Fandom

Ultras Wiki

Мотор Барнаул

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Команда номер два для местных ультрас. Сине-бело-желтые цвета не чужды «динамикам» в межсезонье. Про наличие обособленных любителей хоккея известно мало - их 15-20 человек, не обособленных в какую-либо бригаду. Да и на выезда за Мотор ездит только легендарная местная личность - Примус (экс-Бескликушный).

Тем не менее, у них есть клубные розы и свой фанзин - «Barnaul White-Blue Mammothes»[1]. Маленькая «книжечка» формата А5 повествует о хоккейных выездах - один фанзин на один выезд. Описания веселые, глумные, но не более. Выходила программка "Фан-клуб".

Про нынешнее положение дел известно мало, но определенно команда пользуется популярностью у местных фанатствующих жителей, уставших ждать начала футбольного сезона.

krnr, 2006

ФанзинEdit

Barnaul White-Blue Mammothes #1 (2001?). Издатель: . Формат: A5. Стр.: , Обложка: черно-белая, Печать: ксерокс. Примечания: нет [1] [2]

Барнаул просто “прорвало” в области фан-журналистики. Очередное издание – на этот раз хоккейное. Как известно, команда №1 для местных ультрас – это футбольное «Динамо», ну а в длительный зимний период межсезонья барнаульцы изредка выбираются на ближние выезда за хоккейный «Мотор».

Именно о хоккейных выездах в ближайшие города и повествуется в фан-программах «Barnaul White-Blue Mammothes». Это листы формата A4, сложенные пополам, но хорошего качества, и с неплохими фото. У нас имеются только два номера – соответственно, посвященные выездам в Новосибирск и Кемерово (не знаем, были ли еще). «BWBM» написаны в глумливом стиле, читать их приятно и весело, что не может не радовать. Вообще на меня от этого издания повеяло ностальгией по безбилетным бомжовкам, пьянкам в “собаках” и по моей прошедшей юности…

Нельзя не сказать о культе личности фана по прозвищу Primus. Он – главный герой всех выездов, он же, по-видимому, и редакция в одном лице. Его имя упоминается в тексте чаще, чем имена всех остальных фанов, вместе взятых. В «BWBM» много разных прикольных эпизодов, например, про то, как “достаточно «набравшись», Primus пытался в «достаточно понятной форме» объяснить скину Бульдогу, что тот был не прав, отказавшись напоить Primusa холодным пивком.” и т.д.

Хотя, для первого выпуска, очень даже приличное издание. Хотелось бы, чтобы ребята продолжили работу на нелегком поприще выпуска фан-прессы и порадовали нас очередными «опусами» на темы непростых фанатских будней.[2]

ПримечанияEdit

  1. Само название говорит о том, что все-таки банда была, но в моей памяти это как-то не отложилось...
  2. фанзин Viking #5 (2003)