FANDOM

Сезон-1993Edit

"Рубин" Казань. Фанатизма не было никогда. Разве что за хоккейную "Итиль" болели какие-то лохи с красно-желтыми флагами. Город, наводненный гопниками, занимающий первое место по преступности в России, никогда не вдохновлял других болельщиков на путешествие в Казань. Те немногие, кто был (а это рязанцы, "уралмашевец", ижевчане и чебоксарцы) никогда не чувствовали себя в безопастности. И это при том, что зрителей на футбол собиралось 1-1,5 тыс. Все кроме рязанцев, в разное время полуали по мордасам в районе вокзала или в городе. У пермяков в 1989 году разорвали и сожгли свитера и обули на деньги. Не завидую питерским "зенитчикам" - им туда предстоит поехать.[1]

Kazan Horde (1999)Edit

В столице Татарстана существует аж 3 (!) (футбол, хоккей и баскетбол), не связанных друг с другом фан-бригады. Естественно все три группировки имеют одинаковые красно-зеленые, под цвет татарского флага, цвета. Вообще складывается такое впечатление, что все спортивные команды Татарстана носят красно-зеленые цвета: будь то [KazanBars хоккейный «Ак Барс»] и «Нефтехимик» или футбольный «Рубин». Ну совсем никакой оригинальности.

«Казанская орда» состоит из двух идейных течений: Red-Green Angels (лидер Философ) и Drunken Brigade (лидер Ликсар) и насчитывает до 25 фэнов, которые хорошо встречают гостей. А ненавидят лишь своих земляков из Набережных Челнов. Все, кто посетил в прошедшем сезоне Казань очень хорошо отзывались о казанцах. К тому же казанские суппортеры стали стабильно ездить, чему свидетельствуют приведенные ниже цифры.

Kazan Horde-99: Воронеж - 4, Саратов - 7, Димитровград - 5, Тула - 10, Орехово - 15, Москва - 14, Смоленск - 5, Нижний - 16, Питер - 4, Н. Челны (игра с «Амкаром») - 13 (+ автобус «кузьмичей»), Ижевск - 9 (+ автобус «кузьмичей»), Липецк - 4.[2]

История Казанского Фанатизма (1998-2003)Edit

Датой зарождения казанского фанатизма можно считать такой примечательный день как 9-е мая 1998 года. Именно тот День Победы стал отправной точкой для парней, поддерживающих свой родной «Рубин». На выезд в Нижнекамск отправилось около полтинника кексов на басе. С тех пор понеслось: домашний суппорт, шиза, выезда, собаки, вписки и выписки, глум, знакомства с иногородними, покорения все новых и новых городов… Много всего было, все события и не опишешь.
TywrpQ6OdQs

2007 год.

Но мы вернемся к сезону-98. Именно он стал стартовым для нашей команды в первой лиге, поэтому и интерес казанцев к своей футбольной команде повысился. На домашках фан-сектор собирал 20-30 щщей (от 17 до 22 лет), слава зайцам, парни не забили на футбол и выдержали все испытания, оставшись преданными «Рубину», хотя это было и непопулярно в те годы, ведь были и «Ак Барс» с «Униксом». В том же сезоне появились и первые фан-герлицы «ромашки» (причина этого названия безвозвратно потеряна для истории).

Сезон-99 прибавил массовости на «грядке» - фанов было уже порядка сорока. Пробивались новые выезда (Ижевск, Липецк, Воронеж, Тула и др.), заводились новые знакомства, приобретались новые впечатления и опыт. В том же году состоялось первое столкновение с иногородними фанами, когда после матча Амкар - Рубин в нейтральных Челнах объединенные силы пермяков и местных недофанов догадались закидать бас казанских суппортеров камнями. После чего многие быстренько приняли горизонтальное положение, остальные бежали.

2000-й год ознаменовался реальными претензиями нашей команды на место в элите, и как следствие, приток достойной молодежи на фан-сектор не заставил себя ждать. Были пробиты легендарные дальняки, как Кёниг-Питер и Нальчик-Сочи, что удавалось далеко не всем российским фанатам. Итоговое третье место «Рубина» дало надежду его фанам на повышение ранга в следующем сезоне.

Rubin2006

Старый сектор до появления нынешних Ultras

Однако, эти ожидания не оправдались. Если в начале сезона-2001 фан-грядка собирала более полусотни рыл, то далее был явный спад и кол не более 30 щщей. Тем не менее откатались неплохо, было много угарных выездов, хотя массовка не особо впечатляет. В том же году мода casual доходит и до Казани. Стараемся прикинуться помоднее, постепенно бомбера уходят в прошлое. Устраиваем ритуальное сожжение трикошек, кепок, олимпиек, кожаных курток, ботинок с тупым носом и прочего базарного скама.

Сезон-2002 наконец воплотил в жизнь все чаяния и мечты казанских болел. Наш клуб теперь в элите российского футбола! We are top the League!!! Сезон провели стабильно, но так же не очень массово.

В первом для нас элитном сезоне-2003 создан официальный фан-клуб «Red-Green Dragons», который объединил все фирмы в одну фан-группу. Идею для названия дали герб Казани и эмблема «Рубина» с изоображением дракона Зиланта, по легенде жившего в прошлые времена на территории современной Казани.

История вершится сегодня. Мы идем!

Сезоны 2003-2011Edit

...

