Fandom

Ultras Wiki

Псков

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

2000-2004Edit

К моему большому сожалению, о фанатах ФК Псков-2000 мне известно крайне мало. В организованный моб они собрались в конце 2000 года и дали себе название West Gang. Бригада ездила на локальные выезда, устраивала дома дестрой и глумилась. Однако, постепенно фан-движ стал угасать, пока в 2004 году не угас совсем.

Из атрибутики был замечен рукодельный баннер в виде белой полосы примерно 1,5x6 м, на которой красным пульверизатором начертано WEST GANG и красный флаг с черным крестом.

В потасовках фанаты Пскова замечены были нечасто. Последний инцидент с их участием произошел в апреле 2004 года, когда они договорились о встрече с приехавшей за Зенит-2 питерской молодежью 13 на 13. Победил опыт гостей премьер-лиги.

После себя West Gang оставили 2 фанзина: «Pskov Union», в основном посвященный высшей лиге, и «Скобарь», описывающий дела второго дивизиона. Первый номер «Скобаря» вышел в марте 2002 года и включал стандартный набор статей: три прошлогодних выезда, обзор зон «Запад» и «Центр», рассказы о приезжих фэнах.

Будет ли у группировки достойный преемник – пока не ясно. А жаль…

krnr, 2005

История с сайта West Gang (2000-2003)Edit

Группировка фанатов ФК Псков-2000 образовалась в конце 2000 года. Сие событие было связанно с выпуском клубных роз, которые появились на последних двух матчах сезона 2000. До этого на футбол все ходили на мясных и конских розах, причем смотрели футбол в основном сидя, лишь изредка вскакивая. Названия у банды сначала небыло, а потом появилось West Gang (Западная банда). Назвали так в основном из-за географического расположения Пскова. Есть также люди, которым такое название не нравиться, в основном это псковские скины, но почему-то на выездах присутствуют только члены West Gang. Основа банды – это 10 – 15 человек и где-то человек 15 на подходе. В общем, на секторе в 2001 году собиралось от 10 до 60 рыл. Очень много таких кто приходит на стадион от случая к случаю. Возраст от 14 до 20 лет. Также стоит отметить нескольких наших стариков, которые пробивали выезда еще за “Машиностроитель” с 1990 года, могут собраться на выезд до 20 рыл.

В 2001 году были пробиты первые выезды, но кол-во фанатов оставляет желать лучшего. В Великих Луках было 8 фанов + 12 кузьмичей.Малое кол-во выездов объясняется молодостью банды и плохой продвинотостью. (Но все еще впереди...) Мы, конечно, стараемся не обращать (некоторые наоборот) внимания на вышку, но некоторые кому недостаточно адреналина во второй лиге все же катаются. К сожалению, на стадионе очень много гопников, но мы стараемся с ними бороться. Баннеры у нас убогие (простой самопал)... В марте 2002 года вышел фанзин “Скобарь”. Хорошие отношения на данный момент у West Gang’а со Щелковскими Фанами и динамиками из Вологды. Так же хотелось, чтобы все разногласия внутри псковского фанатизма были устранены. В общем – сезон начат неплохо, удачи всем Красно-Черным, поддерживайте свою команду !!!!!!

И вот - в сезоне 2002 - было пробито уже 11 выездов. Появились и первые махачи.

Теперь же - в 2003 году - пробито уже все первые 4 выезда, и уже повязано в общей сложности было 20 рыл за различные нарушении как дома так и в гостях - так что хулиганизм стучится и к нам в двери...

