FANDOM

Armata UltrasEdit

Годом основания «Armata Ultras” можно считать 2002 год, когда на матч Монпелье против Ренна организованной группой собрались старые друзья. Их было примерно 15-20 человек, но начало было положено, а это главное. Парни не хотели присоединятся к старой банде «Butte» и решили попробовать свои силы в «вольном плаванье». Как и полагается молодой фирме, «Armata» развиваются постепенно.

Но если посмотреть на фото 2002 года и сравнить их с тем, что мы имеем в 2009/2010-м, то прогресс и развитие на лицо. Начиналось все как обычно в таких случаях — с хорового пения. Потом появились первые флаги и баннера. Спустя несколько лет «Armata Ultras” уже производили наклейки, значки, зин. И это не говоря о бригадных футболках, худи и розах.

«Armata Ultras” — в первую очередь группа друзей, которые с раннего детства болеют за Монпелье. Именно благодаря этому внутри фирмы сложились такие прочные отношения. Вместе они преодолели многие трудности и невзгоды. Был период, когда группа подвергалась репрессиям со стороны акабов. Доходило даже до того, что они не могли попасть на стадион и поддержать свой клуб. Все потому, что их просто не пускали туда. Но в конце концов все неприятности остались позади.

Группа аполитична, но борьба против расизма очень важна для них. «Armata Ultras” открыты для людей любых наций. Так же очень важный момент — это актуальный сегодня протест, против комерциализации футбола. Фаны Монпелье всецело выступают за возвращение к старым ценностям, за возрождение былого духа игры, не запачканного деньгами.

Благополучие группы зависит от всех и каждого в отдельности. Все: начиная от выездов и заканчивая атрибутикой, оплачивается за счет независимого финансирования.[1]

ПримечанияEdit

  1. http://offside-mag.com/archives/224 (март 2010)