FANDOM

Альметьевск расположен на юго-востоке республики и является нефтяной столицей РТ. Наибольшей поддержкой местных фанатов пользуется один из самых стабильных клубов ВХЛ – АХК «Нефтяник» (пик – сезон 1999/2000 гг., когда при задаче выхода в Суперлигу на грядке «Oilers Go-Go!» насчитывалось до 70 человек, в т.ч. «gloryhunters»).

Однако и футбольные пристрастия тоже имеют место быть. С 2000 по 2008 год группировка «Wild Division» (30 чел.) с одинаковым успехом саппортировала выступавшему во 2-й лиге ФК «Алнас» (R.I.P.) и «шайбе».

На стыке веков были налажены дружественные отношения с фанами ФК «Камаз». Два года назад создан официально зарегистрированный в Москве моб поклонников ФКСМ юго-востока РТ – «Legion16», в который также вошли представители Бугульмы, Лениногорска и Азнакаево (50 чел.).

В настоящее время выступающий в Чемпионате РТ ФК «Нефтеград» имеет немногочисленную, но стабильную поддержку в лице собственного фан-клуба «Oil City Boys» (20 чел.). Ультрас-сцена имеет потенциал для роста. Условие – повышение в классе. Фанаты Альметьевска имеют широкую географию массовых выездов.

  • Название: в настоящий момент «Almetevsk Ultras Boys», «Oil City Boys».
  • Численность: 40-50 чел.
  • Хард-кор: 10 чел.
  • Участие в силовых акциях: **
  • Баннерная поддержка: **
  • Пение: ***

Выезда Edit

  • ВХЛ-Запад - 2010/11:

Волжск - 35, Ижевск - 7