Выезда-2001Edit

На выезд этот я собрался сразу после визита Щелчков к нам во Псков. Теперь стояла задача собрать побольше народа. Кстати и матч Спартака с Сатурном решили не пропускать. Итак – в день отъезда народу на вокзале собралось немало, но многие к сожалению были провожающие. Билеты до Москвы были только у меня, В. и М. Многие хотели вписаться, Макс вышел победителем. Утром были в Москве. Меня встретил знакомый. Мы впятером двинулись в лужу за билетами. Матч Спартака с Сатурном был скучным и счет – 0-0. Я и В. после матча поехали к знакомому, что бы отправиться на следующее утро в Щелково. М. поехал в Псков (обломал сволочь). Макс, которого мы прождали на ст.Щелково также не приехал. И вот результат – вместо 7 рыл обещавших приехать в Щелково – только двое. Мы, расстроенные пошли в город. Нашли стад имени Н.Н.Озерова очень быстро. Сняли афишку, несколько раз фоткались. Пошатались по городу и пошли на матч. Перед матчем из тех кто приезжал к нам во Псков не встретили никого. Билеты купили по чирке. Стадион отличный,газон супер. Вот только вместимость маловата. Щелчков уже встретили после того как зашли на сооружение. И вот мы на секторе. Побазарили со Щелчками после чего они удалились. Кричали мы мало и однообразно. Счет матча 2-2 и мы после матча пошли со Щелчками на станцию. Ждали собаку полчаса, за это время обменялись сувенирами, рассказами, баснями и т.д. В Воронке многие друзья вышли. А мы к знакомому приехали уже ближе к полуночи, его хату мы еле нашли. На следующий день сходили на Красную Площадь, а вечером уехали во Псков. Пробить еще и Мосэнерго не получилось по фин.причинам,а так хотелось...

Поехали на автобусе. Очень были расстроены, т.к. из Фанов поехали только двое - я и Н. Также поехало 44 болельшика. О причинах "народного" выезда писать не буду. Матч был в пятницу. Выезжали мы утром. Нас провожал М. Поразил один хер - у него с собой был взят огромный баул, в котором находилось 12 (!!!!!) литров пива.По дороге мног останавливались,калдыри каждый раз затаривались по-полной.Где-то под Гатчиной сфоткались возле огромного монумента.В Питер приехали в 14-30.Мы вдвоем высадились из баса при въезде в город и пошли гулять по граду на Неве.Искали фаеры,но все военные шопы были пусты.,после пошли в Питбург но моды там было мало.Стад имени Кирова нашли с трудом,даже опоздали на матч на 20 мин.Когда шли к стаду по длинной аллее то не заметить многочисленных поклонников зенита,многие на супермегамоде.А вообще на самом стаде присутсвовало 9000 народу.Мы нашли наших болел и разместились пониже них.Шизить не представлялось возможным,да и смешить зенитонов не особо хотелось.В перерыве к нам подошел …. Фан Ростовского СКА.,а потом и три динамика во главе с Племянником.Говорили про фанатизм.Во втором тайме футбол почти не смотрели.А на 86 минуте - облом года - нам забивают гол, и все надежды на первую лигу улетучились.После матча нас продержали пол-часа и повели к басу.Народу у стада не было.По дороге обратно заехали в шоп.В дороге все спали.Приехали во Псков в 3 ночи.

  • Кривичи (Великие Луки) – Псков-2000. 13.10.2001 (8 фанатов)