2013Edit

Кроме очевидного кризиса в ультрас-движении Казани, которое скукожилось до 200-300 человек на секторе, после ещё недавних 1000-1500, конец года ознаменовался давно ожидаемым расколом на стадионе. А он был вызван одной из причин кризиса Rubin Ultras, которые стали вытеснять самоопределившихся татар (но не тех, кто считает себя "булгаром", а значит славянин!) с сектора еще пару лет назад, активно позиционируя себя, как русский движ. Суть в том, что после матча против "Анжи" ряд болельщиков решил объединится на другом секторе. Идея появилась в ВК в группе с названием "Татарский Рубин". Это связано с татарскими националистами. Новая фан-группа пропитана татарский нацизмом.
QzcK0ilqsG4

Первый сбор "Татарского Рубина"

Толчком для создания стало то, что "Рубин Ультрас" начали впервые в своей истории скандировать "Русские, вперед!", исполнять "Небо славян".. Это взбесило татарскую часть болельщиков, которые просто пришли болеть за "Рубин". Ведь в городе большая часть населения - русские, но что важнее, опредленная часть татар считает кавказцев братьями-мусульманами и в этом легко убедиться, если посмотреть, например, на контингент посещающий мечети, а их в Казани немало.
Но далее началась странная информационная война, в которой группа "Татарский Рубин" являлась, разжигателем межнациональной розни. Хотя до столкновений, пока что не дошло.

См.также:Edit

МахачиEdit

  • 23.04.03 Казань, Уралан Элиста, 20х20, победа
  • 27.06.03 Казань, Локомотив М, 20х15, ничья
  • 18.06.05 Самара, Крылья Советов, 30х100, поражение
  • 21.08.05 Пермь, Рубин + Ижевск vs Амкар Пермь, 60х90, ничья
  • 12.02.06 Казань, Cage Crew vs Динамо Киров, 20х20, поражение
  • 27.03.06 под Самарой, Крылья Советов, 20х40, ничья
  • 05.11.06 под Казанью, Cage Crew vs Simbirsk Legion (Ульяновск), 11х11, победа
  • 10.02.07 Ульяновск, Simbirsk Legion, 9х9, победа
  • 17.03.07 Москва, Амкар Пермь, 20х50, ничья
  • 13.05.07 Казань, Амкар Пермь, 30х15, победа
  • 18.06.07 Казань, Крылья Советов, 60х40, ничья из-за милиции
  • 29.07.07 Казань, Рапид Вена, 20х25, победа
  • 02.09.07 Пермь, Амкар, 12х15, ничья
  • 17.10.07 Чебоксары, Cheboks Boys, 19х19, победа
  • 09.03.08 Самара, Крылья Советов, до 20 лет, 23х23, поражение
  • 16.05.09 трасса, Пермь, 70х70, поражение

ВыездаEdit

  • Рубин Казань - 1999, всего: пробито выездов - 13 из 21, км - 11355 из 30757, выездных - 108, ультрас-лига - 82

Махачкала - 0, Воронеж - 4, Саратов - 7, Торпедо-ЗИЛ - 14, Калининград - 0, Наб.Челны (Амкар Пермь) - 13 + автобус животов, Ижевск - 9 + автобус животов, Тула - 10, Чита - 0, Смоленск - 5, Томск - 0, Нальчик - 0, Красноярск - 0, Липецк - 4, Локомотив СПб - 4, Астрахань - 2, Тюмень - 0, Торпедо НН - 16, Димитровград - 5, Ставрополь - 0, Орехово - 15

Саратов - 10, Торпедо-ЗИЛ - 6, Ярославль - 5, Смоленск - 5, Пермь - 20, Ижевск - 10, Чита - 0, Тольятти - 10, Томск - 2, Тула - 2, Калининград - 6, Астрахань - 5, Красноярск - 0, Нальчик - 3, Новотроицк - 4, Сочи - 6, Липецк - 6, Локомотив СПб - 7, Новотроицк (кубок) - 0

Ярославль - 9, Элиста - 0, Краснодар - 8, Пермь - 0, Нальчик - 0, Астрахань - 7, Томск - 1, Красноярск - 0, Смоленск - 0, Нижнекамск - 18, Химки - 20, Ижевск - 22, Тольятти - 3, Чита - 0, Тула - 8, Калининград - 0, Н.Новгород - 3, Изобильный (кубок) - 0?, Москва (ЦСКА, кубок) - ?

Астрахань - 0, Пермь - 8, Краснодар - 2, Химки - 3, Томск - 0, Ижевск - 20, Тольятти - 1, СКА Ростов - 0, Новороссийск - 0, Динамо СПб - 0, Воронеж - 1, Красноярск - 0, Смоленск - 4, Хабаровск - 0, Чита - 0, Нальчик - 0, Нижнекамск - 13

  • Рубин Казань - 2003

..., Ярик - 10, Самара - 80, ЦСКА - 100, ...

  • Рубин Казань - 2004

..., Самара - 25, ...

  • Рубин Казань - 2005

..., Москва (Спартак) - 25, Москва (Локомотив - 100, Москва (ФК Москва) - 27, Раменское - 35, Владикавказ - 2, Самара - 80, Томск - 2, ...

  • Рубин Казань - 2006
  • Рубин Казань - 2007
  • Рубин Казань - 2008
  • Рубин Казань - 2009
  • Рубин Казань - 2010
  • Рубин Казань - 2011/12

Фоторепортажи в ru_ultrasEdit

2006:

2007:

СсылкиEdit

СноскиEdit

  1. из фанзина "Русский Фан-Вестник" #10
  2. Viking #2