FANDOM

1999-2002Edit

Одним Шинником футбол в Ярославле не заканчивается. В 1994 году в 3-й лиге стартовал клуб Нефтяник. И вот в сезоне-99 года фану по прозвищу Роттен с его нонконформизмом ударила в голову идея болеть за Нефть. Про команду никто ничего не знал, поскольку играла она тогда в Ростове Великом... Но это его не остановило и с одним товарищем они однажды укатили на матч. Это им очень понравилось, и на выезде они решили – будем строить фан-движение Нефтяника! Потом к ним прикипел и третий «фан». А поскольку всё это воспринималось поначалу как хохма, то и название придумали забавное – Yellow-Black Predators, которое так и привязалось.

С этого момента веселые друзья не пропускали уже ни одного «домашнего» матча Нефти, весело катаясь за 70 км от города. Поначалу у них не было ничего – только значки и шарф Боруссии Дортмунд в цвета клуба. Но уже скоро были пошиты знамёна, прикуплены акустические инструменты и т.п. Забавно, что поскольку у фанов не было никакой информации о своих любимцах, вера в цвета клуба зиждилась исключительно на самоубеждении. Загадочный Нефтяник сначала играл в красно-чёрной форме, а затем в бело-голубой. Однако вскоре недочеты прекратились, и цвета определились как желто-черные.

Вместе с новоявленными фанами стала околачивалась местная ростовская молодёжь, которая вскоре окрестилась Young hools, из Ярославля стало приезжать всё больше и больше народа. В середине лета 1999 г. открывается и свой сайт в Интернете (http://goo.gl/ZwdK3). В этом же году пробиваются первые выезда в Щёлково и Вологду, шьется баннер 5х0.8, а на закрытие сезона собирается толпа в 40 рыл.

http://img51.imageshack.us/img51/8826/lastkost3.th.jpg

Выезд в Кострому, 2004

В межсезонье парни фанатеют за Нефтяник волейбольный, даже пробивают выезда. Кроме этого шьются розетки, что стало отличным подарком фанатам к началу сезона, который Нефтяник начал уже в Ярославле.

Про настоящее положение дел известно мало. К 2001-му году филиал в Ростове закрывается по причине "бесперспективности". В 2002 году клуб покинул ряды профессионалов и стал выступать в КФК. Потом очевидно клуб расформировали, хотя есть фото с выезда 2004-го года.

Yellow-Black Predators (“Нефтяник”, Ярославль)[1]. Образовалась в начале 1999-го, как юморной проект. Оказалось всё более чем серьёзно. Особенность - все члены фирмы довольно взрослые люди (самому младшему 19 лет). У единственной банды в лиге сайт в Интернете. В связи с плохонькой игрой Шинника и хорошей Нефтяника, находит много сочувствующих, но все кто попало туда не принимаются. Готовится к выходу первый выпуск фанзина "Black Gold".

  • Численность дома: 10 человек.
  • Выездная деятельность: группами по 4-7 человек пробивают Москву, Подмосковье, в более отдалённые города - единицы. В Костроме, Вологде - полный состав банды.
  • Атрибутика: транс "Нефтяник", 3 жёлто-чёрных флага, бригадные розетки.
  • Политика: в связи со своей малочисленностью и взглядами врагов не имеет. Со всеми в хороших отношениях. Друзья - Спартак (Кострома).

krnr, 2006

См.такжеEdit

ПримечанияEdit

  1. Ultras News #10