Началось с того, что на этот выезд решили ехать на автобусе. Нас набралось немного – всего 8 фигур. Но это заметно больше, если взять два предыдущих выезда. Также, поехали и болельщики их было 12 рыл. Это был последний выезд сезона 2001. К тому же игра намечалась интересная – если выигрывал Псков, то мы бы, наверняка, занимали второе место, да и команды были из одной области. А мне лично (Д) было очень интересно, существуют ли вообще какие –либо фанаты в Луках. Итак: День выезда начался очень плохо – с самого утра зарядил большой дождь, а мне (Д) надо было еще зайти к М. у которого ночевали все остальные. И вот 8 фигур на месте отправления. Отправлялись от стадиона. А тут еще один облом – вместо обещанного Икаруса нам подогнали убогий пазик. Но все же мы, наконец, выезжаем. Вся дорога до Лук сопровождалась непрерывным поеданием всего съестного и торжественным распитием спиртных напитков. Останавливались очень часто, а в некой перди Пустошки немного порисовали баллоном. Приехали прямо к стадиону за полтора часа до игры, но до этого успели остановиться около гостиницы с игроками, где мы неплохо пошизили. Около стада приобрели программки и пошли осматривать местные достопримечательности, которых было не очень то и много. Вокзал и стадион соединяет длинный переходной мост и мы заеб%25?* по нему идти. Cделали небольшое граффити и пошли на матч. Стадион конечно убогий – поле как болото, мало вместимые гнилые трибуны, жалкая пародия на табло, а про сортир местный писать не стоит... Расположились мы рядом с воротами в которые забивал Псков. Развесив свои банеры начали поддерживать команду. Вокруг нас было 15 Ментов один из которых изъял у меня (Д) цепь, которую забыл оставить в басе. Местные фанаты замечены не были. Мы переорали весь стадион. Наши футболисты матч выиграли и эта победа очень приблизила нас ко второму месту, и что самое важное команда подбежала к нам и поопладировала. Но а мы после матча спокойно погрузились в бас. За воротами стадионами было видно, что собирались местные отбросы (сливки общества). Но при виде людей в форме каждый вспомнил что у него либо невыключен утюг, телевизор и прочие отмазки. Разбежались по домам. По дороге домой мы глумились как над прохожими так и над друг другом. Апогеем глума стало выпавшее стекло пазика во внутрь салона которое повредило голову одному из болел. Несмотря на крики водителя всем удалось хорошо доехать до Пскова.

Выезда-2002Edit

Поехал на этот раз только я (Д.). Выехал я за три дня. Остановился в Москве у родственника. 30 мая посетил матч Химки - Амкар. Там – единственное что запомнилось так это зеленый фаер. На следующий день решил купить видео на Динамо, а после покупки сразу же попал в кадры РТР (они снимали передачу про ЧМ). А вечером я встретился с Фаном Красной Пресни (забились по инету), потом поехали на их матч, который проходил в Балашихе. Неплохо пошизили. Всего же было 6 фанов. А после матча директор клуба подарил мне розу Пресни. Вот так и появился филиал Пресни во Пскове. После мы все вместе вернулись на газеле в Москву. На следующий день я посетил все стадионы Москвы, которые не посещал. И вот, собственно и настал день выезда в Щелково. Опять же по инету я договорился что меня будут встречать Щелчки. Так оно и получилось. Весь день провел со Щелковскими Фанами. Многие из них были знакомы мне по прошлому году. Как оказалось – на домашние матчи Щелчки конкретно забивают. На игре я не шизил. После матча я опоздал на собаку на 20 сек., и пришлось ждать еще 30 мин. К родсвеннику приехал в 11-00 вечера. В общем можно сказать что Щелково-2002 – это выезд для галочки. Я очень был расстроен, что не смог пробить двойник, фигово что Тула попала на рабочие дни в то время когда я проходил последние дни практики. Не каждый год попадаются такие города как Тула. На следующий день я уехал во Псков. По дороге домой я, вспомнив статью из какого-то фанзина, решил устроить «выездное сафари», вследствие чего пострадали как окна проходящих мимо поездов, так чаны гопарей и абреков. Поезд опоздал на целый час, приехал я в 10 утра и сразу же пошел на практику. А через 3 часа прохождения практики – я заснул в автобусе «при исполнении», но это уже совсем другая история…

