..ел, когда это увидел.

Думал пи..дец настал!" :). Кто-то из наших заряжает "Северодвинск!", толпа прям взбесились и на нас. ЩЩи сипец! :) Снимаем пряхи и вертим ими, как вертолёт. Мусора в полной панике, хули, половина срочники, не знают ни болта, что делать, если б не ОМОН размазали бы нас напрочь :) после такой веселухи используем любую возможность учинения беспорядков в Архангельске :) но почему-то по сей год всё ограничивается только траблами с предохранительными органами (в меньшей степени у нас дома и в гораздо большей в архангельске). Тогда как Архангельск не может собрать состав даже у себя дома, а у нас они просто садятся на дикий шифр)))

2002-й. Шизы никакой. Многие перестают ходить на матчи. Полный состав только на водяре, Казани и ещё пару матчей, перестали вывешивать банера. В общем, в этом плане спад полный. Два махача с архангельскими гномами - оба в нашу пользу. На матче кубка, который был в рабочий день и мы не могли поехать, фаны водяры исполнили что-то про Северодвинск сосать итд. Однако, прознав про это, решаем наказать ох…евших. В субботу едем в архару, ждём их после матча. Но на предложение махнуцца после матча в ответ слышим только "Мы не можем собрать состав, сюси-пуси.." и прочая болтня. Ладно, через неделю. Махач минуты 2-3, все архангельские в горизонте. Пара парней неплохо стояла. Второй раз опять там же после матча, с тем же результатом и после разгоном их моба от одного заряда NC! :) Правда, стоит признать за нами косяк с добиванием одного из гномов. Некрасиво получилось.

В начале 2003-го Команда впервые вышла в плей-офф, хорошая шиза. Молодёжь фаерит и на удивление спокойно реагирует мусарня. Водники оба раза отказываются пересечься. Общее впечатление от сезона скрасил финал ЧМ с хорошей шизой , дымами, и хорошей бомбой в мусоров (один, по-моему, чуть не накидал тёпленького:).

2004-й. Прямо противоположно предыдущему. На каждом домашнем матче шиза, фаера, дымы, баннера и некоторые траблы с мусорами из-за пиротехники. Хотя, на последних матчах серые не обращали на нас никакого внимания :) Из Сыктывкара приезжает боеспособный состав "SH", с которым мы неплохо подрались после матча. Фаны "водяры" в очередной раз подтвердили свою неуловимость :) потому как в очередной раз после матча мы их не смогли поймать :) у них дома ограничиваемся опиздюлениями гопарей и хорошими траблами с серыми(из города нас вывозили под конвоем гы-гы-гы :) так как планируемое накрывалово фодник-фанс и примкнувших к ним бритых было вероломно предотвращено акабами, блин :)

Немного о нашей идеологии. Основной костяк - хулигански настроенные личности :) есть просто люди, считающие, что главное - это поддержка команды, а потом всё остальное. Однако, разногласий по этому поводу у нас нет, потому что первые и вторые всегда готовы постоять за себя против соперников и врагов, которыми являются "водники", гопьё, акабы, и, конечно, черно…опые

Много людей, разделяющих WP и NS идеи, некоторые аполитичны. Однако и тут никто никому своих взглядов не навязывает. Для нас один только Север

Castor_Troy?, 2004

2005-2011Edit

Бывшая команда «Север», закрыта, расформирована. Очень адекватные ребята были, отличались достаточно высоким показателем среднего возраста. Мы (StroiHools) дрались с ними на их поле 10*10 в 2003 г. и победили. Уже тогда всем тем из них, кто вышел на поляну было весомо за 20, в среднем 23-24 года. Это стало для нас хорошей проверкой нервной системы))).

Парни активно катались за мячик, регулярно посещали Москву, что сразу чувствовалось и по их внешнему виду и по общению. Несмотря на смешное расстояние между Северодвинском и Архангельском, разница ощущалась огромная. Эдакие европейского типа дядьки-кажуалы и малолетние гопфанаты. Однако, парней тормозило пристрастие к алокоголю + отсутствие какой бы то ни было доктрины развития. Возможно, ситуацию мог бы поправить лидер, которого тоже не наблюдалось.

Последнее что о них было слышно это драка с Архарой у себя дома в 2006 году, количества что то около 10*8, Север в меньшинстве. Непонятный махач, Север вел, но от второй сходки отказался, чета заебалось видать парням))).

W (Сыктывкар), 2007

4 июня 2011. Первенство Северо-Запада

ФК Северодвинск - АСТ-Карелия

На матче присутствовало около 50 Поморов (примерно поровну из Северодвинска и Архангельска), гостей не замечено.

игра была обозначена повышенным интересом со стороны органов и отдела Э, коих под прикрытием присутствовало на стаде чуть ли не больше, чем мусоров в форме. всё происходящее на стадио и вокруг него перед игрой фиксировалось ими на видео. без проблем были пронесены тряпка "С возвращением, мужики!", а также имперка с надписью "Архангельск" и флаг "Сопротивление". несмотря на довольно плотный досмотр, всё же удается пронести на стад 10 единиц пиро.

в первом и начале второго таймов Карелия забивает два мяча, но вскоре Поморам в течение буквально пяти минут удается сравнять счет - 2:2. однако, в конце встречи карелы всё-таки выходят вперед - 3:2, и этот счет НЕ БЫЛ зафиксирован на табло, поскольку оно не работало. сектор заряжал "почини табло - а не то уйду" (на мотив "сиськи покажи"), "бело-гранатовый" (цвета Северодвинска), "судья неправильной ориентации" (который либо дико некомпетентный, либо просто у него есть муж)

кстати, по свидетельствам очевидцев, игрок Карелии, забив третий гол, демонстрирует "жест Эффенберга" трибунам и произносит что-то вроде "вот вам, фанаты ебаные") за что получает карточку от рефери матча

после обоих голов хозяев на секторе трэш и угар, пиро в виде красных дымов и фаеров (что порадовало, акабы даже не пытались препятствовать сожжению). а после финального свистка - забег на поле с целью отблагодарить игроков за хорошую игру. серые также не попытались пресечь сие действо.

на выходе со стада люди в штатском заворачивают двоих парней (тех, у кого были флаги и тряпки), и после установления их личности угрожают повестками в суд за "несанкционированное пикетирование". в целом, очень приятные впечатления и от игры и от шизы. открытие сезона удалось! всем спасибо![1]

ПримечанияEdit

  1. http://russian-ultras.com/forum/index.php?showtopic=453&view=findpost&p=87869