Fandom

Ultras Wiki

Север Мурманск

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

1996-2006Edit

Всё началось начинаться где-то 9-10 лет назад, когда простые пятнадцатилетние парни неравнодушные к "Игре покорившей миллионы", решили гонять за футбольный клуб. Клуб на тот момент по-моему был один - Динамо Мурманск (цвета естественно бело-голубые). Клуб выступал на областном уровне,поэтому проблем с выездами не было. В то время Русский хулиган выглядел совсем иначе, чем сейчас. Я как сейчас помню (тогда я ещё учился в классе пятом): на стаде за воротами собиралось рыл по 20-30, все в бомберах, на подкатах, с розами, чё-то заряжали (я тогда мало что понимал в фанатизме). Зимой таже компания собиралась и в Ледовом Дворце Спорта (клуб Гранит, 3 года уже как не существует, цвета чёрно-белые). Весь сектор был увешан самопальными, но довольно красивыми баннерами, звучала мощная шиза.

Как известно в Мурманской области много закрытых военных городов. В одном из таких городов под названием Североморск есть клуб - Алтай. В Североморск проехать простому обывателю практически невозможно без наличия специального пропуска или вызова от родственников, проживающих в ЗАТО. Но этот факт не смутил IDF, в один выезд они проехали через КПП в биотуалете автобуса (ехали с командой), забившись там впятером)). На выездах естественно ничего не было и быть не могло, если не считать постоянные стычки с бычьём и прочим быдлом (самое агрессивная гопота в городе Полярные Зори). Как зародилось название фирмы "Iron Dockers" уже мало кто упомнит, но оно не менялось до сегодняшнего дня. В вышке ребята практически все за Динамо и ЦСКА, частенько выезжают.

На данный момент Доккеров осталось немного, у многих семьи, кто-то уехал в Москву и Питер и т.д. Но и по сей день - ОНИ ЕСТЬ! Хотелось бы пожелать им и их клубу найти нормального спонсора, чтоб они могли поиграть хотя бы в КФК, они этого заслужили!

Также в городе существует АМНГР-Мурман (хоккей с мячом), в сезоне 2005-2006 клуб начал своё выступление в высшей лиге, сразу на стадион потянулась огромная масса народа. Появляется что-то вроде фирмы под названием - West-Coast Supporters Band. Но из-за ё..нного географического положения нашего любимого Города-Героя, ничего существенного так и не произошло, мы никуда не сьездили, к нам никто не приехал... Решили просто заниматься перфомансом.

Также у "Разведки" (так называют клуб в народе) есть что-то вроде Аля-Фратрия, называется - Полярная Дивизия, на играх они колотят в барабаны)))) Отношение с ними у мурманского хулиганья не очень, т.к. их лидер - ярый коммунист и А-Фа!

домашка, 2006

Казалось у ОФ в Мурманске нет никаких перспектив, но весной 2006-го года наш добрый губернатор решил возродить легенду под названием - Север Мурманск (цвета красно-белые)! Этот клуб в 70-80-е играл в первой лиге и был там крепким середняком, в начале 90-х клуб из-за финансовых сложностей прекратил своё существование. У клуба сразу появляется много болельщиков, естественно, и хулс-банда - Murman City Firm! В составе MCF в принципе те же кто и были в WCSB + новые рыла.

Также появляется бригада, занимающаяся перфомансом, - Sever Support Mob (Сразу видно, что название придумали люди ничего непонимающие в фанатизме). Клуб с первого же сезона стал выступать в КФК, также стали выступать и его фэны! В минувшем сезоне мы выехали 3 раза (в турнире учавствовало 6 команд), ездили 2 раза в Кировск и 1 в Псков. Никто никогда б не подумал, что в Кировске есть ОФ-представители, а они там есть. Довольно неплохая фирма KS, возраст стабильно за 20, единственное, что этим парням абсолютно п...уй на все принципы ОФ)) Во время последнего выезда мы пересеклись с этими стосами 10 на 10, к сожалению проиграли, но сильно не расстроились, т.к на их стороне был возраст и опыт. Это был самый массовый выезд, всего из Мурманска выехало около 150-ти рыл. Также мы были во Пскове, там всё прошло в холостую (нас было 3 чел, не считая кузьмичей)

выезд в Кировск, 2006

выезд в Псков, кубок-2006

Север - Звездный, 2006

На сегодняшний день, если посмотреть трезво, развитие ОФ в Мурманске идёт в гору! Даже многие скинхэды всерьёз заинтересовались поддержкой клуба и даже пробивают выезда (НС-движение развито довольно неплохо). Думаю в следующем сезоне мы выйдем во вторую лигу, и там уже покажем всю силу Заполярного хулиганья.

Хотелось бы верить, что в следующем сезоне всё будет ещё круче чем в этом, на стадион потянется ещё больше народа и к нам наконец то хоть кто-то приедет, а то ездит только Кировск, кстати хотелось бы им пожелать получить побольше люлей во второй лиге!

west_coast88 [at] mail.ru, 2006

Север - Апатит, 2007

Север - Апатит, 2007

Sever Support MobEdit

  • Год основания - 2006
  • Кол-во: около 20ти
Основная направленость на саппорт как визуальный так и голосовой.

Год 2006. Начинали с 4-х челвоек. Толком ничего небыло. Только орали дико и все.

Год 2007. Первые пробы в визуальном перфомансе. Часто использовали красно-белые полосы. На сезон было закуплено около 90 единиц пиротехники. Были пробиты многие выезды: Кировск, Петрозаводск, Псков, Новгород.

Год 2008. Зимой активно шизили на ХсМ. Никаких акций ни проводили, только голосовая поддержка.

В 2008 году "Север" получил профессиональный статус. Статус профессионалов обязывал ко многому, в том числе и к подходящему по всем параметрам стадиону, которого в Мурманске не нашлось. Как результат команда целых два с половиной года не играла в Мурманске.

Это был удар по всем активным фанатам "Севера". В плане фанатизма, происходило не просто топтание на месте, а полноценный шаг назад со всеми вытекающими последствиями. Многие, кто был тогда в составе SSM, отошли от дел. В июне был пробит единственный выезд в Питер на домашнюю игру в кол-ве 7 человек от ССМ и 1 из ОФ.

В дальнейшем поддержка команды осуществлялась лишь благодаря питерским фанатам Севера "Ultras51" (бывшие мурманчане, ныне живущие в Санкт-Петербурге) и фанатам из "Arctic Legion" (московский филиал). Благодаря им, "Север" не оставался один почти на любом матче.

В 2009-м домашние игры Север проводит в г. Кировск. На "домашки" с Зеленоградом и Волга Тверь выезжают по 11 человек.

Вернулся в Мурманск ФК "Север" 25 августа 2010 года. Эта дата навсегда запомнится и войдёт в историю. Фанатизм и суппорт на матчах начал стремительно возрождаться. Количество активных болельщиков на секторе увеличивалось с каждой новой игрой. Силами SSM к матчам готовились акции, внедрялись новые песни и заряды. На секторе появлялось всё больше флагов, а у заряжающего появился мегафон. К последнему домашнему матчу "Севера" в 2010 году фанатов собиралось не менее 100.

См.такжеEdit

МахачиEdit

ВыездаEdit

СсылкиEdit