Матч был в понедельник. Поехали на поезде. Собралось 6 фигур Фанов плюс 6 болел. Отъезжали в 21-10 в воскресенье. Уже на вокзале познакомились с девчонками из Мытищ, которые возвращались из Пскова в свой город после экскурсий, они ехали в нашем поезде в шестом вагоне. Мы же ехали в первом. И если бы не их училка, то бог знает чем все могло бы звкончиться. По дороге нас сопровождал постоянный глум. В Волочек приехали в 6 утра. Насчет билетов обратно нам сказали подойти после 9 вечера (поезд отправляется в 0-30). Как оказалось позже – мы их взяли. Пошли гулять по городу. Главная улица Волочка оказалась слишком длинной, и мы заеб…сь по ней идти. Стадион еле нашли, попутно оставляя надписи на стенах, заборах и т.д. Вообще чтобы пройти к стаду надо пройти несколько мостов и мостиков через многочисленные речушки. Наше мужичьё «грелось» весь день на травке, но свою девушку они почемуто оставили с нами. Но мы были не против, т.к. плюс ко всему она нас еще накормила чипсами и прочей дрянью. Во время прогулки по городу из достопримечательностей заметили большой храм и фантан, вода из которого выливалась наружу, и ходить вокруг него не замочив ноги не представлялось возможным. На стаде сидели очень долго. Потом пошли к речьке возле сооружения. Кто-то загорал, кто-то поджигал волочковские деревья, кто-то купался, а я (Д.) пошел обратно в центр. Пиво стоило столько же сколько и во Пскове. Снял себе афишку. Зашел также на местный рынок. Было очень жарко. Матч начинался в 6-00. Билет стоил 15 рэ но нас пустили безплатно. И вот – 16-00 - мы все на стаде, развешиваем флаги, баннеры. Купили программки. До матча были замечены надписи БСК, Вологды, Твери. И вот 17-00, всех начинают запускать. 95% стада смотрит в нашу сторону. Девчонки, которых было очень мало до матча, начинают шнырять туда-сюда, поглядывая на нас, особенно на меня (хе-хе). Заметили мы и местных Фанов,которые начинали собираться.Они развесили свой приличный баннер. Матч начался. Наши банды начали перекрикивать друг друга. Их было около 20 рыл. В перерыве мы познакомились. Они рассказали нам очень много чего интересного. Раньше нам говорили что в Волочке Фаны-нарики, но это оказалось не так, в общем-то нормальные ребята. Их лидер В. наездил уже за 30 выездов. Как оказалось они уже не называются Spiders – переименовались в Volok Flying Lions. Начался второй тайм. Нам забили две банки. И гопари начали гопить. Почти возник перемах,но подоспели серые. Наши счет сравняли благодаря 2 голам Димы Сачкова. Молодцы! Итак – счет 2-2, шиза была неплохая. Жаль пиротехники не было.После матча было много всего – скрутили баннеры,я познакомился с красивой дев., после мы все сфоткались с Волочками, а позже «пообщались» с ментами и поблагодарили команду за игру,и Игоря Васильева в частности.После пошли на вокзал,где и взяли билеты обратно. До отправления разошлись по интересам – четверо наших играли с местными в футбол,а мы с В. пошли в город попить пивка и посмотреть на девушек.И буквально перед отправлением подошли 3 волочка, мы обменялись адресами и отчалили домой. В Бологом мы с Ж. вышли за пивом,там нам сказали что фанаты “Зенита”, огорченные поражением в кубке,устроили погром. Больше ничего интересного не было. Домой приехали в 9 утра

Примечательный выезд. Поехало 11 фанатов + 8 болельщиков. На вокзале за час до отъезда народу имеющего отношение к фанатизму собралось немало. Все запечатлено на пленке.

Поезд тронулся. Во время дороги на нас непрерывно сыпались претензии проводника и пассажиров, то ли за мат который стоял на весь вагон, то ли за глумеж и непрерывную беготню за напитками на остановках, также мы не давали проводнице спать и через каждые полчаса заказывали чаю констатируя великой жаждой. По приезду в Москву поезд был расписан, было выломано стекло вместе с рамой в сортире. Кровожадное око проводницы жаждущее уличить в этом нас своего не добилось и мы остались как то не “причастные” к этому. Я уже не говорю про обстрел проходящих мимо собак и поездов. Вот мы в Москве. Далее следует торжественное шествие на Красную площадь.

После осмотра которой мы посмотрели матч Бразилия – Англия на “Манежке”. Разделившись мы отправились на стадион Динамо за фанзинами и кассетами. Потом встретились со знакомыми из Мытищ. Общая стрела была забита за час до игры, на нее некоторые личности явились не совсем в трезвом состоянии. До стадиона САКов от метро идти 25 мин. Над стадионом возвышается ржавый, гнилой самолет, который был выставлен как достопримечательность и должен был восхищать посетителей, но кроме слезы жалости он ничего не вызывал. В свое время по-видимому он служил транспортом для перевозки своих болельщиков на выезда. Самих же САКов мы на стадионе не заметили, но несколько подозрительных херов сидело неподалеку и то и дело подозрительно бросали хитрые взгляды в нашу сторону. Можно было подумать, что они что то мутят , но замутов не произошло.

