Fandom

Ultras Wiki

Сатурн Егорьевск

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Команда, которая играла во всех невообразимых уровнях клубов физкультурников: от третьей до пятой лиги. Тем не менее имеет поддержку дома около 30 человек. Суппорт – полная ерунда, но объективности ради, стоить добавить, что стадион в Егорьевске больше других любим ментами. Выезжают фаны крайне редко.

Отметились в 2000 г. столкновениями с Чеховым. Сначала чеховцы приехали в Егорьевск автобусом (60 рыл) и наваляли фанатам и немного мужикам. Спустя некоторое время егорьевские фанаты замутили месть. Собравшись количеством примерно 80 человек, они приехали на выездную игру Чехова в Куровское. Результат для чеховцев плачевен: несколько человек в больнице, остальные завалены или погнаны.

В 2005-м «Сатурн» возглавил Геннадий Костылев, и команда второй раз с момента основания вошла в пятерку лучших команд зоны «Центр» 2-го дивизиона. Это является лучшим достижением клуба в нынешней истории. Также было несколько пересечений с ныне не существующим ФК "Рязань-Агропром" в которых победителями выходили Егорьевцы. Однако в 2007 году происходит забив Рязань - Егорьевск в формате 27х25 соотвественно. Победу празднует Рязань.

В 2008 году команда перезжает в город Жуковский, что собственно становится потрясением для егорьевских фэнов. Также в 2009 году создается ФК "Егорьевск" выступающий в первенстве Московской области среди мужских команд. За него-то и начинает гонять бОльшая часть фанатов.

В 2010 году «Сатурн-2» (клуб переименован) вернулся в Егорьевск на стадион «Мещера». Но не нашел должной поддержки, так как фанаты бойкотировали все матчи из-за перезда команды в Жуковский.