FANDOM

Омония (A.C.Omonia)

Группировки

Gate 9

Друзья

Хапоэль Тель-Авив, Санкт-Паули, Стандард

Враги

АПОЭЛ, Аполлон, Анортосис, АЕЛ Лимасол

Идеология

Левые. Антифашисты.

Сайты

Ultras-Tifo

ИсторияEdit

Все началось в 1992 году с группы людей, разделяющих общие взгляды на организованную поддержку Омонии. Поддержка на стадионе, когда играла Омония, была захватывающей, и это, наряду с формированием ультрас — менталитета в Европе, подтолкнуло наших парней к созданию Гейт 9. Они хотели создать уважаемую группу как для защиты команды, так и болельщиков. Название взяли по номеру сектора (ворот), на котором мы впервые появились как организованная группа. Это было еще на нашем старом стадионе. О тех временах можно вспомнить много хорошего. Например, мы были первой ультрас группой на Кипре, которая использовала для выездов арендованные автобусы. Первыми, кто стал организованно заниматься хореографией на трибунах. Одним из самых ярких воспоминаний тех дней является наш выезд в Лимассол. В тот день нам выделили примерно 50 процентов билетов от того количества, что было нам нужно. Мы поехали на тот выезд на автобусах, и половина наших парней не имели проходок на стадион. При выходе из автобусов и попытке пройти на стадион, мы знатно поконфликтовали с представителями местной полиции и в результате прошли на наш сектор.

Возраст наших парней на сегодня разнообразный. В прежние времена ультрас-группы были четко разделены по возрасту и «хардкорности» их членов, сейчас такого нет. В Гейт 9 люди от 16 до 40 лет. Это возможно по той причине, что наша группа — самая большая ультрас группа Кипра. На сегодняшний день нас более 1000 (только членов ультрас группы). Именно по этой причине люди разных возрастов хотят участвовать в жизни Гейт 9. В дни серьезных матчей мы стараемся добиться максимального количества и качества. Тогда-то и важны наши хардкор-бойцы.

Омонию поддерживают примерно 45% населения Кипра, так что, где бы мы ни играли, нас всегда больше, чем наших противников. Мы всегда вывозим большое количество людей. Если вы представите, что на каждый выезд отправляются автобусы с членами Гейт 9 из всех крупных городов Кипра, то станет понятно, насколько велика поддержка нашего клуба в масштабах страны.

Гейт 9 не являются ультрас группой с какой-то самопровозглашенной идеологией. Наша идеология неотделима от истории нашего клуба. Гейт 9 антифашисты потому, что история Омонии – это история постоянной борьбы против фашизма. Омония была создана тогда, когда игроки-антифашисты из АПОЭЛя (наши принципиальные враги, о которых мы поговорим позже) отказались подписать декларацию об отказе от антифашистской идеологии и отказались подписать телеграмму, которую АПОЭЛЬ отправил в атлетическую ассоциацию Греции. В этой телеграмме антифашистское сопротивление против Британской монархии было названо «мятеж против нации». Следствием отказа игроков предать свои антифашистские убеждения стало то, что они были исключены из состава АПОЭЛя. Игроки сформировали свой клуб (Омония 1948 год), который был больше чем команда в то время. Это было прибежище для всех антифашистов Кипра. Таким образом Гейт 9 показывают, что идти по пути команды Омония — значит идти по пути сопротивления.

У Гейт 9 есть много друзей по всей Европе. Мы официально дружим с Ультрас Хапоэль (это даже не дружба, а скорее братство), мы много раз выезжали в Израиль, чтобы встретится с ними как на матчах, так и в обычной обстановке. Они тоже частые гости у нас. Кроме того, у нас очень сильные связи с Ультрас Санкт Паули, Шикерией Мюнхен, Селтик Грин Бригейд и Ультрас Инферно Льежского Стандарта. Наши дружественные отношения не ограничиваются связью с этими движухами. Гейт 9 входит в «Алерта Нетворк» – объединение фанатов антифашистов и антирасистов. Это своеобразная консолидация правильно мыслящих ультрас Европы. После недавних инцидентов, когда наши парни попали за решетку, многие из европейских ультрас вывешивали баннера в поддержку Гейт 9.

Теперь что касается врагов: так как мы имеем определенную идеологию, которая идет вразрез с националистическими настроениями в Европе, я уверен, что у нас много врагов. Мы против любых фашиствующих групп, откуда бы они ни были, но самая непримиримая наша вражда — это конечно же противостояние с фанатами АПОЭЛя. Они – это все, что мы ненавидим как в политике, так и в ультас культуре. Они нацисты, фашисты и расисты. Они сотрудничают с полицией! Многие наши парни сталкивались со смешными обвинениями со стороны властей только потому, что «фанаты» АПОЭЛя «настучали» на них. Ненависть настолько велика, что очень часто случаются столкновения между Гейт 9 и «кроликами» («кроликами» называют фанатов Апоэля потому, что они часто бегают от фанов Омонии). Последний инцидент был довольно-таки крупным. Гейт 9 организовали футбольный турнир против угнетения ультрас. Наши соперники в этот день были на выезде. Они остановились возле места, где проходил турнир, и попытались атаковать, несмотря на то, что на турнире присутствовали не только ультрас, но и семьи с детьми. В результате этого «подвига» один из фанов АПОЭЛя был госпитализирован (он был подключен к аппарату жизнеобеспечения 3 недели, пока не выкарабкался), остальных обратили в бегство и избили. Несмотря на то, что они напали первыми и есть видеозапись, подтверждающая это, нашим парням предъявили обвинение в покушении на убийство, а они опять вышли сухими из воды! Они даже давали показания против парней из Гейт 9 на суде!!

ейт 9 является единственной организованной группой Омонии на стадионе. Поскольку идеология нашего клуба и наших фанатов одинаковая, то Гейт 9 объединяет всех людей под знаменем антифашизма. Среди нас в основном левые, анархисты, поэтому мы не видим надобности в формировании каких-то новых ультрас групп. Мы верим в группу, которая будет сильна именно своим единством, как в вопросах политики, так и в вопросах ультрас акций.[1]

Сезон 2011/12Edit

Первая тренировка команды

ПримечанияEdit

  1. http://offside-mag.com/archives/1027

СсылкиEdit

http://gate9.com.cy/

ИнтервьюEdit

http://offside-mag.com/archives/1027