Мы неплохо пошизили, но Псков проиграл третий матч подряд... За 5 минут до конца матча мы сорвались на вокзал. Поезд отходил через пол часа, тем самым чуть не оставив в Москве отдыхать 2 наших, которые отстали от общей банды. Они пришли на вокзал за три минуты до отправления. И мы все погрузились в поезд. Дорога обратно сложилась хорошо, все уставшие спали, лишь изредка выбегали на станциях. Во время стоянки в Бологом зажгли 2 дымовухи. После чего все пошли досматривать сны. А Д. продолжал кадрить некую Машу, что у него получилось лишь наполовину. На дальнейшее развитие событий Маша не согласилась мотивируя это тем, что хочет спать. Но в оправдание Д. можно сказать, что она ехала с матерью ,которая сидела с ней рядом. Некий ЖК улегся спать прямо на полу под столом между полками. Так как вагон у нас был общий многие спали на 3 полке (багажное отделение или рай). Вобщем выезд получился веселый.

Долго думали ехать или нет,и всеже решили. Поехали я (Д) и ЖК, который вписался в дальняк до Москвы. Выезжали мы за 3 дня чтобы не пропустить вышку. И вот за день до нашей игры мы отправились из Москвы в Шую. Сначала доехали до мухоперди Петушки, откуда через 3 часа уехали до Владимира. Во Владимире мы узнали что через час будет бас до Иваново. Все свободное время мы гуляли по городу. Очень понравился нам этот Владимир. И вот подъехал наш бас, но водила обломал, т.к. у нас было всего 40 рэ а надо было 100. Пришлось ждать еще час. За этот час на нас чуть было не повесили кражу владимирские мусора, а когда нас отпускали то рассказали про визит мясных 2 года назад, а нам было интересно послушать все с ментовской стороны. И вот мы за 40 рэ уже едем в Иваново (правда некие добрые тетки нам добавили 60).В 3 часа ночи мы уже шли пешком по трассе Иваново-Шуя. Прошли 10 км а после нас довез какой-то булочник на газеле. И вот мы в Шуе! Самый дальний выезд зоны Запад пробит (если отбросить Кениг). Шуя сразу нам напомнила чем-то Волочек. Наверное малым кол-вом домов более 2-ух этажей .Короче-мрак. Все жители ездят на велосипедах, а самые «крутые» на мопэдах. Немного порисовали баллоном. Единственная достопримечательность Шуи – это стадион – с утками, с табло и т.д., но вокруг стада –срач. После осмотра стада мы решили полежать на травке – и полежали ббля!!! Заснули буквально на 20 минут, и за это время у нас успели спиздить рюкзак, суки! Это был пиздец! Ведь в бэке были и фотик и баннеры и 2 розы и зин. Остался только баннер на котором спали. Так что фоток наших вы из Шуи НЕ увидите. Ну да ладно. Перед матчем за 10 мин. К нам подошли Шуйские Фаны. Поговорили. Их на секторе было 25 рыл. Шизели они неплохо. В основном были мясные «кричалки». Наша команда вдула 1-3. Гопников было немало. Менты тупые. После матча мы с командой доехали до Москвы. А там мы после еще одной вышки, на которой встретили Щелчков, уехали во Псков.

