Fandom

Ultras Wiki

Родина Киров

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Родина (бэнди), Локомотив (футбол)Edit

Эти два клуба объединены в одну группу по простой причине: в основе немногочисленного движа «паровозов» в Кирове состояли фанаты кировской Родины и один поклонник сыктывкарского Строителя. Поэтому Локомотив являлся для них как бы «второй» командой. Фанаты клуба железнодорожников, выступавшего в КФК, зона «Золотое Кольцо», появились в начале 2001 г. Численность группировки на домашних матчах колебалась от 1 до 10 человек, на выездах, понятное дело, от 0 до 4. Из атрибутики имелся баннер красно-зеленого цвета, а также одна оранжевая железнодорожная жилетка, с нарисованным на ней кельтским крестом. Весьма оригинально! :)

За время фанатения за ж/д клуб суппортерами пробивались Кинешма, Спирово и даже Пермь (за Локомотив НН). Движение Локомотива шло по нисходящей и вскоре клуб скатился с уровня КФК до чемпионата области. Тусовка постепенно пришла в упадок.

Что касается хоккейной Родины, то еще в середине 90-х в городе зародилась «фирма» Patriots. Во время одного из их визитов в подмосковный Королев на матче бэнди-лиги Динамо – Родина они продемонстрировали свой баннер «Patriots». После слов нескольких динамиков, что в России «могут быть только одни Patriots» баннер пришлось убрать, а название бригады сменить на Ice Power.

Эта группировка достаточно малочисленна и малоактивна – домашние матчи посещает до 20 фанов, на выезда ездят редко и не больше 10 человек. Моб постоянно подвергается избиению со стороны оппонентов, главным из которых является бригада Str-Oi!-tel Hooligans. Об их взаимоотношениях уже сказано в главе, посвященной сыктывкарским хулиганам, поэтому упомянем других оппонентов.

Rodinakirov

Родина Киров (2002)

В 2002 году Ice Power дома предпринимали попытки прыгать на фанатов кировского Динамо - New United, но неоднократно были отоварены. Полноценная драка получилась только на матче с Уральским Трубником, когда тридцатка динамиков разогнала 20 фанатов Родины, прыгнувших всем мобом на двоих оппонентов. Потом они дома уже получали от фанатов другого Динамо – из Королева, иногда посещавших домашние игры Родины в поисках оппонента.

Постоянные неудачи разлагали дисциплину в группе, но на помощь пришли интернетчики, и с 2003 года Родина стала получать достаточно неплохой суппорт на выездах: людей стало ездить много, жглись файера, слышалась шиза. В Казань на матч Ракета – Родина приехало 40 суппортеров, а в 2004-м в Нижний Новгород и Красногорск аж 80! Отличительная черта Родины – на массовые выезда они ездят с… оркестром!

В 2004-м году произошел еще один любопытный инцидент, связанный с болельщиками Родины Киров. 10 декабря клуб должен был играть на выезде с Волгой Ульяновск. Когда бригада арбитров направилась на стадион «Труд» для обслуживания матча, движение клубного микроавтобуса ХК «Волга» было блокировано двумя автомашинами. Неизвестные лица в жесткой форме «рекомендовали» арбитрам проявить благосклонность к местной команде. «В противном случае, – пригрозили неизвестные, – так просто из Ульяновска вы не уедете». После этого арбитров отпустили. Матч завершился вничью 4:4, а работа арбитров существенных нареканий не вызвала. КДК Федерации хоккея с мячом России не мог оставить это без внимания и вынес решение: «За необеспечение безопасности арбитров во время пребывания в городе проведения игр чемпионата России на хоккейный клуб «Волга» наложить штраф 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей и предупредить, что в случае повторного нарушения регламента проведения всероссийских соревнований будет рассматриваться вопрос о переносе игр ЧР из Ульяновска». Был ли это поступок кировских тиффози или нет – остается только догадываться и изумляться.

В январе 2005 года они впервые смогли организовать достойный выезд в Сыктывкар: на ПАЗе и 2 машинах прибыло около 30 человек, прихватив с собой 4-х журналистов местного ТВ. Драка продолжалась недолго и увенчалась логичной победой хозяев. Однако, в любом случае такую акцию стоит занести кировцам в плюс.

krnr, 2005

См.такжеEdit