Fandom

Ultras Wiki

Оболонь Киев

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ИсторияEdit

Сезон-2010: ОФEdit

С начала 2010 года, броварчане из FBF, в связи с развалом своего клуба и боязнью того что довольно самобытный (парни стабильно проводили больше всех пересечений за год) движ официально влился в состав Оболони. Случилось это в конце января, когда совместно было вынесена Винница. Решение в принципе оправдано, если не учитывать того что Оболонь на данный момент сама стала находиться под зависимостью Capitals.

Хотя и без Кэпсов Оболонь представляет собой крепкое формирование, в основном молодежное, но довольно злое и спортивное. Парни доказывали это и ранее вынося харьковское АФК и Банду Нахала (в последствие переродившуюся в ТФ).

Этот год безусловно можно занести в актив, вернее первую половину года, конец года наоборот был тихим и принес некоторое разочарование. Как было написано выше в январе была быстро сметена Винница. Далее был просто ударный отрезок, в мае пивовары поучаствовали в выносе Бреста вместе с Capitals и HTF, после две драки довольно большим количеством с МД (17х17), а также вынос одесских Sea Hunters за минуту в формате 25х25 (одесситы утверждали о выступлении за Оболонь части хохловских друзей).

А вот дальше было тише. В сентябре попытка мутки в Полтаве обернулась прибитием акционеров (70х35, чуть больше минуты).

В 2011 ждем: самостоятельных выходов на середняков, помощь Капиталистам.[1]

Сезон-2011: ОФEdit

Obolon crew + FBF: По данным двум дружеским бандам трудно что-то сказать. В основном из-за плотного сотрудничества с Динамо Киев.

В этом году Оболонь сильна как никогда, ясное дело, что при помощи Динамо и возможностях Киева это не мудрено. Сектор вырос в несколько раз по сравнению с прошлыми годами, так же как и уровень бойцов, в этом году Оболонь и ФБФ на двоих не проиграли не одного забива, победив таких соперников как Рось, Стрий, Кировоград, СА, Тернополь, Броварфирм (личные разборки ФБФ). Сюда же можно смело отнести пару акций совместно с ДК и левак в Винницу. И очень много розличной информации о пересечении с Худс которая однозначно не подтверждена никакими фактами с обоих сторон по этому и не буду вдаваться в подробности.[2]

Сезон-2011/12: УльтраEdit

Оболонь считается «районным» клубом, то есть поддержку команде обеспечивают преимущественно жители одноименного района, при этом сектор собирает по сотне человек каждый матч. С другой стороны каждый район Киева — это примерно 400-500 тыс. жителей, поэтому эта цифра не является чем-то чрезвычайным.

Весной стало известно о серьезном конфликте фанатов с руководством, на некоторых матчах пивоваров пытались не пускать на сектор, поэтому они стояли на противоположной трибуне. Фан-клубу же принадлежало большинство баннеров и флагов, поэтому при переходе фанатов на другую трибуну под привычные знамена нашли других людей. С выездами у пивоваров также довольно туго, половину сезона на гостевом были 2-3 человека, на оставшиеся матчи клуб делал организованы выезды. С перформанса можно отметить несколько пиротехнических шоу. [3]

Впервые в истоии ФК "Оболонь" одним из фанатов был пробит "золотой сезон".

Сезон-2012: ОФEdit

http://fanstyle.ru/wp-content/uploads/2013/01/35.jpg

Главные друзья «хохлов» по последних двум годам в трудной ситуации. А вообще разве в трудной? Проблемы с клубом у ребят, которые могут спокойно ходить на Динамо, что многие и так делают. После вылита Оболони в первую лигу, все реже стали «пивные» ходит на сектор. Теперь же в дни когда чаще появляется информация про расформирование ФК «ОБОЛОНЬ», думаю скоро и вовсе представители ОК вымрут.

На самом, то деле, очень трудно писать про эти две фирмы. Не буду сильно брать в учет совместные темы с ДК, только самые громкие.

Может всех тем мы и не знаем, поскольку банды свои темы тщательно скрывают, но то чем владеем вкратце поделимся!

В марте Obolon Crew провела отличнейший бой до 19 лет с Черкавщанами. Около трех минут драки победа более габаритных Черкасс.

Спустя пару недель легкая победа солянкой фирм над Нежином.

Из забивонов были еще две победы над Кировоградом и победы отдельно каждой фирмы над распавшимися к этому времени FGB (Харьков) и Family (Харьков). Очень мало как для таких фирм.

В массовых темах совместно с Динамо парни участвовали тоже вот несколько самых удачных: Накрытие RBW, накрытие Винницы и Черновцов. Были еще темы, но про них по понятным причинам лучше умолчать.

Особняком тут выделяется часть тех, кто облюбовал себе клуб ФК «Бровары». По непонятным причинам FBF, не часто радуют своим присутствием на выездных играх, а жаль. Ведь на одну из таких пожаловали одни из главных врагов, худсы. Очень интересный замес прямо на стадионе и очень похвальный отпор уступающих количеством Броваров.

Напомним что, неделей ранее молодежка+пару щщей из FBF, не приняли бой с Кавалерией + Army Legion. На то есть свои причины и оправдания, но как большой минус – это проеб своих футболок и одной розетки! В общем при наличие клуба появятся и пересечения! [4]

ОФEdit

  • 19.05.07 FBF (Бровары) vs Оболонь Киев, 14х14 u18, победа Бровар
  • 21.07.07 Оболонь Киев vs Севастополь, 8х8, 20 сек., победа Севастополя
  • 21.07.07 ЦСКА Киев vs Оболонь Киев, 10х10 u18, 45 сек., победа ЦСКА
  • 24.08.07 Александрия vs Оболонь Киев, 10х10, 25 сек., победа Оболони
  • 27.08.07 Черкассы vs Оболонь Киев, 21х21, 20 сек., победа Оболони
  • 19.01.08 ЦСКА Киев vs Оболонь Киев, 50х50 u18, победа ЦСКА[5]
  • 21.12.08 Young Hope (Динамо Киев) vs Оболонь Киев, 15х15 (молодежь), победа Динамо

ПримечанияEdit

  1. http://fanstyle.ru/okolofutbol/6811-ukrainskij-okolofutbol-2010/
  2. http://fanstyle.ru/okolofutbol/10090-okolofutbol-ukrainy-itogi-2011-goda-po-versii-troublemakers-ukraine/
  3. http://fans-edge.info/itogi-sezona-2011-2012-o-vsex-ponemnogu-premer-liga-ukrainy/
  4. http://fanstyle.ru/okolofutbol/18270-okolofutbol-ukrainy-2012-itogi-goda-chast-2/
  5. http://www.youtube.com/watch?v=je6tmayJjrs