Поехали за день до игры на собаках. Набралось нас 5 фигур. В первой же веси «Дно» мы попали на праздник – день ж/д.И немного поглумясь над местным противоположным полом,мы вписались в дальняк Псков-Москва через разбитое стекло в тамбуре с другой стороны от проводов.Но вдруг за 2 мин. до отправления Д. обнаружил что в его кармане нет паспорта и в срочном порядке выписался из поезда обратно.И вот дальняк уже трогается,а паспорт не находится.Мы с Д быстро договариваемся встретиться в Спирово.Итак в поезде нас осталось четверо,провода нас почти сразу же обнаруживают но довозят до Бологого,что нам и надо было.В Спирово приехали за час до игры. Наш Д так и не появлялся.Вот начался матч.Приехали наши кузьмичи на Газели.Из местных на фанов были похожи лишь рыл 5-6.Еще приколола старуха на их секторе,которая что-то орала и свистела в свисток.Матч мы проиграли.А после – команда в бас не взяла,но президент отвалил штуку.И мы на собаках добрались до дома.Как оказалось Д паспорт нашел,но до Спирово так и не доехал,застряв в гнусной пердяевке Валдай,откуда из-за аварии на путях не ехало ни одной собаки,ни одного товарняка,автобусы во всю Тверскую обл. были отменены,а на трассе Е-95 ни одна тачка не остановилась.Так и укатил д обратно не доехав до Спировки.А так в общем нормально съездили.

В Вологду рвануло три фана.Поехали через Питер.В Вологде нас встречали знакомые динамики.Мы приехали за день до матча.Два дня гуляли по городу,пили,жрали и т.д.Ночевали у динамайтов.Они подарили несколько фоток.Перед матчем до нас доебался дирек стада – насчет расписанного стадика баллоном.Псков-2000 матч выиграл,и что хорошо – так это что игроки подбежали и похлопали нам.Кстати парочка динамайтов шизило за нас.После игры мы со всеми пошли гулять в центр города.А после мы отправились на вокзал, откуда один из нас уехал во Псков,а мы с Ментом поехали в Москву на вышку,а уже из Москвы в Ярик.Так же забыл сказать что в Вологде С проебал очередной фотик, где были кадры с динамайтами (в Шуе проебали также фотик).Вот такая вот ХУЙНЯ.Да хуй с ними с фотиками – вернуть бы кадры… Из Москвы в Ярик доехали на псинах.Долго искали стадик нефти.А им оказалась некая яма без трибун.В ней то и игрался матч.Но зато была удобная сетка для баннеров.Наши сыграли 1-1.После матча президент дал нам полштуки.И мы через Москву поехали на псинах во Псков.В завершение хочу сказать что побывали мы в двух красивых РУССКИХ городах,где были встречены с «хлебом и солью».Всем спасибо.

Первык три фана отправились в Москву за 2 дня - на подкидышах и собаках. Ну а Д и М поехали более культурно в дальняке. Встретились мы на Лен. вокзале. Сразу пошли за фаерами на рынок и т.д. После двинулись на стадион "Москвич".Там увидили "свежие" надписи фанов Волочанина. До матча время коротали в трибунном пабе. Матч задержали из за проблем не дороге в котроую попал бас Мосэнерго. Игра была скучной, итог 0:0. Шизили мы мало. Было очень холодно. После первого тайма Д поехал на свой поезд, а остальные взяв у презедента клуба пол штуки поехали на псинах и подкидонах. Еще забыл сказать что на стаде неподалеку от нас сидело где-то 20 рыл энергов. Обратная дорого запомнилась тем, что в Твери мусора с нас сняли 200 рэ, а в Волдае (супер пердь!) - еще 50 рэ. Ну а этот самый Волдай - уже так нас заебал за год, что прямо пиздец, ведь чтобы из него уехать приходиться ждать по пол дня. Ну да ладно главное, что все добрались.

  • Зенит 2 Питер - Псков-2000. 07.10.2002 (11 рыл)

Выезжали за день до матча, на подкидыше и собаке поехали двумя группами : сначало рванули семеро , а через 3 часа еще 3 рыла. Так же еще 1 приехал уже к игре на газеле с кузьмичами. Первая семерка поехала ночевать в Питерскую область к тетке одного из наших, а остальные гуляли всю ночь по Питеру. Было очень холодно, согревались в одном из подъездов. После всех похождений встретились на стадионе "Смена". Нас набралось 11 рыл и к сожалению наш выездной рекорд побить не удалось. Так же разачеровали наши 4 коня, которые после матча Зенит - ЦСКА. Не остались на наш матч. Мы неплохо пошизили, но как обычно нам мешали кузьмичи, своими криками перебивая наши заряды. Псков проиграл 1-3. В конце матча мы запалили нехилую дымовуху, которая еще и загорелась и горела... 4 минуты прямо на кромке поля, ее даже никто не забирал. Также после матча против нас что-то хотели мутить молодые зенитчики, но в итоге ничего небыло. После матча кузьмичи за деньги взяли половину наших к себе в газель, а остальные поехали домой на собаках. Все доехали нормально.

