FANDOM

2003-2005Edit

История фанатизма за Петротрест как и история самой команды полна комизма. Очень молодая команда (стартовала в 2002 году) стремительно взлетела в первый дивизион, не выиграв ничего, кроме какого-то мифического кубка КФК. Сначала в 2003 году они получили путевку в профессиональный дивизион из-за отказа Мострансгаза, а еще через пару лет и вовсе пробирается в первый дивизион после серии банкротств и отказов других команд. Смехотворным выглядит и численность болельщиков на играх команды: рекорд в 1800 человек на громадном стадионе им. Кирова. Наверное поэтому группировка Петротреста Mad Bricks Firm более всего знаменита глумой, чем качественной поддержкой и хул-акциями. Впрочем немного на хулиганском фронте «кирпичи» засветились: в мае 2004 отгребли от питерских динамиков Nord Garbage 10х15, победа над красно-синей молодежью 7х7 в июне 2005, неоднократными пересечениями с Бритишами и оиздюливанием от МХ, когда те пришли мутить на Орёл, а в итоге намутили на Петротрестовцев. Со слов одного из бывших "кирпичей", двужуха развалилась по нескольким причинам: 1) Команда играла провально и поражение 2:0 было уже победой, 2) появились варианты, где можно было помахаться поинтереснее. Больша'я часть хулсов пополнили КБ-ряды.

2011Edit

Fans

В 2010 году снова возраждается Петротрест после 4 лет забвения. На сектор приходят совершенно новые люди. Вопреки слухам к Мэд Брикс они не имеют никакого отношения. Трибуны посещают человек по 200, 10 из них организованные фанаты. В общем жизнь там какая-то есть, но пока всё очень грустно.

В середине 2011 года, в движении происходит раскол по политическим мотивам (на "правых" и "левых"). Левые, оставив название Red-Black Beavers остаются на так называемом фанатском 4-ом секторе, "правые" взяв новое имя "Петроградъ" уходят на противоположную открытую трибуну. Между движами воцарен негласный нейтралитет, прыжки на друг друга отсутствуют, но также нет общих зарядов и перфов. Осень 2011-го - период наивысшего расцвета обеих фирм. "Левые" собирают на своей грядке максимальное количество в 15 человек - "правые" в 10.

http://onedivision.ru/media/thumbnail/182302/big - RBB

http://onedivision.ru/media/thumbnail/243162/big - Петроградъ

В это время Red-Black Beavers (RBB) совершают несколько акций, известен прыжок на суппортеров фк Колпино, но после нескольких фейлов, в частности получение по щам от ска спб, мутки Текситильщика и Костромы - зимой 2011/12-го RBB предпочитают отказаться от поддержки Петротреста.

Петроградъ продолжает поддержку своего клуба, создает несколько баннеров (на матч против Севера Мурманск и Карелии Петразаводск.http://onedivision.ru/media/thumbnail/321925/big), но активность в движе потихоньку угасает. На конец 2011 года, в фирме остается 4 человека.После игры с фк Тверь, последней встречи перед зимним перерывом, на "Петргоградъ" совершен прыжок 6х3, предположительно Динамо Спб. Акционерами отжаты все тряпки фирмы, в том числе имперка. Все поиски найти оппонента и забиться на возврат тряпок - ничем не увенчались. После этого спад движа усугубился. В июне 2012-го, после окончания сезона, фирма официально объявляется закрытой.