FANDOM

1999-2001Edit

Demented Demons (“Оазис” Ярцево) Заранее приносим извинения за небольшую информацию, по причине удалённости Ярцева от центров.
  • Цвета: Жёлто - зёлёные.
  • Численность дома: около 25 человек.
  • Выездная деятельность: - довольно слаба, потому что близлежащих городов у Ярцева нет. Однако, небольшие группки по 3-5 человек пробивают некоторые населенные пункты необъятной, а то и по одному, например Волк (двойничок Кострома - Ярославль).
  • Атрибутика: оригинальные собственные розетки (с одной стороны мирная, классическая, с другой - просто жуть берёт, там всякие злые черепа, смерть с косами, Ultras, в общем, страх один).
  • Политика: мало что известно, кроме того, что там Вышний Волочок недолюбливают, причём не фанатов, а команду, по описанной выше причине. [1]

В Ярцево команда существовала довольно давно и выступала в КФК, с выходом в 1999 году в класс профессионалов у клуба появились свои фанаты. Численность их составляла около 20 человек, название бригаде дали Demented Demons (Дебильные дьяволы). Первыми врагами новой банды стали щелковские спартачи и... футболисты Волочанина из Вышнего Волочка. Такое нечасто встретишь, поэтому расскажем поподробнее.

После окончания матча в Ярцево гости разнесли новенькую раздевалку. На что «демоны» ответили, закидав их яйцами. Одного из фанов поймали футболисты, избили и отобрали розу, отдав ее по приезду в Волочек местному фану. Дальше – больше: в июне 2001 года после очередного проигранного матча в Ярцево десяток местных хулс закидал автобус футболистов «коктейлями Молотова»!!! Это вам не Греция! Кстати, один фан случайно вылил бензин на себя и загорелся. После этого ОМОН закрыл 70 человек, включая всех участников акции, но потом всех отпустили. Лишь клуб отделался штрафом в 58 тыс.рублей.

Из других выдающихся событий из фан-жизни города надо отметить «золотой» сезон-2000 у фана по прозвищу Блудный, выпуск фанзина «Ultras Boys» (первый номер вышел в 1999 г. о других ничего не известно) и выпуск своих розеток – «Demented Demons. Yartsevo ultras».

Происходит пара конфликтов со смоленскими фанами, которые оканчиваются поражением «демонов». В 2001 году был заключён союз с вологодскими динамиками, что впоследствии приведет к созданию в Ярцево филиала Динамо Вологда. К тому же на следующий год Оазис прекратил выступления в Чемпионате России.

После этого дома фанов можно было заметить на мини-мячике, говорят даже пробивались какие-то выезда, но более подробной информации по этому поводу нет.

krnr, 2006

2002-2011Edit

См.такжеEdit

ПримечанияEdit

  1. Ultras News #10