  • Двойник: Череп - Рыбинск. 23-28.10.2002 (2 и 6 рыл)

Двое уехали в Череповец за день до игры.Дорога была очень веселой,но все портила погода - т.к. было минус пять градусов.Да еще к тому же везде уже лежал снег.В Череп приехали в 7 утра.Стадио нашли быстро.Кстати - очень приличный стад.Черепа подошли за 15 минут до начала матча.Наша команда матч слила 2-3.Их фаны шизели мало.После матча ночевали на вокзале.А утром с командой на басе укатили в рыбинск.А уже в рыбу должны были подъехать еще 4 рыла из Пскова.Так оно и случилось,вот только приехали они опоздав на матч.,через 5 минут после окончания игры.Наша команда выиграла 4-0 в последнем матче сезона.Неплохое завершение .В итоге мы заняли пятое место. А для фана Ж (Соккера) этот выезд был примечателен тем что при нем Псков-2000 впервые выиграл на выезде ( за 9 выездов).В Рыбе же фанов мы не заметили.Их команда заняв последнее место отправляется в далекое плавание - в КФК.Т.к. четверо опоздали,то шизели весь матч те двое что и в Черепе.Но взять денег у Президента все же успели.Дал он мало.Кстати в Рыбу четверо из Пскова прямиком добирались на псинах - по маршруту Псков-Дно-Бологое-Сонково-Рыбинск.Дорога их сопровождалась постоянными встречами с зенитчиками,которые ехали на матч вышки в Ярик.Мы же в Ярик опоздали.После матча в Рыбе мы устроили торжественное шевствие с зарядами и фаером по улицам города.Видели графити Энерго,Тулы,еще кого-то.Обратная дорога сложилась прекрасно,вот только имели место разногласия между собой.А также еще познакомились с зенитчиком из Удомли.Из Бологого нас взяли в купе дальняка Москва-Псков (почти безплатно)На этом сезон и завершился.Что ж 11 выездов из 19 в этом году мы пробили,по сравнению с прошлым годом - это явный подъем.Отдельно хочу сказать спасибо фанам Ж (Соккеру),Л (Младшему),С (Хрусту),Р (Касперу) и Вите - хоть с некоторыми из вас бывает трудно,но без вас было бы очень хуево,на вас и держится фанатизм во Пскове.Так держать! До встречи в следующем году!

2004-2011Edit

ПрочееEdit

ВыездаEdit

  • Вторая лига. Запад - 2001

Щелково - 2, Питер (Динамо) - 2 + 46 животов, Кривичи (Великие Луки) – 8 + 12 животов, остальные - 0?

  • Вторая лига. Запад - 2002

Щелково - 1, Вышний Волочек - 6, Москва (САК) – 11 + 8 животов, Щуя - 2, Спирово - 4 + 10 животов, Вологда - 3 Ярославль (Нефтяник) - 2 Москва (Мосэнерго) - 5, Питер (Зенит-2) - 11 + животы, Череповец - 2, Рыбинск - 6, остальные - 0.

  • Вторая лига. Запад - 2003

Питер (Зенит-2) - 14 + 4, Питер (Светогорск) - 12, Питер (Петротрест) - 9, Спирово - 3 + 2, Щелково - 1, Тула - 3, Вологда - 4, Москва (САК) - 1, Владимир, Реутов, Волочёк, Иваново, Шуя - 0. Череповец (кубок) - 1

  • Вторая лига. Запад - 2004

Тверь - 20 + 7, Калининград - 2, Питер (Петротрест) - 7 + 4, В.Волочек - 8, Питер (Зенит-2) - 5, Череповец - 7 + 25 Вологда (на матч никто не пошел), ...